-Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Интересы

видео кино кулинария магия музыка.здоровье психология воспитание юмор семья нумерология приколы рейки руны таро фото

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 42) Кремлевская_диета ПОИСК_ПРАВДЫ БагЛи Рамки_для_днева Темы_и_схемы опекАй Рецепты_домохозяек Наши_рецептики О_детях Всем_Вкусно БУДЬ_ЗДОРОВ Ветеринарный_кабинет УспешнаяДомохозяйка Царство_Кулинарии Всё_для_блога Обречены_на_Счастье Секреты_здоровья Цитируем_Тут Усы_лапы_и_хвост РЫЖИЙ_КОНЬ Все_о_Таро Кошколюбам ЛиРу Книжный_БУМ Картинки_для_днева Стихи_любимых_поэтов Gala-Feya_and_Photoshop Котомания Школа_кулинара Руны Сама_овца Это_Смешно Лучшее_Для_Цитатника -HochuVseZnat- Любимый_Дизайн_Дневников Сообщество_Творческих_Людей Школа_славянской_магии Вкусно_Быстро_Недорого Creative_Designs Только_для_мужчин Только_для_женщин Книга-лучший_друг
Читатель сообществ (Всего в списке: 18) _ПрОсТо_ДлЯ_ВаС_ ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ Темы_и_схемы_для_Вас Магия_рун Учимся_вместе_ЛиРу Все_о_Таро Школа_Иггдрасиль Сила_ведьм -Дизайны_от_МяУ- Evernote_Ru Кино-Видео-На-Лиру Mimi_Kids Photoshopinka WiseAdvice Мир_клипарта О_Самом_Интересном Школа_славянской_магии Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2011
Записей: 10810
Комментариев: 1782
Написано: 14154


Третий Глаз и Внутренний Диалог

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 09:36 + в цитатник
Цитата сообщения макошь311 Третий Глаз и Внутренний Диалог

Все вы наверняка уже знаете о такой концепции, как Внутренний Диалог (ВД).
 
Впервые я познакомился с ним в книгах КК, однако потом сам же узнал, что не дон Карлос был счастливым изобретателем этого очень важного явления.
 
С давних времен во многих эзотерических текстах под разными именами это явление изучалось и исследовалось. 
 
Неизменно все исследователи приходили к одному мнению, заключающемуся в том, что ВД - это зло, от которого надо избавляться. Скорее всего, выразился я очень категорично, но самое главное - это то, что от ВД действительно необходимо избавиться.
 
Мною давно было замечено странное явление. Природа его состоит в том, что при засыпании происходит спонтанная визуализация цвета, находящегося примерно на уровне центра лба, как раз там, где находится шестая чакра, третий глаз.
 
Эта спонтанная визуализация, вероятнее всего, у разных людей происходит по-разному. Я не могу говорить за всех или за какую-то группу людей, могу лишь рассказать, что у меня очень часто пульсируют и поглощают друг друга два цвета - ярко-зеленый и пурпурный. Зеленый больше похож на неоновый, а пурпурный очень чистый и спокойный. Эти два цвета как бы пожирают один другой, возникая из ниоткуда.
 
ТМ описывал цвета сновидящих, и я в своих похождениях по Сети не раз встречался с высказываниями людей о том, что им видятся разные цвета, как раз во время засыпания или даже сновидения. При этом это были рассказы о разных цветах, различающихся от человека к человеку.
 
Кстати, даже сам КК рассказывал о спонтанной визуализации красного цвета, происходящей при засыпании. Правда, я не могу вспомнить, в каком томе это было, но было это точно.
 
Так вот весь этот разговор о цветах я завел к тому, что цвет начинает визуализироваться именно в области третьего глаза, который является центром истинного знания. И самое важное состоит в том, что наиболее сильно процесс спонтанной визуализации происходит в момент отключения ВД.
 
Бывало так, что эти цвета уводили меня напрямую в астральный мир. Соответственно, одна из техник засыпания, которую я практикую и о которой я вам еще не рассказывал, состоит как раз в наблюдении и следовании за своим цветом.
 
После встречи нового года спонтанная визуализация пурпурно-зеленого цвета достигла у меня апогея. Я видел ЭТО даже открытыми глазами, и это настолько испугало меня, что я серьезно забеспокоился насчет своего здравствования. Я видел зелено-пурпурный цвет с открытыми глазами несколько дней, потом же все само собой прошло, не знаю по каким причинам - я просто перестал замечать. Но самое странное было в осознании того, что я ВСЕГДА видел ЭТО с открытыми глазами.
 
Немного успокоило меня то, что потом я обнаружил рассказы о подобном явлении в текстах у некоторых особо продвинутых сновидящих. Но наиболее явно это все-таки происходит при закрытых глазах или в кромешной тьме.
 
Слушание Окружающего Мира
 
Несколько лет назад я отметил интересную закономерность, которая проявлялась в том, что во время несильного алкогольного опьянения, но достаточного для того, чтобы перестать двигаться, приходит лень. И эта лень проявляется в том, что лениво именно думать. Наверняка многие из вас сами сталкивались с подобным, так как многие мои друзья и знакомые неоднократно подтверждали, что с ними иногда происходит то же самое.
 
Так вот во время этой лености на сцену сознания выходит нечто такое, что обычно сидит где-то за кулисами. Это необычайно четкое восприятие слуховых образов в окружающем нас пространстве.
 
Я заметил это однажды, когда, еще учась на втором курсе института, мы с одногруппниками пили пиво недалеко от института. Внезапно я понял, что слышу так ясно и так отчетливо все, что происходит вокруг меня, как никогда до этого ни разу не слышал. Я слышал и четко различал каждый шаг, каждое слово человека, находящегося в пределах слышимости. Океан звуков захлестнул меня, и тогда я потерялся в нем.
 
В тот раз я не обратил на это явление никакого особого внимания, просто отметив, что надо заметить, когда оно происходит. В конце концов, я вывел закономерность, что такое начинается, когда думать становится лениво, и ВД сам по себе отключается и уходит. Тогда я и подумал, что, по всей видимости, это палка о двух концах, процесс, который обратим. И поставив несколько экспериментов, убедился в том, что это действительно так.
 
Т.е. получается так, что если в обычном состоянии сознания переключить внимание на слуховые образы, начинать воспринимать звуки полностью, пытаться уловить каждый шорох, то ВД уходит. Постепенно думать становится все сложнее и сложнее, и мысли затихают, а в голове устанавливается покой, плавающий в океане звуков.
 
Правда, покой этот скорее похож на покой бушующего моря, так как поток информации, начинающий приходить из звукового канала, увеличивается в несколько раз. Как известно, часть информации, приходящая к нам через слух, составляет всего 4% от общего количества. А когда эта величина увеличивается в несколько раз, можете себе представить, какой дискомфорт начинает испытывать человеческое существо.
 
Поэтому, если вы захотите попробовать данные идеи на себе, мой вам совет: Не пытайтесь делать это сразу на оживленной улице, у вас может закружиться голова, и вас даже может вытошнить. Это произойдет, конечно, если до этого вы никогда не практиковали какие-либо техники остановки ВД.
 
Если это так, то попробуйте сначала попрактиковать данную методику во время отхода ко сну, когда окружающих звуков не слишком много. Но учтите, что и в этом случае вы узнаете очень многое, что происходит вокруг вас.
 
Рубрики:  Психология/психология
психология
Магия/желания
желания
Метки:  

макошь311   обратиться по имени Четверг, 12 Сентября 2013 г. 17:11 (ссылка)
благодарю за цитирование...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку