-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Marisha1957

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

и работа с разными материалами. создание панно. лю я очень люблю заниматься творчеством. это и декупа

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2012
Записей: 7354
Комментариев: 1066
Написано: 10690


Чайный домик .

Воскресенье, 22 Сентября 2013 г. 11:20 + в цитатник

Я сама с удовольствием пользуюсь нынешней новомодностью-чайным домиком. Особенно здорово, когда на дачу приезжают гости и рядом с самваром стоит очень необычный предмет. Многие хотят себе такое-же чудо. Вот и делала для подруги этот сказочный домик. Идея была другая, но получилось вот так. Применила свой любимы трафарет, салфетки, акриловые краски и лак. Мне очень далеко до шедевров, но делаю я все с душой и любовь. Спасибо, что заглянули.



1.
DSC01297 (393x700, 242Kb)

2.
DSC01298 (393x700, 240Kb)

3.
DSC01299 (393x700, 225Kb)

4.
DSC01300 (393x700, 236Kb)

5.
DSC01279 (700x393, 237Kb)

Серия сообщений "мои работы":
Часть 1 - Как из старых вещей сделать эксклюзив.
Часть 2 - Украшаем дом своими руками.
Часть 3 - Салфеточный мотив один, а тарелки разные.
Часть 4 - Мои попытки по росписи.
Часть 5 - Чайный домик .
Часть 6 - Тарелки для новобрачных. Моя работа.
Часть 7 - Декупажные работы на мешковине. Я наработала.
...
Часть 12 - Мой декупаж. Создание фона, рисование шпатлёвкой.
Часть 13 - Мои декупажные работы в технике "старые досочки".
Часть 14 - Декупаж-любовь моя.

Рубрики:  декупаж
Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

tender_Helen   обратиться по имени Понедельник, 23 Сентября 2013 г. 22:00 (ссылка)
Мариночка, молодец!!! Домик получился очень миленький!!! трафаретным узором хорошо обыграла! У меня тоже домик лежит почти год, боюсь браться...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Сентября 2013 г. 21:07ссылка
Ленусь, спасибо за отзыв. Трафарет и правда лег хорошо. И салфетка в тон. Прошу прощения за задержку отзыва. Перебралась в Москву, а ноутбук был у мужа на даче. Не бойся работать с домиком. Клеится отлично на ПВА, а потом ещё и салфетка "держит". Уж у тебя-то точно все получится отлично. Успехов. С уважением.
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Сентября 2013 г. 12:45ссылка
У меня боязнь в другом... чтоб передать свою задумку правильно.
Victoria_Alyabieva   обратиться по имени Среда, 25 Сентября 2013 г. 01:23 (ссылка)
Мариночка, очень красиво получилось, трафарет так искусно применила, так он удачно сочетается с салфеткой. Прямо дополняют друг друга! У меня вот тоже лежит домик, который склеивать надо, что-то даже браться боюсь за него)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Сентября 2013 г. 21:10ссылка
Викуля, спасибо за поддержку. Извини, что отвечаю поздно. Перебралась с Моску, а ноутбук был на даче у мужа. Берись за домик. Лена Минибаева тоже пишет, что боится браться. Но ведь вы же такие мастерицы. У вас всегда великолепные работы. С уважением.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку