-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мои питомцы.
Мои питомцы.
14:54 21.04.2011
Фотографий: 7
Посмотреть все фотографии серии Загадки:)
Загадки:)
16:59 27.02.2011
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии Замученный болеющий мандарин.
Замученный болеющий мандарин.
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Я - фотограф

stilish handmand knit


1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Radugina

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 10526


Про потустороннее.. История на ночь...

Суббота, 29 Октября 2016 г. 17:48 + в цитатник

Решила моя подруга снять квартиру. Квартира нашлась через знакомого, по дешёвке. Хорошая, теплая, частично с мебелью и хозяйственным скарбом. Хозяйка умерла, а дочь, дожидаясь вступления в права наследования, решила её посдавать в аренду. Ну, в общем, подруга отмывает, делает ремонт потихонечку, собирает "в кучку" бабушкин скарб, пытается обжиться, одним словом. Все это длится около недели.

Однажды, умаявшись на квартире, решила она не идти к родителям, а наконец-то там переночевать. И тут началось.. Двери скрипят, открываются, из кранов вода полным напором льётся, пол поскрипывает. Хотела она в ужасе убежать из квартиры, да замок заклинило. Через окна не уйти, хоть квартира на первом этаже, но решетки на окнах стоят. Звонить - а тел сел, интернет отрубился. В общем засада. Делать нечего, надо что-то делать, хоть круг мелом вокруг себя рисуй.. Уж не знаю, как (подробности не раскрывает) но сумела-таки она угомонить бабусю. Говорит, вспомнила наказы своей бабушки-знахарки. Я только на следующий день увидела, что свечи кругом лежат и на потолке закопчености короткими ровными полосочками.

Девчонки, я бы не выжила. У меня от её рассказов сердце колотиться начинает и волосы на загривке дыбом встают, если бы я это на себе испытала, точно бы сердце остановилось. Я темноты то боюсь, не говоря уж о таких вещах. Она тоже, говорит, что "кирпичей наложила", но просто деваться было некуда. Но тем не менее, квартиру эту она бросать не собирается, еще пару раз ночевала там после этого, с бабулей, говорит, договорились. Говорила, что были некоторые признаки присутствия, бабушки, потом домовушка приходил, пошипел, поскрипел, но по мелочи. Домового тамошнего, как оказалось, я  тоже видела. Пару раз краем глаза мерещился дымчатый пушистый котик. Я думала, что просто какой-то кот вспоминается из бездомышей. Но, по совпавшему точь-в-точь описанию подруги, это был именно он... В общем, вот такие вот потусторонние делишки и вот такая вот у меня чумовая подружка:) Бабушкины знахарские гены в ней несомненно есть, со всеми вытекающими последствиями и историями, которые она к себе притягивает. В этом я много раз убеждалась:) 

3446442_8051315 (700x466, 45Kb)
 

Рубрики:  МЫСЛИ, РАЗМЫШЛЕНИЯ, БУДНИ, НАСТРОЕНИЯ...
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

tinary   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2016 г. 18:54 (ссылка)
А я не боюсь) Приходилось сталкиваться. Однажды со мной разговаривал домовой. Я была в пустом деревенском не своем доме и думала, что в соседней комнате кто-то есть. Я обращаюсь, а мне отвечают. И так ни о чем поговорили. Потом выхожу, чтобы уже нормально разговаривать, а там нет никого. Хозяев спросила, а они с этим домовым знакомы, видели у себя в разное время. Не злой был барабашка))
Было ещё, но там уже пугали. А у меня какой-то задор просыпается. Люблю пугаться))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Октября 2016 г. 20:05ссылка
любительница острых ощущений значит:)) мне бы такую смелость!
Red_Lucky_Mouse   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2016 г. 20:45 (ссылка)
а я тоже не боюсь :)
в детстве видела в бабушкином доме домового. он был похож на маленького старичка с длинной бородой и большими глазами.
а ещё в съёмной квартире мы с дочкой имели опыт общения с кем-то... кто это был я не успела зафиксировать. и появился он после того как мы с доской сходили в подвал (там был хоз стеллаж) и дочка там сказала- вот бы ещё кого-то завести. она имела ввиду зверушку домашнюю. А в тот же вечер у нас дома как давай звенеть банки, которые у батареи стояли. как -будто кто-то бегал вдоль них. и собака в кухню из коридора смотрела и гавкала, шесть дыбом на загривке делала.
ну я не стала развивать эти отношения. на следующий вечер начитала как бабушка меня учила и всё прошло. моя бабушка лечила людей молитвами и руками.
так что не боИсь. :) мир сложный и интересный. рядом с нами много существ на разных планах. у них свои задачи и способы коммуникации. они питаются энергиями вокруг нас. и лучше конечно привлекать как можно больше чистых позитивных энергий и соответственно существ, которые питаются именно такими энергиями :))
Ответить С цитатой В цитатник
Red_Lucky_Mouse   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2016 г. 20:46 (ссылка)
в подвал мы ходили с дочкой :), не с доской
Ответить С цитатой В цитатник
Radugina   обратиться по имени Воскресенье, 30 Октября 2016 г. 07:18 (ссылка)
Red_Lucky_Mouse, нет, ну если ты даёшь 100% гарантию, что они меня не съедят и ничего плохого, кроме как напугать, не смогут сделать, то я не буду бояться!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Октября 2016 г. 08:06ссылка
как в фильмах ужасов точно не будет:))
но организм конечно топорщится. особенно, если не готов к таким экзерсисам.
live-positive   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2016 г. 15:23 (ссылка)
Ой брррр.... это прямо реальная история? Я ее почитала - уже страшно стало. Подруга смелая!

PS картинка к посту прекрасная))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Ноября 2016 г. 18:19ссылка
самая настоящая! У меня тоже от одних рассказов её волосы дыбом встают! Но теперь всё спокойно, ночует нормально,без "гостей":)
Люд_Мила   обратиться по имени Воскресенье, 14 Мая 2017 г. 10:54 (ссылка)
Я бы там и осталась на веки вечные с бабулей этой((( Боюсь всего этого ужасно. Потому что не раз сталкивалась, но делать ничего не могу в тот момент - цепенею от страха... Спаси и сохрани от таких гостей. А они ведь всегда рядом и правда((( Раньше не верила, потом пришлось, к сожалению.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Мая 2017 г. 15:47ссылка
Аналогично.. жуть как боюсь!
_White_tea_   обратиться по имени Пятница, 25 Августа 2017 г. 14:53 (ссылка)
вы мне простите мой скептицизм, не то чтобы я не верила в потустороннее, но ваш рассказ очень похож на то что девушка пересмотрела фильмов ужасов плюс знание того что в квартире кто-то умер.тем более место новое, ко всем звукам и шумам должно привыкнуть. ну и потом все скрипы имеют логичное объяснение, замки и краны старые, кран вовсе мог включаться в соседней квартире
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку