-Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Интересы

видео кино кулинария магия музыка.здоровье психология воспитание юмор семья нумерология приколы рейки руны таро фото

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 42) Кремлевская_диета ПОИСК_ПРАВДЫ БагЛи Рамки_для_днева Темы_и_схемы опекАй Рецепты_домохозяек Наши_рецептики О_детях Всем_Вкусно БУДЬ_ЗДОРОВ Ветеринарный_кабинет УспешнаяДомохозяйка Царство_Кулинарии Всё_для_блога Обречены_на_Счастье Секреты_здоровья Цитируем_Тут Усы_лапы_и_хвост РЫЖИЙ_КОНЬ Все_о_Таро Кошколюбам ЛиРу Книжный_БУМ Картинки_для_днева Стихи_любимых_поэтов Gala-Feya_and_Photoshop Котомания Школа_кулинара Руны Сама_овца Это_Смешно Лучшее_Для_Цитатника -HochuVseZnat- Любимый_Дизайн_Дневников Сообщество_Творческих_Людей Школа_славянской_магии Вкусно_Быстро_Недорого Creative_Designs Только_для_мужчин Только_для_женщин Книга-лучший_друг
Читатель сообществ (Всего в списке: 18) _ПрОсТо_ДлЯ_ВаС_ ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ Темы_и_схемы_для_Вас Магия_рун Учимся_вместе_ЛиРу Все_о_Таро Школа_Иггдрасиль Сила_ведьм -Дизайны_от_МяУ- Evernote_Ru Кино-Видео-На-Лиру Mimi_Kids Photoshopinka WiseAdvice Мир_клипарта О_Самом_Интересном Школа_славянской_магии Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2011
Записей: 10810
Комментариев: 1782
Написано: 14154


НЕ УЗНАВШИ ЧЕЛОВЕКА, НЕ ОТКРЫВАЙ СВОЕЙ ДУШИ. (притча).

Суббота, 11 Февраля 2012 г. 09:56 + в цитатник


НЕ УЗНАВШИ ЧЕЛОВЕКА

НЕ ОТКРЫВАЙ СВОЕЙ ДУШИ.

КНА


Однажды к убеленному сединами мудрецу
вся в слезах пришла молодая и очень
красивая девушка:

- Что мне делать? - сквозь слезы жаловалась она.

- Я всегда стараюсь по доброму обходиться
с людьми, никого не обижать, помочь чем могу.
И хоть я со всеми приветлива и ласкова, но часто
вместо благодарности и уважения принимаю обиды
и горькие насмешки. А то и откровенно враждуют
со мной. Я не виновата ни в чем, и это так не
справедливо и обидно до слез. Посоветуйте,
что мне делать.
Мудрец посмотрел на красавицу
и с улыбкой сказал:
- Разденься донага и пройдись по городу
в таком виде.
- Да вы с ума сошли! - возмутилась красавица.
- В таком виде всякий обесчестит меня и еще
Бог весть что сотворит со мною.

 (70x30, 1Kb) (70x30, 1Kb) (70x30, 1Kb)


Тогда мудрец открыл дверь и поставил
на стол зеркало.
- Вот видишь, - ответил он, - появиться на
людях обнажив свое красивое тело ты боишься.
Так почему ходишь по миру с обнаженной душой?
Она у тебя распахнута, как эта дверь. Все кому
не лень входят в твою жизнь. И если видят в
добродетелях твоих, как в зеркале отражение
безобразия своих пороков, то стараются
оклеветать, унизить, обидеть тебя. Не у каждого
есть мужество признать, что кто-то лучше его.
Не желая меняться, порочный человек враждует
с праведником.

- Так что же мне делать? - спросила девушка
- Пойдем, я покажу тебе свой сад,
- предложил старец.
Водя девушку по саду мудрец сказал:
- Много лет я поливаю эти прекрасные
цветы и ухаживаю за ними. Но я ни разу
не замечал как распускается бутон цветка,
хотя потом я и наслаждаюсь красотой
и ароматом каждого из них...

Так и ты будь подобна цветку:
раскрывай свое сердце перед людьми не спеша,
незаметно. Смотри, кто достоин быть другом тебе
и творит тебе добро, как поливает цветок водой,
а кто обрывает лепестки и топчет ногами...

f35f35c5d7d3 (599x373, 1447Kb)


Рубрики:  Высказывания/притчи
притчи
Высказывания/цитаты
цитаты
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку