-Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Интересы

видео кино кулинария магия музыка.здоровье психология воспитание юмор семья нумерология приколы рейки руны таро фото

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2011
Записей: 10810
Комментариев: 1782
Написано: 14154


Денежный крест

Вторник, 20 Августа 2013 г. 11:13 + в цитатник
Цитата сообщения ТЕЙША Денежный крест

Руны:
Райдо
Феху
Альгиз-Феху-Отал-Феху-Альгиз
Феху
Райдо
Постановка рун:
оОут - фЭй (л-п-в-н) - хОльг (л-п) - рАйт (в-н)

Виса:
Сметая преграды, влекомы удачей
Богатства потоки мне в руки спешат:
Его накопляю, коль нужно - и трачу.
Хватает на всё, что желает душа!

Богатства потоки спешат бесконечно -
В подарках судьбы и добыты трудом.
В грядущее завтра гляжу я беспечно -
Стал полною чашей отныне мой дом!

Данная формула действует без вреда для моего психического и физического здоровья, без вреда для моей судьбы и моего пути, моих близких людей и имущества.
Формула начинает действовать с момента оживления моим дыханием и до той минуты пока я не сожгу эти руны со словами благодарности за помощь.


денежный крест (679x697, 51Kb)
Рубрики:  Магия/руны
руны
Магия/ставы
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку