-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в marischka78

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2011
Записей: 2440
Комментариев: 20
Написано: 2506


Без заголовка

Четверг, 18 Июня 2015 г. 00:47 + в цитатник
Цитата сообщения Gegoma Непрерывная лента смещения. Учебник.

Хотела бы показать вам, с тканью, которую

я использую, как я делаю мою ленту смещения

Это намного проще, чем кажется.

 Я обычно использую  четверть метра ткани,

и от этого я могу получить 4 метра 1/2 "двойной ленты

 или 8 метров 1/2" единого раза

Начните путем складывания своей ткани по косой

- это тот же метод я учила-

сделать квадрат из прямоугольного куска бумаги.

 Я всегда глажу мою ткань, чтобы отметить ее. 

Затем, разрезать вдоль складки смещения.

Подходим двумя прямыми кромками зерна

правой стороны вместе, как это и шить.

 Я использую "шов 1/4, когда я делаю это.

Нажмите шов открытым. 

Ваш кусок будет выглядеть, как это сейчас,

со швом посередине,

а стрелка маркировки зерно смещения.

С помощью линейки, отметьте линии

на зерно смещения ткани на изнаночной стороне.

 Если вы делаете двойную ленту,

ваши линии должны быть 4 х финал ширины плеч

(то есть, если вы хотите 1/2 "ленты в конце концов,

ваши линии должны быть 1/2" х 4 = 2 "друг от друга).

 Если вы хотите одиночную ленту,

ваши линии должны быть в два раза ширины конечной

ширины ленты друг от друга

(то есть, если вы хотите 1/2 "единого раза ленту

вы 1/2" х 2 = 1 "друг от друга).

Сложите ткань, воображая,

что пространства пронумерованы,

как это с одной стороны. 

С другой стороны, представьте себе,

что номера начинаются с 1 вместо 0.

Вы будете соответствовать краям, так

что вы прикалываете # 1 места на одном краю

в # 1 место на другой стороне. 

Стрелка показывает, где # 4-х будет выстраиваться.

 Сшивание этого шва с "пособие шва 1/4,

а затем нажмите открытым.

Ваша сшитая трубка будет выглядеть следующим образом

- один с каждой стороны компенсируется немного.

Теперь начать сокращать на вашей линии.

 Я использую ножницы и идти медленно.

 Вы можете попробовать роторный резак,

только будьте осторожны, чтобы не прорезать нижний слой.

Продолжить резку, пока  не будет куча разложенной смещения ленты.

Теперь вы можете использовать 

ленты картон смещения буровой установки, что я сделал на этом посту ,

но я предпочитаю использовать эти

Клевер Подмагничивание чайник  советы. 

Вы кормите ленту смещения конца и после этого железа,

как вы вытащите наконечник от железа.

Когда вы закончите гладильную (которая идет довольно быстро),

вы получите ленту, которая выглядит следующим образом

(снаружи на верхней, неправильной стороне на дне).

На картонку  оберните ленту ручной работы .

И готова к шитью боковых швов брюк.

http://mellysews.com/2013/08/coastal-cargos-sewalo...inuous-bias-tape-tutorial.html

Рубрики:  шитьё/ лоскутки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку