-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мои питомцы.
Мои питомцы.
14:54 21.04.2011
Фотографий: 7
Посмотреть все фотографии серии Загадки:)
Загадки:)
16:59 27.02.2011
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии Замученный болеющий мандарин.
Замученный болеющий мандарин.
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Я - фотограф

stilish handmand knit


1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Radugina

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 10526


Вяжем новый блинчик:)

Воскресенье, 14 Мая 2017 г. 10:30 + в цитатник

Салфеточка ярко-оранжевая в подарок невестке) В цвет кухни. Рыська как всегда участвует. Этикетку она сама надела, я тут не при делах)))

3446442_PCfeAxokcyU (560x700, 332Kb)

 

Рубрики:  МЫСЛИ, РАЗМЫШЛЕНИЯ, БУДНИ, НАСТРОЕНИЯ...
Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

оскольчанка   обратиться по имени Воскресенье, 14 Мая 2017 г. 10:41 (ссылка)
рыська молодец! а кто ж будет помогать? они самы главные помощники ,
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Мая 2017 г. 10:50ссылка
и правда! без нее работа не идет))
Люд_Мила   обратиться по имени Воскресенье, 14 Мая 2017 г. 10:45 (ссылка)
Как же они любят наши тряпочки, ниточки, пакетики, коробочки... ))) Совсем большая становится, красавица какая!
А салфеточкой потом похвалитесь? А на кухню, это просто на стол или есть ещё место куда пристроить такую красоту?
Я никогда не вязала салфетки. Раньше, по молодости их терпеть не могла, тогда считалось это пережитком прошлого(( А потом стала потихоньку проникаться и даже в дневнике своём стала собирать варианты на случай "вдруг накроет вдохновение внезапно", а у меня и схемы подходящей нет))) В общем - зрею.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Мая 2017 г. 10:53ссылка
Да Рыська подросла, сейчас потихоньку бока наедает)) Родителям все кажется, что я ей порции маленькие делаю, подозреваю, что подкармливают, пока я на работе)))
Салфеточка на стол. У них стол в кухне стеклянный, мне кажется под вазочку - само то будет) Я тоже долго зрела до салфеток, а теперь остановиться не могу. Уже куча навязанных, просто никак не могу взяться за фотографирование.
Starsmooncats   обратиться по имени Воскресенье, 14 Мая 2017 г. 10:53 (ссылка)
Кошка помогает?))))) очень уютное фото))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Мая 2017 г. 10:54ссылка
она у меня очень трудолюбивая)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Мая 2017 г. 10:58ссылка
к каждому изделию, небось, лапу приложила))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Мая 2017 г. 10:59ссылка
естессно) где ниточку послюнявит, где пузом пригладит)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Мая 2017 г. 11:00ссылка
как благословила, считай
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Мая 2017 г. 11:00ссылка
так и есть))
Red_Lucky_Mouse   обратиться по имени Воскресенье, 14 Мая 2017 г. 11:53 (ссылка)
этикеточка как раз рассчитана на то, чтобы её надевать :))
а блинчик вкусный получается, яркий :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Мая 2017 г. 15:45ссылка
Рыся знает толк в этикетках:)
Shraddha   обратиться по имени Воскресенье, 14 Мая 2017 г. 12:45 (ссылка)
очень нежный и одновременно яркий цвет, ну, и кисуля - главный помощник).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Мая 2017 г. 15:46ссылка
Спасибо! Рысёна моя та еще рукодельница!
live-positive   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2017 г. 12:38 (ссылка)
Рыся-модница :) Сразу видно, девочка)) Украшает себя при любой возможности))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Мая 2017 г. 20:12ссылка
Ага, эта кошень всегда найдет чем себя украсить и развлечь!))) Сегодня, например, вытащила откуда-то кусок пыли и встретила меня с работы с ним на спине))
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Мая 2017 г. 00:01ссылка
Мммм... утеплялась пылью к холодам? :-D
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку