-Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Интересы

видео кино кулинария магия музыка.здоровье психология воспитание юмор семья нумерология приколы рейки руны таро фото

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2011
Записей: 10810
Комментариев: 1782
Написано: 14154


Перетяг денег на фигу

Среда, 31 Июля 2013 г. 23:09 + в цитатник




Я в какой-то теме уже писала, что в свое время несколько раз использовала Степановский заговор на фигу для богатства. Если вы увидите много добра или много денег, сделайте на руке фигу и говорите "Вам ни фига, а мне полные короба, а мне полные закрома и амбары, дом добра, кошели с деньгами, злата с серебрами. Я князь и купец, мне счастья венец. Аминь!"
Вполне простой и рабочий ритуал. Причем у моей бывшей подруги после этого заговора здорово убыло (она после этого так и не смогла больше подняться). У моего бывшего работодателя (очень крутой дядька, на ты с первыми лицами государства, имеет не один бизнес) после этого дела здорово пошатнулись. Ресторан стоит закрытым уже третий год. После моего увольнения он вынужден был сократить практически 2/3 штата еще на 2 -х фирмах, автосервис сдал в аренду, а автосалон закрыл, распродав машины по своей цене. На ноги еле-еле в прошлом году стал вставать ( а делала я ему года 4 - 5 назад). В этом году весной сделала еще на одну крутую тетку ( я вхожа в ее дом). У нее убыло не слишком много, но я не осталась в проигрыше. Вообще тетка деньги умеет делать буквально из воздуха. Я хочу еще разок - другой в ее доме этот ритуал отработать, может еще что перепадет.


Источник
Рубрики:  Магия/желания
желания
Магия/гадания
гадания
Магия/заговор
заговор
Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку