-Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Интересы

видео кино кулинария магия музыка.здоровье психология воспитание юмор семья нумерология приколы рейки руны таро фото

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2011
Записей: 10810
Комментариев: 1782
Написано: 14154


Лети душа.....!

Пятница, 30 Ноября 2012 г. 17:33 + в цитатник
Цитата сообщения Litizija Лети душа.....!

Как я нашла Вас?
Просто... пролетала....
И опустилась, села у окна.
Знакомою Душа мне показалась.
Стихи читала... напевала... как сама...
И сердцем уловила ваши звуки.
Там звезды пели и цвели цветы.
И на росе... слеза воспоминанья.
В руках знакомых... счастье и мечты.
Я слушаю и замирает сердце.
Родная... мне душа...
И плоть и кровь...
Незримо вижу,
Что по жилам вашим
Течет такая странная Любовь.
И окружает мир своим сияньем.
Горит - как искорка в ночи,
Как огонек...
И я молчу, так мне легко и грустно...
Родная мне Душа... знакома Эта Боль...
...
Из инета


4360286_leticiya1 (57x21, 1Kb)

"Диана Арбенина. Лети моя душа."

Посвящаются эти стихи и эта замечательная песня в исполнении Дианы Арбениной в память о моем папе..... и тем, кто утратил своих близких.

Я люблю тебя папочка и плачу, когда слушаю эту песню.. я с тобой .. и очень хочется верить, что когда то мы встретимся под облаками...

Рубрики:  Видео/музыка
музыка
Поэзия/стихи
стихи
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку