-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марьяна_Копьева

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2010
Записей: 56
Комментариев: 562
Написано: 1105


[Happy Birthday]

Четверг, 06 Октября 2011 г. 13:40 + в цитатник

Heeeyyy!!

Сегодня у моей любимой мамочки День Рождения!! Уже с самого утра с папой подарили ей подарок...очень понравился. Говорит - как ты догадалась, что я давно это хочу? Ну я же знала)) я же ясновидящая :D шучу.. Самое главное, что угодили ..

Подарили ей глинянные горшочки, будет теперь нас всякими вкусностями угощать :)

Вечером немножко посидим, отметим..Пиршество с семьей оставим на выходные. 

Жду не дождусь вечера. тортику уж больно хочется ^^

______

Вчера с Алёнкой, Серёгой и Алиной ходили в Суши-Мин..наконец то я дождалась.. Очень люблю суши. Готова есть их каждый день и в огромных количествах. Но получается очень накладно :( 

Выкладываю некоторые фоточки..

Все выкладывать не буду, потому что их очень много..

Ну а как ваши дела?

 

 


El-ena-k   обратиться по имени Четверг, 06 Октября 2011 г. 17:02 (ссылка)
Молодцы) спасибо за фоточки! У моего мужа завтра Днюха...блин) Опять готовить придется, а может отмажусь...хи-хи)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Октября 2011 г. 11:08ссылка
тут не знай как поступить даже)))
устроить в честь днюхи мужу ужин))) или пусть в честь своего дня рождения угощает тебя сам)))))))
а вобще сходили бы в кафешку, тогда точно готовить ничего не надо)
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Октября 2011 г. 18:16ссылка
Марьяна_Копьева, да он с работы поздно приходит...я купила суши на двоих, посидим пожуем (Ромка у моих гостит), так что раздолье)
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Октября 2011 г. 18:23ссылка
Сууши :) это здорова...
удачно вам посидеть))))))
небольшая   обратиться по имени Пятница, 07 Октября 2011 г. 04:46 (ссылка)
мои поздравления:)
Ответить С цитатой В цитатник
Невкусная   обратиться по имени Пятница, 07 Октября 2011 г. 13:22 (ссылка)
Праздники это всегда так приятно) Обожаю суши. Хожу всегда в ресторан НИЯМА, оч. сервис там нравится и качество
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
МеМуАрШа   обратиться по имени Пятница, 07 Октября 2011 г. 14:00 (ссылка)
Обожаю суши и дни рождения
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку