-Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Интересы

видео кино кулинария магия музыка.здоровье психология воспитание юмор семья нумерология приколы рейки руны таро фото

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 42) Кремлевская_диета ПОИСК_ПРАВДЫ БагЛи Рамки_для_днева Темы_и_схемы опекАй Рецепты_домохозяек Наши_рецептики О_детях Всем_Вкусно БУДЬ_ЗДОРОВ Ветеринарный_кабинет УспешнаяДомохозяйка Царство_Кулинарии Всё_для_блога Обречены_на_Счастье Секреты_здоровья Цитируем_Тут Усы_лапы_и_хвост РЫЖИЙ_КОНЬ Все_о_Таро Кошколюбам ЛиРу Книжный_БУМ Картинки_для_днева Стихи_любимых_поэтов Gala-Feya_and_Photoshop Котомания Школа_кулинара Руны Сама_овца Это_Смешно Лучшее_Для_Цитатника -HochuVseZnat- Любимый_Дизайн_Дневников Сообщество_Творческих_Людей Школа_славянской_магии Вкусно_Быстро_Недорого Creative_Designs Только_для_мужчин Только_для_женщин Книга-лучший_друг
Читатель сообществ (Всего в списке: 18) _ПрОсТо_ДлЯ_ВаС_ ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ Темы_и_схемы_для_Вас Магия_рун Учимся_вместе_ЛиРу Все_о_Таро Школа_Иггдрасиль Сила_ведьм -Дизайны_от_МяУ- Evernote_Ru Кино-Видео-На-Лиру Mimi_Kids Photoshopinka WiseAdvice Мир_клипарта О_Самом_Интересном Школа_славянской_магии Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2011
Записей: 10810
Комментариев: 1782
Написано: 14154


THE BEATLES «Can't Buy Me Love» история шлягера

Четверг, 23 Января 2014 г. 16:50 + в цитатник
Цитата сообщения Dmitry_Shvarts THE BEATLES «Can't Buy Me Love» история шлягера






Начну с того, что эта песня THE BEATLES имеет для меня особенное значение. Дело в том, что знакомство с ней состоялось в далёком детстве, когда я и не подозревал о существовании рок-музыки вообще и ливерпульской четвёрки в частности.



И вот, копаясь в отцовских пластинках, я извлёк на божий свет миньончик с четырьмя песнями. По дивной советской традиции слова «BEATLES» на нём не было, а под названием «Любовь нельзя купить» красовалась подпись «Дж.Леннон-П.Маккартни. Вокально-инструментальный ансамбль».

Безымянный «Вокально-инструментальный ансамбль» на советском миньоне меня весьма озадачил

Не успела игла проигрывателя коснуться записанной дорожки, как «вокально-инструментальный ансамбль» без затей и экивоков издал ударный вопль: «Can't Buy Me Lo-o-ove, oh!!!». Сначала я подпрыгнул от испуга, затем – от восторга, и в течение всей этой заводной рок-н-ролльной мелодии уже прыгать не переставал. Эх, прав был продюсер «битлов» Джордж Мартин, который предложил начать песню сразу… с припева.

На современников эта песня произвела не меньшее впечатление. Великобритания ещё не успела отойти от «битломании», а Америка – от «британского вторжения», как 10 июля 1964 года BEATLES нанесли еще один мощный хитовый хук именно синглом «Can't Buy Me Love».

Та самая советская пластинка-миньон

Песня была чистым детищем Пола Маккартни. Даже на записи звучит только его голос и нет традиционных коллективных подпевок. Сама запись происходила во Франции, куда БИТЛЗ приехали записать версии своих песен на немецком языке, и была такой же стремительной, как и мелодия – хватило 4-х дублей.

Ну а успех ее просто опередил. Еще не выпущенный сингл собрал 3 миллиона (!) предварительных (!!) заявок – по-моему, это до сих пор абсолютный рекорд подобного рода. А затем BEATLES устанавливают еще один рекорд – в хит-параде Billboard их песни занимают первые пять строчек (!!!), а возглавляет всё это «безобразие» та же «Can't Buy Me Love».

Следующий раз песня прозвучала всё в том же 1964 г. – сперва в полуигровом-полудокументальном к/ф «Вечер трудного дня», повествующем о нелёгкой жизни «битлов» в разгар битломании, а затем – на одноименном альбоме. У группы ещё будут альбомы и изощреннее, и концептуальнее, но, по моему сугубо личному мнению, такого, как «A Hard Day's Night» – просто напичканного хитами и запоминающимися мелодиями – больше не будет.

26 октября 1965 года мелодия «Can't Buy Me Love» прозвучит вновь уже в исполнении военного оркестра и не где-нибудь, а в самом Букингемском дворце, когда королева торжественно вручит четырем волосатым оболтусам Ордена Британской империи. В общем, так Маккартни и до сэра потом докатился…

 В 1964 г. любой сингл БИТЛЗ тот час попадал на первые места хит-парадов

Ну и в завершение несколько курьезов, связанных с текстом хита. Советские слушатели, не имеющие доступа к пластинкам, нередко вообще не могли разобрать слова на слух. Так интеллектуалам в первой строчке зачастую слышалось – «Get Babilon» (что-то вроде «Прочь из Вавилона!»), а шутникам – «Кинь бабе лом». Всё оказалось значительно проще, хотя и за рубежом этот нехитрый текст умудрялись истолковать в меру своей испорченности.



П. Маккартни:
«Лично я считаю, что любую вещь можно истолковать как угодно, но когда я слышу предположение, что в песне «Can't Buy Me Love» говорится о проститутке, я не выдерживаю. Это уж слишком».



«Любовь Нельзя Купить»
(пер. Сергея Кознова)

Любовь нельзя купить,
любовь нельзя купить.

Я куплю тебе колечко с бриллиантом, подружка, если это поднимет тебе настроение,
Я достану для тебя все, что угодно, подружка, если это поднимет тебе настроение.
Потому что деньги меня не очень интересуют, за деньги любовь не купишь.

Я отдам тебе все, что у меня есть, если ты скажешь, что тоже меня любишь,
Может, мне и отдавать-то особенно нечего, но все, что у меня есть, – твое.
Деньги меня не очень интересуют, за деньги любовь не купишь.

Любовь нельзя купить,
каждый это подтвердит.
Любовь нельзя купить,
нет, нет, нет, нет!

Скажи мне, что тебе не нужны никакие кольца с бриллиантами, и я буду рад этому,
Скажи мне, что тебе нужно что-то такое, чего за деньги не купишь.
Деньги меня не очень интересуют, за деньги любовь не купишь.

Правда, если сэр Пол нам не врёт, в первоначальном замысле смыл текста был диаметрально противоположным.

П. Маккартни:
«Песня должна была называться «Can Buy Me Love» («Любовь можно купить»), когда я размышлял над привилегиями, которые принесли мне известность и деньги».

Впоследствии эту песню перепела сама Элла Фитцжеральд, чем Маккартни очень гордился. А так как задорнее, чем БИТЛЗ, её не проорёшь, то и перепевать «Can't Buy Me Love» старались в основном в этакой – эстрадно-джазовой – манере.



The Beatles - Can't Buy Me Love
Из фильма "Вечер Трудного дня". Битлы дурачатся.

The Beatles - Can't Buy Me Love (Live)

Ella Fitzgerald - Can't Buy Me Love (1968)
Версия Эллы Фитцджеральд в такой эстрадно-джазовой манере.

Michael Buble - Can`t Buy Me Love
Еще одна джазовая версия - правда более изощренная. Кстати, начинается с куплета в отличии от оригинала.

Korean Kittens - Can't Buy Me Love (1964)
Так вот какие вы, КОРЕЙСКИЕ КОТЯТКИ!

Jim Carrey and Zooey Deschanel поют песню Can't Buy Me Love в к-ф "Всегда говори «Да»" 2008 г.
Зоя Дешанелька смешно подвывает.

Пелагея - "Can't Buy Me Love"
Ну и наши.



Сергей Курий Сергей Курий 

Серия сообщений "Битлз":
Битлз
Часть 1 - The Beatles - Yesterday
Часть 2 - THE BEATLES «Can't Buy Me Love» история шлягера
Часть 3 - Полная дискография Beatles. 1963 год.

Рубрики:  Видео/музыка
музыка
Аудиозапись/музыка
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку