-Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Интересы

видео кино кулинария магия музыка.здоровье психология воспитание юмор семья нумерология приколы рейки руны таро фото

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 42) Кремлевская_диета ПОИСК_ПРАВДЫ БагЛи Рамки_для_днева Темы_и_схемы опекАй Рецепты_домохозяек Наши_рецептики О_детях Всем_Вкусно БУДЬ_ЗДОРОВ Ветеринарный_кабинет УспешнаяДомохозяйка Царство_Кулинарии Всё_для_блога Обречены_на_Счастье Секреты_здоровья Цитируем_Тут Усы_лапы_и_хвост РЫЖИЙ_КОНЬ Все_о_Таро Кошколюбам ЛиРу Книжный_БУМ Картинки_для_днева Стихи_любимых_поэтов Gala-Feya_and_Photoshop Котомания Школа_кулинара Руны Сама_овца Это_Смешно Лучшее_Для_Цитатника -HochuVseZnat- Любимый_Дизайн_Дневников Сообщество_Творческих_Людей Школа_славянской_магии Вкусно_Быстро_Недорого Creative_Designs Только_для_мужчин Только_для_женщин Книга-лучший_друг
Читатель сообществ (Всего в списке: 18) _ПрОсТо_ДлЯ_ВаС_ ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ Темы_и_схемы_для_Вас Магия_рун Учимся_вместе_ЛиРу Все_о_Таро Школа_Иггдрасиль Сила_ведьм -Дизайны_от_МяУ- Evernote_Ru Кино-Видео-На-Лиру Mimi_Kids Photoshopinka WiseAdvice Мир_клипарта О_Самом_Интересном Школа_славянской_магии Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2011
Записей: 10810
Комментариев: 1782
Написано: 14154


Где взять руны для гадания и как освятить

Вторник, 07 Мая 2013 г. 10:51 + в цитатник

Где взять руны для гадания?

Допустим, вас заинтересовало гадание на рунах, вы не прочь этому научиться.

Тогда встает вопрос – «Где взять руны?». Вот об этом мы и поговорим сегодня.

Есть два варианта: сделать руны самому или купить готовые руны.

Мой первый комплект рун вообще попал ко мне самым мистическим образом. После того, как я решила, что мне нужны руны, моя мама, совершенно случайно купила на развале «Все по 5 рублей» 4 деревянных браслета, состоящих из маленьких пластиночек, соединенных резиночкой. Когда я их увидела, я поняла – вот то, что мне надо. Пластиночки были освобождены, на них я красным лаком для ногтей нарисовала изображения рун и стала пользоваться.

В некоторых книгах по рунам авторы пишут, что обязательно руны нужно вырезать самому и перед тем, как пользоваться, нужно их освятить каким-нибудь ритуалом. Я думаю, что мало кто владеет навыками резьбы по дереву, даже просто нарезать ветку нужной толщины на кусочки, которые в последствие станут рунами, совсем не просто.

Поэтому, если все-таки вы решили руны не покупать, а сделать, можно купить деревянные заготовки, например, в магазине швейной фурнитуры. Руны могут быть круглыми ( но плоскими, бусины-шарики не подойдут), овальными, прямоугольными. Привычней, конечно, прямоугольные. Или же можно купить что-то из бижутерии деревянной подходящей формы и «распетрушить». Затем наносите изображение руны лаком для ногтей (я использую красный) – и готово.

Руны можно сделать не только из дерева, но и из камня. Можно набрать плоских камушков примерно одного размера и также разукрасить лаком для ногтей. Или купить камушки. Считается, что если вы как-то поучаствовали в изготовлении рун, они обретают с вами связь, и становятся именно вашими рунами.

2-й вариант: купить руны. Это можно сделать в эзотерических магазинчиках. Но после того, как вы смогли купить руны, вам надо установить с ними связь. Чтобы они стали действительно вашими. Если вы проводили с ними какие-то манипуляции, например, покрасили в красный, то очень хорошо. Еще можно поносить их с собой неделю-две. Или освятить.


Как освятить руны для гадания.

Итак, руны вы смогли купить или сделать. Освящение ваших рун служит для установления магической связи между вами и рунами.

За основу я взяла малый ритуал Сергея Батюшкова с некоторыми собственными модификациями. Делать это лучше всего в полнолуние или в среду (этот день недели традиционно считается днем Одина). Для того, чтобы освятить руны, освободите какой-нибудь стол и избавьтесь от любопытствующих родственников.

А теперь описание ритуала освящения рун:

Для освящения рун вам понадобится соль, чистая вода в бокале (некипяченая, кипяченая считается мертвой, лучше использовать родниковую или фильтрованную из-под крана), свеча и благовоние (лучше с хвойным запахом).


Расставляете это все на столе в следующем порядке: слева от вас на дальний край ставите свечу, чуть ближе, тоже слева – воду, справа на удаленный край стола поставьте благовоние, а справа ближе к вам – емкость с солью. Все эти элементы расставляете на дальней по отношению к вам половине стола, на ближней половине выкладываете руны в порядке футарка и мешочек, где они будут храниться. Я нарисовала схемку, как правильно все расставить для ритуала освящения рун.

Освящение рун, как все расставить для ритуала

Зажгите свечу и благовоние, поклонитесь богам, поднимите руки к небу в форме руны Альгиз и скажите вису (для тех, кто не знает, виса – это короткое четверостишие для обращения к богам). Поскольку руны миру были дарованы Одином, то при освящении рун взываем к нему. Например: «О, Один великий, тебя призываю в помощь себе» или «О, Один великий, приди и помоги мне совершить этот магический ритуал». Несколько минут стоите с поднятыми руками и пытаетесь ощутить присутствие высшей силы.

Начинаем освящать руны с мешочка. Берете его, проводите аккуратно над огнем и говорите: «Я освящаю это хранилище для моих рун силою огня». Затем погружаете мешочек в дым от благовония и говорите: «Я освящаю это хранилище для рун силою воздуха». Затем окропляете мешочек водой и произносите: «Я освящаю это хранилище для моих рун силою воды», и, наконец, присыпаете мешочек солью и говорите: «Я освящаю это хранилище для рун силою земли». Кладете мешочек на стол, а дальше начинается самое сложное. Дальше надо освятить каждую руну.


Берете каждую руну в том порядке, как они располагаются в футарке, начиная с Феху, и освящаете также, как мешочек. Т.е. говорите: «Я освящаю руну Феху силою … (и по порядку: огонь, воздух, вода, земля».

И совершаете те же манипуляции, что и с мешочком для рун.

Затем с силой выдыхаете воздух на эту руну, мысленно представляя, что вы оживляете ее и говорите:
« Я вдыхаю в тебя жизнь духом моим».

Кладете эту руну в мешочек. И так все 24 раза.

После того, как все руны освящены, помещаете мешочек с рунами в центр квадрата, символически образованного стихиями (см. рисунок) , и пусть он полежит там, пока полностью не сгорят свечи и благовония.

Освящение рун, 2 этап

В конце говорите: «Благодарю тебя, Один, за помощь в освящении моих рун».

Мешочек с рунами в течении 24 дней носите с собой или держите где-нибудь поблизости.

источник

Источник
Рубрики:  Магия/гадания
гадания
Магия/руны
руны
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку