-Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Интересы

видео кино кулинария магия музыка.здоровье психология воспитание юмор семья нумерология приколы рейки руны таро фото

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2011
Записей: 10810
Комментариев: 1782
Написано: 14154


Притча

Понедельник, 23 Апреля 2012 г. 20:31 + в цитатник
Цитата сообщения Lyubov0848 Притча

Красавица

По дороге шла девушка, прекрасная, как фея.
Вдруг она заметила,
что следом за ней идёт мужчина.
Она обернулась и спросила:
— Скажи, зачем ты идёшь за мной?
Мужчина ответил:
— О повелительница моего сердца,
твои чары столь неотразимы,
что повелевают мне следовать за тобой.
Про меня говорят,
что я прекрасно играю на лютне,
что посвящён в тайны искусства поэзии и
что умею в сердцах женщин
пробуждать муки любви.
А тебе я хочу объясниться в любви,
потому что ты пленила моё сердце!
Красавица молча смотрела
некоторое время на него,
потом сказала:
— Как ты мог влюбиться в меня?
Моя младшая сестра гораздо красивее
и привлекательнее меня. Она идёт за мной,
посмотри на неё.
Мужчина остановился, потом обернулся,
но увидел только безобразную старуху
в заплатанной накидке.
Тогда он ускорил шаги,
чтобы догнать девушку.
Опустив глаза, он спросил голосом,
выражающим покорность:
— Скажи мне, как ложь могла
сорваться у тебя с языка?
Она улыбнулась и ответила:
— Ты, мой друг, тоже не сказал мне правду,
когда клялся в любви.
Ты знаешь в совершенстве
все правила любви и делаешь вид,
что твоё сердце пылает от любви ко мне.
Как же ты мог обернуться,
чтобы посмотреть на другую женщину?
Рубрики:  Высказывания/притчи
притчи
Высказывания/цитаты
цитаты
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку