-Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Интересы

видео кино кулинария магия музыка.здоровье психология воспитание юмор семья нумерология приколы рейки руны таро фото

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 42) Кремлевская_диета ПОИСК_ПРАВДЫ БагЛи Рамки_для_днева Темы_и_схемы опекАй Рецепты_домохозяек Наши_рецептики О_детях Всем_Вкусно БУДЬ_ЗДОРОВ Ветеринарный_кабинет УспешнаяДомохозяйка Царство_Кулинарии Всё_для_блога Обречены_на_Счастье Секреты_здоровья Цитируем_Тут Усы_лапы_и_хвост РЫЖИЙ_КОНЬ Все_о_Таро Кошколюбам ЛиРу Книжный_БУМ Картинки_для_днева Стихи_любимых_поэтов Gala-Feya_and_Photoshop Котомания Школа_кулинара Руны Сама_овца Это_Смешно Лучшее_Для_Цитатника -HochuVseZnat- Любимый_Дизайн_Дневников Сообщество_Творческих_Людей Школа_славянской_магии Вкусно_Быстро_Недорого Creative_Designs Только_для_мужчин Только_для_женщин Книга-лучший_друг
Читатель сообществ (Всего в списке: 18) _ПрОсТо_ДлЯ_ВаС_ ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ Темы_и_схемы_для_Вас Магия_рун Учимся_вместе_ЛиРу Все_о_Таро Школа_Иггдрасиль Сила_ведьм -Дизайны_от_МяУ- Evernote_Ru Кино-Видео-На-Лиру Mimi_Kids Photoshopinka WiseAdvice Мир_клипарта О_Самом_Интересном Школа_славянской_магии Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2011
Записей: 10810
Комментариев: 1782
Написано: 14154


О рунах

Понедельник, 10 Июня 2013 г. 15:29 + в цитатник
Цитата сообщения Ясновидящая_Хельга О рунах

взято от сюда)) понраффилось)) http://www.horusmaat.com/ravensong.html

 

Руна фэу

Первое я называю Власть Богатства
Блеск золота
Дикие огни, приливы.
руна Уруз
Второе я называю Дикого Быка
Сила животного
Железо штамповочного пресса.
Руна турисаз
Третье я называю Шип Sharp
Молоток грома Thor
Противник штормового гиганта.
руна Ансуз
Четвертое я называю Рот Бога
Когда Один говорит мудрость
Дыхание работает Уил
руна Райдо
Пятое я называю Долгое путешествие
Где колеса повозка Солнца
Судно пересекает под парусом темные моря.
руна Кано
Шестое я называю Сосновый фонарик
Огонь создания
Навыки кузнеца.
руна Гебо
Седьмым является Свободно данный Подарок
Где ко всем присоединяются
В объятии Любви.
руна Вуньо
Восьмое я называю Смех Радости
Дерево золотых яблок
Это дает бессмертной молодежи.
руна Хагалаз
Восемь и один я называю Градину
Birthed в шторме
Создание плодотворной земли.
руна Наутиз
Восемь и два я называю Костер
Это связывает и освобождает
Пламя рожденного заново голода
руна Исса
Восемь и три я называю Ледяной мост
Bifrost радуга
Пойманный в прозрачном кристалле.
руна Йер
Восемь и четыре я называю Урожай Года
Возвращение колеса
Выращивает золотое зерно.
 
руна Эйваз
Восемь и пять я называю Мировой тис
Это держит девять миров
Куда Sleipnir едет.
руна Перт
Восемь и шесть я называю Рамочку партии
Кастинг состояний Судьбы
Norns установили декретом.
руна Альгиз
Восемь и семь я называю Осоку лося
Щит руки
Высокие рожки оленя.
руна Соуло
Дважды восемь я называю Камень солнца
Золотая яркость неба
Скорость в парусном спорте.
руна Тейваз
Треть и один я называю Tyr-звездочным
Закрепление чести и присяги
Предоставление победы в сражении.
руна Беркана
Треть и два я называю Березу
Белая богиня в зеленых листьях
Украшенный драгоценными камнями с ярким Brisingamen.
руна Эваз
Треть и три я называю Двойных Лошадей
Та луна ничьей и солнце
Тот день поворота и ночь.
руна Манназ
Треть и четыре я называю Человека-ребенка
Кто едет с Ястребом
Блуждать миры.
руна Лагуз
Треть и пять я называю Водопад
Жизненный дающий, травяной целитель
Сила потока.
руна Ингуз
Треть и шесть я называю Повозку Ing
Мир Фрэя на земле
Маяк, сверкающий на насыпи.
руна Дагаз
Треть и семь я называю Свет Дня
Открытие глаз
Мед крови Одхроерира.
руна Отало
Трижды восемь я называю Очаг Дома
Центр вещей
Где конец дорог.
 

 

Рубрики:  Магия/желания
желания
Магия/гадания
гадания
Интересные сайты/ интересные сайты
интересные сайты
Магия/заговор
заговор
Магия/руны
руны
Метки:  

Санси-колибри   обратиться по имени Хорошо изложено. Четверг, 01 Августа 2013 г. 18:32 (ссылка)
Очень пригодится и моим друзьям-новичкам в изучении рун. Возьму для блога.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку