-Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Интересы

видео кино кулинария магия музыка.здоровье психология воспитание юмор семья нумерология приколы рейки руны таро фото

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2011
Записей: 10810
Комментариев: 1782
Написано: 14154


Как тебе живётся без меня?

Воскресенье, 04 Августа 2013 г. 22:29 + в цитатник
 

Как тебе живётся без меня,
В ожидании утра, ночи, дня?
Как тебе мечтается о встрече,
Когда в дом приходишь ты под вечер?

Знаю, что тебе порой не спится,
В тот момент, дрожат мои ресницы.
Я ведь чувствую сквозь расстояние -
Боль твою, волнение дыхания...

Мне не передать сейчас словами,
Но я помню всё, что было с нами...
Помню, верю и надеюсь вновь -
Лишь в твоих глазах найти ЛЮБОВЬ!


***
© Copyright: Лара Кочубеева, 2012
Свидетельство о публикации №112100801404414577_lubov7_1_ (500x365, 17Kb)

 
 

 

Прослушать запись Скачать файл

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку