-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Marisha-Marisha

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Live_Memory Вяжем_спицами_и_крючком

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.07.2010
Записей: 1941
Комментариев: 593
Написано: 3197


Пинетки - зефирки

Понедельник, 18 Октября 2010 г. 16:41 + в цитатник
Попался мне на глаза замечательный МК по вязанию пинеток, они такие славненькие,захотелось попробовать связать. Это самые первые пинетки в моей * вязальной * практике. Мастер - класс по этой ссылке : http://stranamasterov.ru/node/56884
 (700x525, 190Kb)

Серия сообщений "пинетки":
Часть 1 - Пинетки *шишечки*
Часть 2 - Пинетки - зефирки
Часть 3 - Пинетки * Лебединое озеро *
Часть 4 - Пинетки * Сандалики *
...
Часть 26 - Пинетки крючком-подробный МК
Часть 27 - Пинетки_Ягодки.Описание.
Часть 28 - МК пинетки с ремешком

Серия сообщений "мои вязалки":
Часть 1 - Платье для племянницы
Часть 2 - Топик Оранжевое лето
...
Часть 5 - Абрикосовый топ
Часть 6 - Болеро * РОМАНС*
Часть 7 - Пинетки - зефирки
Часть 8 - Тапочки крючком
Часть 9 - Просто топ
...
Часть 30 - Мои работы.Платьице на осень.
Часть 31 - Мои работы.Свяжу на заказ.
Часть 32 - Мои работы.Комплект * Лимончик *

Метки:  

Процитировано 34 раз
Понравилось: 4 пользователям

aziza-dsham   обратиться по имени Понедельник, 18 Октября 2010 г. 16:50 (ссылка)
Замечательные пинетки. Взяла себе. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Октября 2010 г. 16:55ссылка
Вяжутся легко и быстро, я получила большое удовольствие от работы...
Аноним   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2011 г. 14:21 (ссылка)
Здравствуйте, я вообще в восторге от этого сайта, мне так хочется все что я не посмотрела обязательно связать, спасибо за то что Вы есть!
Ответить С цитатой В цитатник
Marisha-Marisha   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2011 г. 15:26 (ссылка)
Спасибо! Согласна с вами- на сайте страна мастеров много интересного!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку