-Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Интересы

видео кино кулинария магия музыка.здоровье психология воспитание юмор семья нумерология приколы рейки руны таро фото

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2011
Записей: 10810
Комментариев: 1782
Написано: 14154


Став "Доброта душевная"

Вторник, 10 Сентября 2013 г. 13:28 + в цитатник
Став составлен мной на основе интерпретации шестого заклинания из «Речей Высокого».


Знаю шестое, -
Коль недруг корнями
Вздумал вредить мне, -
Немедля врага,
Разбудившего гнев мой,
Несчастье постигнет.



Йера-Хагалаз-Райдо


«Шестое заклинание служит для защиты, обращая проклятие против того, кто послал его. Энергию для этой операции следует черпать из мира Хель с помощью руны Хагалаз. Кроме нее, в комбинацию входят Йера, под влиянием которой чары обращаются внутрь себя и отправляются назад к источнику, и Райдо, которая направляет возвратное движение удара и обеспечивает должные последствия».



Руны второго плана:
Альгиз - для активной защиты, дает силы, чтобы совершать действия защиты. Для ситуаций, когда требуется обороняться.
Тейваз - усиливает став. Убережет от несправедливо наложенного проклятья, "порчи", "сглаза".




Последний раз редактировалось: Соломон (Пт Ноя 16, 2012 4:12 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suzan999
Пользователь


Сообщения: 52
Дата регистрации: 2012-09-22

СообщениеТема: Re: Став "Доброта душевная"   Чт Ноя 15, 2012 11:58 am

Уважаемый Соломон, добрый день. Подскажите, пожалуйста, а новичку можно делать эту защиту. Если да,то куда лучше наносить и на сколько ,активация и примерный оговор,если можно... 3507682394 Благодарю. С уважением....
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль Отправить e-mail
Шамал
Модератор форума
Модератор форума


Сообщения: 170
Дата регистрации: 2012-09-15

СообщениеТема: Re: Став "Доброта душевная"   Чт Ноя 15, 2012 7:19 pm

Если есть необходимость в ставе такой направленности, то делйте. Все делать как с любым другим рунным ставом. Я предпочитаю наносить на бумагу или дерево.
Оговор можно составлять по рунам, или даже использовать само заклинание.
Оговорите на то время, на которое вам нужна защита (встреча с недоброжелателем, поход в публичное место, если знаете что кто-то собирается вредить вам). Скажите, что став активируется дуновением. Можете сказать, что став прекратит действие когда вы его сожжете, если не поставили сроки. Можете добавить, что став будет работать без вреда для вашей семьи и т п.
Начните оговор так: "Пусть силой рун ...." и дальше выберите из готовых фраз для любых защитных ставов:
- Этот став защищает меня от направленного на меня из вне: абсолютно любого психического, эмиционального давления, защищает меня от абсолютно любых негативных энергетических воздействий любого характера, любой природы, со стороны любых людей, как живых, так и мертвых, групп людей, любых существ, сущностей, духов, любых предметов, энергий, материй, планет, а также со стороны любых других, в том числе и неизвестных мне источников.
-Этот став защищает меня, от любых попыток хищения, изъятия, откачки, отбора, использования, моей энергии а также от любых других форм энергетического вампиризма со стороны любых людей, как живых, так и мертвых, групп людей, любых существ, сущностей, духов, любых предметов, энергий, материй, планет, а также со стороны любых других, в том числе и неизвестных мне субъектов.
-Этот став беспрепятственно позволяет мне самому, по моей воле, производить абсолютно любые воздействия на любые объекты, в том числе любые энергетические действия, с использованием как моей собственной, так и любой другой энергии.
Источник
Рубрики:  Магия/руны
руны
Магия/арабские глифы
Магия/ставы
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку