-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Marisa_Ig

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Paradise_of_pictures


выходной, а я работаю

Суббота, 06 Июня 2009 г. 14:13 + в цитатник
Привет, сегодня выходной и у меня хорошее настоение не смотря на то что сижу на работе. С утра было так красиво за окном и приятный свежий ветер. Яркое солнышко которое светило и отражалось в лужах. От такого конечно же захотелось улыбнуться. Я сделала горячий чай с бутербродиками и пошла будить любимого. Как здоровски он улыбается еще не открыв глаза!! Как будто маленький мальчик который ждет чуда нового дня. Мы вместе попили чаю, посмотрели по телику передачу про Алину Гросу и отправились ко мне на работу. Люблю ездить по Киеву в раннее утро в выходные. А теперь я сижу на работе и хочу поделится с тобой своим хорошим настроением!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку