-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марьяна_Копьева

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Мой_цитатник псевдо_мысли Mimi_Kids цитируй_с_нами

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2010
Записей: 56
Комментариев: 562
Написано: 1105


[flashbacks]

Среда, 21 Сентября 2011 г. 10:14 + в цитатник

Прочитала последний пост Elmofeo и нахлынули воспоминания прошлых лет :( Спасибо Наташеньке за этот пост, за ещё одну возможность окунуться в детство :* 

Stigmata, Maio, Оригами, Линия, Тонкая красная нить, Neversmile... продолжать можно до бесконечности..

Слушаешь и на глазах слёзы наворачиваются, сердце начинает биться быстрее..какое это было время. Самые счастливые и запоминающие моменты жизни, которые останутся в твоём сердце навсегда..


Нашла свой ежедневник со стихами тех лет, в каких то старых журналах..читаешь...и вспоминаешь по-детально каждый момент, каждая строчка включает в себя какой-то момент из прошлой жизни...вот один из них...

   Всё, прошло.. 
   Осталась боль.. 
   А я всё плачу.. 
   Мне так везло.. 
   Всё кончено.. 
   Остался страж.. 
   Он расстояние.. 
   Упал в окно.. 
   Всё было хорошо.. 
   Нам не было сравнения.. 
   Но ты выбрала его.. 
   Оставив страх, в душе забвенья.. 
   Я верил, ты поймёшь.. 
   Ты не оставишь моё сердце.. 
   Ты будешь жить, ты будешь.. 
   Но ты боишься быть со мной.. 
   А я не верю.. 
   Не верю в искорку его.. 
   Что он зажёт мою принцессу.. 
   А ты не хочешь быть со мной.. 
   Малыш, прости.. 
   Но я люблю.. 
   Тебя люблю.. 
   Пожалуйста, стерпи.. 
   Я не смогу, поверь.. 
   Мне без тебя и свет не видеть.. 
   Ты мне одна нужна.. 
   Я вечно буду ждать.. 
   Сейчас, я одинок.. 
   Я упаду у твоих ног.. 
   В бой.. 
   Я хочу быть с тобой! 

Этот стих, писал мне Андрей..помню его до сих пор..и чувства к нему прежние..

Хотелось бы вернуть то время назад и пережить ещё раз..исправить те глупые ошибки что творили.. Сейчас, повзрослев, начинаешь понимать и жалеть, что не смогли сделать так как сейчас раньше....

Думаю что у каждого в жизни такие моменты и хотелось бы чтоб вы поделились ими...

Ещё вчера вновь решила порадовать себя...приобрела два лака: серый и кофейный, и финиш лак...

и вот такой сумочкой..

*****

А ещё мы сегодня с отделом идём на природу отмечать День Машиностроителя..Только вот погода нам не фартит :( дождь моросит..

Будут фоточки.. :)

Как бы не простудиться :(


Понравилось: 1 пользователю

-_Coca-Cola_-   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2011 г. 15:17 (ссылка)
класс! с обновочками тебя!)
Ответить С цитатой В цитатник
Марьяна_Копьева   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2011 г. 15:19 (ссылка)
NFleur, сиб))
Ответить С цитатой В цитатник
Пушистый_Енот_   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2011 г. 02:33 (ссылка)
Да, я многое хотела бы исправить в прошлом, но научилась ни о чём не жалеть.))) Было - и хорошо.)

Я тоже хочу серый лак...=( не могу найти у нас.(
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_Гладовская   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2011 г. 03:48 (ссылка)
ИМХО, лучше не жить старыми отношениями.
Ответить С цитатой В цитатник
Марьяна_Копьева   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2011 г. 10:07 (ссылка)
Fluffy_Coon, я очень долго искала такой лак, и как увидела сразу купила не задумываясь
Ответить С цитатой В цитатник
Марьяна_Копьева   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2011 г. 10:07 (ссылка)
Наталия_Гладовская, может быть так и лучше
Ответить С цитатой В цитатник
Joker-6   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2011 г. 15:36 (ссылка)
Китти как всегда милая
Ответить С цитатой В цитатник
Марьяна_Копьева   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2011 г. 15:50 (ссылка)
Joker-6, ага ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку