-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Marisha1957

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

и работа с разными материалами. создание панно. лю я очень люблю заниматься творчеством. это и декупа

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2012
Записей: 7354
Комментариев: 1066
Написано: 10690


Наваялось. Мои работы.

Пятница, 14 Февраля 2014 г. 20:44 + в цитатник

Доброго времени суток. Выставляю почти всё, что наделала. Что-то на заказ, а что-то для себя.



1.Чайный домик "Розовые капли".
домиик (700x393, 249Kb)

2.
домик1 (393x700, 225Kb)

3.
домик5 (700x393, 232Kb)

4.
домик6 (700x393, 263Kb)

5.Панно "Стужа. Волки."
волки2 (700x393, 237Kb)

6.Разделочная досочка "Ёжик пна переходе".
ежик (700x393, 253Kb)

7.Разделочная досочка "Коровам тоже хочется летать".
корова2 (393x700, 225Kb)

8.
корова (700x393, 282Kb)

9.Тарелки "Веселые повара".
повара (700x393, 276Kb)

10.Вечный календарь "А я всё вижу".
совята2 (700x393, 260Kb)

Серия сообщений "мои работы":
Часть 1 - Как из старых вещей сделать эксклюзив.
Часть 2 - Украшаем дом своими руками.
...
Часть 6 - Тарелки для новобрачных. Моя работа.
Часть 7 - Декупажные работы на мешковине. Я наработала.
Часть 8 - Наваялось. Мои работы.
Часть 9 - Плоды вдохновения. Мои работы.
Часть 10 - Ещё несколько моих работ. Всё разное.
...
Часть 12 - Мой декупаж. Создание фона, рисование шпатлёвкой.
Часть 13 - Мои декупажные работы в технике "старые досочки".
Часть 14 - Декупаж-любовь моя.

Рубрики:  декупаж
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Naniana   обратиться по имени Пятница, 14 Февраля 2014 г. 20:55 (ссылка)
Я в немом восторге!!! Так чудесно выполнено и удачно сфотографировано, что просто хочется сказать - как из магазина
Вы настоящая мастерица!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Февраля 2014 г. 21:02ссылка
Огромное спасибо за добрые слова. Но я даже ойкнула. Какая там мастерица. Мне порой даже стыдно выложить свои работы. На настоящих мастеров посмотришь и подумаешь лишний раз. Ещё раз сердечно благодарю. С уважением.
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Февраля 2014 г. 21:07ссылка
Не надо не верить в себя!!!
Поверьте мне - очень квалифицированные работы, скоро Ваше имя станет известно всем! Только надо оччень потрудиться - и всё!!!
Искренне завидую Вам, сама ничего не делаю, только по-старинке вяжу шапки да береты, зато любуюсь достижениями других!!!
chergusha   обратиться по имени Пятница, 14 Февраля 2014 г. 21:12 (ссылка)
Марин, я просто завидую: так много интересных работ, коровка потрясающая, я бы ее тоже "придекупажила". А французские повара- моя любимая тема!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Февраля 2014 г. 21:16ссылка
Напиши мне свою эл.почту и я тебе скину "коровку". Я большой любитель картинки собирать.
chergusha   обратиться по имени Пятница, 14 Февраля 2014 г. 23:36 (ссылка)
lesya_galina@mail.ru
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Victoria_Alyabieva   обратиться по имени Суббота, 15 Февраля 2014 г. 10:46 (ссылка)
Мариш, жалко фотки не вблизи, хочется побольше рассмотреть. На панно с волками очень интересный фон, как делала его? Коровка - ну такая прелесть). И Календарик вечный особую слабость к ним питаю, с совятами очень здорово смотрится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Февраля 2014 г. 11:09ссылка
Викуль, спасибо. Фотки,фотки... Не моя стезя, эти фотки. Никак не могу приладиться. Хотела приукрасить работы фоном. Получилось вот что. Ну, в конце концов, мы всю тжизнь учимся. Теперь про панно: Шпатлевка и в нее вдавила пластиковую кружевную салфетку. Хотелось морозного узора. Ведь-стужа. А потом подрисока. Вот и всё. Я делала тарелку с этой салфеткой "Карнавал". Но выложить боюсь. Очень тяжело переношу плохие отзывы. А тебя прошу научить меня делать твою любимую сеточку контуром. Росскажи, пожалуйста, подробно. Ещё раз благодарю тебя. Пиши.
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Февраля 2014 г. 11:15ссылка
Мариночка, тарелочка здорово получилась, очень передает атмосферу! А фон у тебя на фото хороший, зря ты так, просто побольше фоток выкладывай (я это имела в виду))). А про сеточку у меня Лена спрашивала, я ей ответила вот тут http://www.liveinternet.ru/users/victoria_niilyt/post311343980/ если что-то не понятно там, ты спроси, я поясню) Удачи тебе, Мариш!
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Февраля 2014 г. 11:25ссылка
Викуленька, спасибо. Тарелку-то я не эту имела ввиду. Та дома лежит, дожидается пока я дозрею. Там узор с той же кружевной салфетки. А фото буду теперь выкладывать побольше. Я все поняла. Мне очень приятно с тобой общаться. И тебе удачи.
tender_Helen   обратиться по имени Среда, 19 Февраля 2014 г. 11:50 (ссылка)
Марин, домик классный получился! Капельки росы придают изюминку! Тарелочка с волками оригинальная! Фактура на тарелочке очень понравилась! А календарь суперовский!!! Молодчина!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Февраля 2014 г. 17:25ссылка
Ленусь, большое спасибо. Я все мучаюсь с фотографиями. Солнца нет, света нет. Пытались с мужем подсвечивать, да видно неудачно. Обработала фотографии в фотошопе, но переборщила. Буду стараться дальше.
Перейти к дневнику

Среда, 19 Февраля 2014 г. 17:29ссылка
У нас тоже нет солнышка... А подсвечивать надо с трёх сторон и через кальку чтоб она свет рассеивала... для этого бокс надо делать, в у меня руки до него не доходят....
Перейти к дневнику

Среда, 19 Февраля 2014 г. 17:32ссылка
Мама дорогая, мне этого не осилить.
Перейти к дневнику

Среда, 19 Февраля 2014 г. 18:19ссылка
Да это не трудно, просто время надо выделить и коробку найти большую.
КристинаТН   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2014 г. 03:03 (ссылка)
чудесно
Ответить С цитатой В цитатник
хохотушка_старушка   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2014 г. 20:04 (ссылка)
Марина! Просмотрела твои работы. Ты молодец, твой труд заслуживает так же высокой оценки.
fiveicon (230x216, 11Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Марта 2014 г. 07:34ссылка
Надюш, спасибо большое. Очень приятно. Успехов.
irina070460   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2014 г. 11:21 (ссылка)
Мариша все работы такие славные, что даже не могу определиться, что больше нравится - всё! Но особенно - домик, досочка с ежиком и календарь с совушками. Молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Марта 2014 г. 16:41ссылка
Дорогая Ириша, большое спасибо. Оооооооочень приятно. С уважением.
Лариса_Воронина   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2018 г. 06:20 (ссылка)
Мариночка, от души поздравляю тебя с Днем рождения и желаю здоровья, душевного покоя, оптимизма, побольше радостных событий в жизни, верных и любящих тебя людей рядом, всего самого лучшего, теплого и хорошего в нашей непростой жизни!
77611946_1455 (300x300, 154Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку