-Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Интересы

видео кино кулинария магия музыка.здоровье психология воспитание юмор семья нумерология приколы рейки руны таро фото

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 42) Кремлевская_диета ПОИСК_ПРАВДЫ БагЛи Рамки_для_днева Темы_и_схемы опекАй Рецепты_домохозяек Наши_рецептики О_детях Всем_Вкусно БУДЬ_ЗДОРОВ Ветеринарный_кабинет УспешнаяДомохозяйка Царство_Кулинарии Всё_для_блога Обречены_на_Счастье Секреты_здоровья Цитируем_Тут Усы_лапы_и_хвост РЫЖИЙ_КОНЬ Все_о_Таро Кошколюбам ЛиРу Книжный_БУМ Картинки_для_днева Стихи_любимых_поэтов Gala-Feya_and_Photoshop Котомания Школа_кулинара Руны Сама_овца Это_Смешно Лучшее_Для_Цитатника -HochuVseZnat- Любимый_Дизайн_Дневников Сообщество_Творческих_Людей Школа_славянской_магии Вкусно_Быстро_Недорого Creative_Designs Только_для_мужчин Только_для_женщин Книга-лучший_друг
Читатель сообществ (Всего в списке: 18) _ПрОсТо_ДлЯ_ВаС_ ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ Темы_и_схемы_для_Вас Магия_рун Учимся_вместе_ЛиРу Все_о_Таро Школа_Иггдрасиль Сила_ведьм -Дизайны_от_МяУ- Evernote_Ru Кино-Видео-На-Лиру Mimi_Kids Photoshopinka WiseAdvice Мир_клипарта О_Самом_Интересном Школа_славянской_магии Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2011
Записей: 10810
Комментариев: 1782
Написано: 14154


Боб Марли...~ Из тьмы мы должны выйти к свету...~

Суббота, 08 Марта 2014 г. 20:30 + в цитатник
Цитата сообщения My_breathing Боб Марли...~ Из тьмы мы должны выйти к свету...~

101330355_large_0_5c2cf_ea257f33_L (340x64, 20Kb)



 

Я не могу поддерживать никакую войну. Войны ведут за собой новые войны. Ты ударил кого-нибудь, ты объявил ему войну – так он ударит тебя в ответ. А что ты сделаешь, когда он тебе ответит? Ударишь его снова. Война несет новую войну. Я не думаю, что у войны может быть оправдание..

 

Я полюбил музыку первее, чем футбол. Если бы я любил футбол во-первых, возможно,это было бы более опаснее, потому что футбол это очень опасно. Если мужчина хочет тяжести, он приносит чувство войны ..

Силен не тот кто бьет, а тот кто выдержит удар.

Если даже кошка и собака могут жить в согласии, почему же мы не можем любить друг друга? 

Разве ты не знаешь, что если одна дверь закрыта, то есть множество других, которые открыты? 

Регги- это музыка, которую играют для всех людей, среди которых только немногие говорят правильные вещи.

Все эти вещи, ради которых я готов умереть, просто ничто по сравнению с теми, ради которых , я хочу жить.

Мы должны по-настоящему любить друг друга, жить в мире и гармонии. Вместо этого мы ссоримся и воюем. Так не должно быть.

Ты можешь быть у неё не первым, не последним и не единственным. Она любила перед тем, как полюбила снова. Но если она любит тебя сейчас, что ещё не так? Она не идеальна, но ведь ты тоже, и вы оба никогда не будете идеальными вместе. Но если она заставляет тебя смеяться, тем более подумай дважды, если она даёт тебе возможность быть человеком, делать ошибки, держаться за неё и давать ей всё, что ты можешь. Она может думать о тебе не каждую секунду в день, но она может отдать тебе часть себя, потому что она знает — ты можешь разбить её сердце. Так не рань её, не меняй её, не анализируй и не ожидай от неё того, что выше её возможностей. Улыбайся, когда она делает тебя счастливым, давай ей знать, когда она тебя злит, и скучай по ней, когда её нет рядом.

В музыке есть прекрасная вещь — когда она попадает в тебя, ты не чувствуешь боли.

Любовь никогда не оставит нас в покое.
 
Лучшая дуга на теле женщины — ее улыбка.
 
Счастье в простых вещах. Только научись их замечать!
 
Ты никогда не узнаешь, насколько ты силен, пока быть сильным это твой единственный выбор...

Я до сих пор так и не понял, зачем люди подолгу сердятся друг на друга. Жизнь и так непростительно коротка. Наберитесь смелости и напишите, позвоните, встретьтесь, пока не стало поздно.

Кто ты такой, чтобы судить меня и жизнь, которой я живу? Я знаю, что я не совершенен, я и не стремлюсь быть таким, но прежде чем указывать пальцем, убедись, что твои руки чисты.

Люди плывут на поиски эгоизма, взмывая вверх на космических кораблях, в миллионах миль от реальности... Не заботясь ни о тебе, ни мне.

Не совершай классическую ошибку всех умников - не думай, что нет людей умнее тебя.

Не давай миру потерять себя, потому что мудрость лучше серебра и золота.

Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей.

А я просто хотел с помощью музыки сделать мир чуточку добрее.

У меня нет никаких амбиций
У меня есть только одна мечта
Я хочу что бы люди жили в мире
Черные, белые, китайцы, все!
Вот и всё ...

Знаешь, лучшее средство выразить печаль и не сойти с ума - петь. Пой!

Или смотри фильм о Бобе Марли с русским переводом...:-)

 



Всё что плохое у вас в жизни это всего лишь мелочь, всё будет хорошо!

101330355_large_0_5c2cf_ea257f33_L (340x64, 20Kb)

Рубрики:  Видео/музыка
музыка
Высказывания/цитаты
цитаты
Аудиозапись/музыка
Метки:  

Мария_Григоришена   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2014 г. 17:58 (ссылка)
МИР ВСЕЙ ЗЕМЛЕ.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку