-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Marischa15

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2011
Записей: 4255
Комментариев: 757
Написано: 5680


Не отпускай меня... я очень боюсь одиночества...

Среда, 25 Июля 2012 г. 14:42 + в цитатник
Не отпускай меня...я очень боюсь одиночества...
Оно Душу сжигает, как жадное пламя костра...
Не отпускай...мне всегда с тобой рядом быть хочется...
И чувствовать руки твои...сегодня...и завтра...всегда...
Не отпускай...даже миг может стать между нами вечностью...
Разделить наши Судьбы...и в прошлом оставить Любовь...
Мне дышать тобой надо...каждым вздохом...до бесконечности...
Этот мир...он наполнен Любовью...тобою и только тобой...
Не отпускай меня...дай согреться, в холодную, зимнюю стужу
В твоих тёплых ладонях...и, крепче, прошу, обними...
Не отпускай...меня нет без тебя...а кто-то другой мне не нужен...
Молюсь за тебя...храни его, Господи...слышишь, храни!...


© Copyright: Галина Воленберг, 2011
Свидетельство о публикации №11111275204
Рубрики:  Стихи.


Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

Lyuba_Mira   обратиться по имени Красиво! Среда, 25 Июля 2012 г. 15:05 (ссылка)
Берегите любовь, если вам повезёт
Повстречать её в жизни однажды.
Берегите любовь, раз она вас найдёт,
Где, когда, да ведь это не важно.

Берегите любовь, находя сто причин,
Чтоб сильнее тянуться друг к другу.
Берегите любовь, что есть мочи и сил,
Словно сердце протягивай руку.Marischa75, ЛЮБИ И БУДЬ ЛЮБИМА МАРИШКА!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку