-Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Интересы

видео кино кулинария магия музыка.здоровье психология воспитание юмор семья нумерология приколы рейки руны таро фото

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2011
Записей: 10810
Комментариев: 1782
Написано: 14154


Гавайский метод исцеления"

Четверг, 13 Июня 2013 г. 19:09 + в цитатник
Цитата сообщения Mikki-Miss "Гавайский метод исцеления"


Уменьшить



Уменьшить

 

 

 

 

Уменьшить







 
«За что мне все это?»,

 

 

 

иногда спрашиваем мы себя, с грустью взирая на негативные события, происходящие в нашей жизни.

Ссоры, конфликты, болезни, неприятные ситуации…

Высшие Силы словно отвернулись от тебя, а в темном тоннеле не видно даже проблеска теплого света надежды.

 

 


"Все проходит, пройдет и это“,

 

 

 

утешает внутренний голос, но, сколько еще нужно терпеть…

нитки веретена закручиваются и превращаются в огромный шар, и порой кажется, что его не распутать в одночасье.

Однако безвыходных ситуаций не бывает, потому что большая часть того, что нас окружает

 

 

  наше творение.

 

 

Вы хотите изменить свою реальность?

 

Гавайский метод исцеления

 

 

это одно из самых эффективных средств для устранения негатива.

 

 

 

 

Я до сих пор искренно восхищаюсь его мощью, потому что он помогает именно в тех случаях,

 

 

 

когда разум и подсознание очень сильно завязли в удручающих мыслях.

 

 

 

 

А они бывают у всех:

вечно держаться на волне позитива невозможно, но вот быстро вскочить на нее снова  под силу каждому из нас.


В чем заключается гавайский метод исцеления?

Прежде всего

 

 

 

 

в принятии полной ответственности за

ВСЕ,

что происходит с нами и вокруг нас.

 

 

 

Вам сообщают что-то плохое?

 

 

 

 

Вы притянули это.

 

 

В вашей жизни случился конфуз?

 

 

 

Вы тому причина.

 

 

 

 

На самом деле, это самый сложный шаг, так как в нашей голове с детства заложен небольшой «блокатор», который звучит весьма прозаично:

 

 

 

«Не виноватая я…»

 

 

Преодолеть его значит

 

 

 

приблизиться к очищению, точнее  избавиться от любого негатива.

 

 

 


Первое время я не понимала, как можно винить себя во всех «смертных грехах», ведь ситуации бывают разные, а в некоторых ты вроде как действительно не причем.

 

 

 

 

Однако чем больше ищешь себе оправданий, тем туже завязывается пояс здесь и проявляется самая злая игра подсознания.

 

 

 

 


Возьмите ответственность на себя, не ищите крайних.

В этом и заключается принцип:

 

 

 

 

«Я  творец своего мира»,

 

 

 

о котором сегодня так много пишут и говорят.

 

 

Вы осознаете

 

 

 

не «вину», а принимаете на себя ответственность.

Вы создали эту ситуацию.

Вам ее и исправлять.

 

 

 

 

Честно говоря, иногда этот процесс бывает очень болезненным.

А если вы человек сентиментальный, то не обойдетесь и без слез.

Не сдерживайте свои эмоции, пусть они выйдут, и начинайте очищение.

Гавайский метод исцеление  это четыре фразы:

 

 

 

 

Мне очень жаль

 

Прости меня

 

Я благодарю тебя

 

Я люблю тебя

 

 

 

 

Как с ними работать?


 

 Повторяйте их вслух или про себя столько, сколько сами решите

 В каждую фразу вкладывайте следующий смысл:

 

 

 

 


Мне очень жаль что я создала, привлекла такую ситуацию


Прости меняя не осознавала, не понимала, что я делаю

Я благодарю тебя за то, что проблема или ситуация решается, и этого блока больше нет в моем подсознании

Я люблю тебя

 

 

 

 

Вы можете обращаться к себе, к Вселенной или к Богу.

В общем, к тем Высшим Силам, в которые верите и которых почитаете.

Этот метод

 

 

 

реально творит чудеса!

 

 

 

 

Порой негатив просто растворяется в течение каких-то часа или двух, а если дела очень запущены, то их состояние постепенно меняется буквально на глазах

(вы в любом случае увидите эффект).

Гавайский метод -очищение крови , тела, души, всех органов, чувств, а заодно ситуаций и событий.

Воспользуйтесь им, и он 

 

 

 

самый настоящий секрет счастья.

 

 

 

 

Я уверена,

 

 

Уменьшить

 

 

Анастасия Волкова

Рубрики:  Психология/психология
психология
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку