-Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Интересы

видео кино кулинария магия музыка.здоровье психология воспитание юмор семья нумерология приколы рейки руны таро фото

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 42) Кремлевская_диета ПОИСК_ПРАВДЫ БагЛи Рамки_для_днева Темы_и_схемы опекАй Рецепты_домохозяек Наши_рецептики О_детях Всем_Вкусно БУДЬ_ЗДОРОВ Ветеринарный_кабинет УспешнаяДомохозяйка Царство_Кулинарии Всё_для_блога Обречены_на_Счастье Секреты_здоровья Цитируем_Тут Усы_лапы_и_хвост РЫЖИЙ_КОНЬ Все_о_Таро Кошколюбам ЛиРу Книжный_БУМ Картинки_для_днева Стихи_любимых_поэтов Gala-Feya_and_Photoshop Котомания Школа_кулинара Руны Сама_овца Это_Смешно Лучшее_Для_Цитатника -HochuVseZnat- Любимый_Дизайн_Дневников Сообщество_Творческих_Людей Школа_славянской_магии Вкусно_Быстро_Недорого Creative_Designs Только_для_мужчин Только_для_женщин Книга-лучший_друг
Читатель сообществ (Всего в списке: 18) _ПрОсТо_ДлЯ_ВаС_ ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ Темы_и_схемы_для_Вас Магия_рун Учимся_вместе_ЛиРу Все_о_Таро Школа_Иггдрасиль Сила_ведьм -Дизайны_от_МяУ- Evernote_Ru Кино-Видео-На-Лиру Mimi_Kids Photoshopinka WiseAdvice Мир_клипарта О_Самом_Интересном Школа_славянской_магии Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2011
Записей: 10810
Комментариев: 1782
Написано: 14154


Если болеет мужчина...

Понедельник, 13 Августа 2012 г. 08:55 + в цитатник
Цитата сообщения Целительница Если болеет мужчина...

В качестве эпиграфа:
С лицом измученным и серым,
На белой смятой простыне,
Как жертва бешеной холеры,
Лежит коленками к стене.

Протяжно стонет, как при родах.
Трясётся градусник в руках.
Вся скорбь еврейского народа
Застыла в суженных зрачках.

По волевому подбородку
Струится пенная слюна.
Он шепчет жалобно и робко:
«Как ты с детьми теперь одна??..»

В квартире стихли разговоры,
Ночник горит едва-едва.
Темно… опущены все шторы…
У мужа тридцать семь и два.
(Автор неизвестен)

Я вам искренне завидую, если ваш мужчина болеет именно так. Да, дорогие мои, именно завидую. Самым наглым образом. Я знаю, что это неприятно, когда все вынуждены ходить на цыпочках, разговаривать шепотом и отказывать себе во многом-многом. Однако, поверьте мне, есть гораздо более неприятные моменты в болезни мужа.

Мой отец болел именно таким образом. Помню как-то случилась у него неприятность, зуб удалили, так он с этой радости обязал всех ходить вдоль стен, не включать свет, компьютер, телевизор, плеер и прочие увеселительные приборы, потому как никому не может быть хорошо, когда ему так хреново. В то же время, когда я мучилась от зубной боли, домашних обязанностей с меня никто не снимал, кроме того, когда я отказалась идти выгуливать собаку, это было встречено фразой «Ну что ты, как маленькая? Чуть где кольнет - сразу ото всего отказываться».

Мой нынешний парень относится к категории совершенно противоположной. А именно - до последнего будет ходить, стиснув зубы и говорить, что все хорошо. Если ты сама каким-то совершенно немыслимым образом, возможно при помощи чтения мыслей, экстрасенсорики или ясновидения просечешь, что он плохо себя чувствует, то тебя непременно ждет поток заверений, что тебе показалось, а также зачастую и вспышка агрессии, что ты типа слишком о нем печешься, не даешь ему шага ступить, что тебе повсюду что-то не то видится и т. п.

Такое поведение пугает меня куда больше. Потому как бывает, что мужчина дотерпит до такого момента, что обычным «анальгином и пластырем» уже не поможешь.

Как же с этим быть?

Лично для себя я вывела ряд моментов, на которые обращаю внимание, чтобы своевременно помочь своему мужчине, пока не случилось беды. Делюсь, вдруг мой парень не один такой вот уникальный и кому-то эта тема поможет предотвратить неприятность.

Во-первых, научитесь быть предельно откровенными со своим партнером в отношении здоровья. То есть, не стесняемся сами говорить, что у нас с чем-то непорядок. Что у нас низкий гемоглобин, повышенный сахар, свело ногу, температура 34.9 и т. д. Не сводим все к фразе про головную боль. Мужчина - не экстрасенс и не ясновидящий, он не может знать, что за фразой про «болит голова» может скрываться и действительно головная боль, и язва желудка, и ПМС, и все что угодно. Тут можно осуждать меня сколько угодно, говоря о моей нравственности и воспитании, однако я не стесняюсь поставить своего мужчину в известность, что мне нужно «в дамскую комнату», что я отравилась вчера в шашлычной.

Пример из практики: первый раз столкнувшись с проблемами «по-женски», я долго думала, говорить ли об этом мужчине, а потом поняла, что голова не может болеть постоянно, и сказала честно. Именно это помогло нам решить многие проблемы в будущем.

Во-вторых, узнав, что у мужа «болит нога», осторожненько выясняем, как именно и где нога болит. Возможно, что это банальная мозоль от неудобного ботинка, а может быть, это повод пересмотреть рацион питания, подумать об отдыхе на море или отдыхе на диване с газетой. Я для этой цели смотрю симптомы в интернете и звоню знакомому врачу. Надо максимально подробно выяснить про источник боли, про ее характер и т. п. Кстати, служба неотложной медицинской помощи не только присылает бригаду врачей, но и неплохо консультирует по телефону в случае травм и болезней. Именно таким образом моей маме удалось предотвратить приступ артрита у отца. Она поняла, что его больному колену нужен покой. Провел два дня на диване, не напрягаясь, хотя в планах были ремонтные работы по дому, и проблему решили.

В-третьих, мужчины, в душе дети, поэтому действует трюк с изменением рациона питания. У мамы получилось. Ей врач подсказала, что ему необходим желатин, так у нас дома появились холодец и заливное. Лишнюю водичку из организма изгоняли при помощи зеленого чая, щавеля, крапивы, сахар снижали тоже народными средствами, повышали гемоглобин печенью и гречкой и т. п. так что и эта задача вполне себе решаемая.

В-четвертых - если все таки пожаловался, то внимательно слушаем, что именно нам хотят сказать, а не на автомате отвечаем «прими анальгинку». Если мужчина уже побывал у врача, лучше даже смотрим в карту, либо перезваниваем врачу, как показывает моя практика, обычно нам не говорят даже половины того, что надо знать. При этом могу сказать, что надо это делать очень осторожно и тактично, дабы не вызвать агрессию и негодование в свой адрес. Мужчины обидчивы, заботу принимают за недоверие.

Кстати, предложение сходить вместе с ним к врачу часто действует довольно неплохо. Я под эгидой «вместе» таскала мужика к стоматологу, однако, скажу честно, зависит от того, какой врач. К урологу ваш мужчина с вами за руку не пойдет, потому что банально этого стесняется. Лекарства я покупаю сама, читаю их инструкцию и напоминаю, как их принимать, так и мне спокойней, и мужчине не нужно «забивать голову мелочами».

Совет для верующих: пойдите и поставьте свечу за его здоровье. Это простое действие точно не навредит, но покажет вашу заботу о близком человеке.

Если у мужчины есть набор уже постоянных болезней, учитесь оказывать ему помощь самостоятельно. Например, меня обучили оказывать помощь, при воспалении сустава, при многих травмах (мне это актуально, так как мой парень - байкер), отравлениях. Аналогично, не надо стесняться научить его оказывать помощь вам. Например, если вы - аллергик, ваш мужчина должен знать, как выводить вас из приступов, если такое случается.

В общем, главное понимание и доверие, тогда многих проблем со здоровьем мужа и со своим собственным получится избежать. Любите и уважайте друг друга и будьте здоровы.

* * *
Вместо эпилога:
Почему ты в постели? Заболела? А вид у тебя здоровый. Ужасно есть хочу. Лежи, лежи, я все сам приготовлю.
Где у нас вермишель?.. В какой банке - их тут пять штук. Не вставай, я найду... В этой мука... В этой сахар... Не все ли равно, что рассыпалось? Ну, крупа какая-то. Зачем ты пришла ? Я сам соберу. Ложись и не волнуйся.
Где у нас открывалка? В столе нет. И в буфете нет. Опять встала? Ты же больна. Где нашла? Я там два раза искал. Иди, я все сделаю сам.
У нас есть йод? Перебинтуй мне, пожалуйста, палец. Осторожно, очень больно! Голова закружилась, пойду лягу. Принеси мне анальгин. Выключи радио. Открой форточку. Нет, яичницу не надо, лучше блины. Закрой дверь на кухню, больным нужен покой.
Рубрики:  Семья/мужчина и женщина
мужчина и женщина
Юмор/юмор,приколы
юмор,приколы
Семья/взаммоотношения
взаммоотношения
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку