-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мои питомцы.
Мои питомцы.
14:54 21.04.2011
Фотографий: 7
Посмотреть все фотографии серии Загадки:)
Загадки:)
16:59 27.02.2011
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии Замученный болеющий мандарин.
Замученный болеющий мандарин.
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Я - фотограф

stilish handmand knit


1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Radugina

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 10526


#почемутуридизайн :) Бутылка с вдохновляющей надписью!

Суббота, 03 Сентября 2016 г. 11:45 + в цитатник

Всем привет:) Вот он, мой обещанный отзыв о красочках TURY! Свой шедевр посвящаю команде Tury, clickfingers.ru и основателю клуба Александру Туркатову, благодаря которому мне и удалось опробовать в работе сии сокровища (художники меня поймут:)!

Итак, свои первые впечатления я получила еще на пункте выдачи посылок. Размер коробки меня, мягко говоря, поразил. Я никак не ожидала увидеть такую коробищу! На пункте мне предложили распаковать посылку, чтобы проверить, все ли пришло в целости, не протекло ли чего..

Разрезав скотч, я увидела их! Очень трогательные, такие натуральные, лаконичные коробочки, в которых и были с любовью (поверьте, это чувствовалось) упакованы краски, лаки и грунты. А еще лежал небольшой конвертик с интригующей надписью "сюрприз:)". Все пришло в целости, качество упаковки на высоте!  Девочки-операторши тоже собрались над моей посылкой с желанием потрогать и посмотреть. Я не преувеличиваю, все эти баночки и коробочки действительно вызывают непреодолимое желание их рассматривать и держать в руках! Спасибо тому человеку, который разработал дизайн упаковки, ему удалось вернуть моё художественное вдохновение! Прилетев домой, я уже знала, что сотворю первым делом:)
В конвертике оказался лединец:) апельсиновый олимпийский мишка, которого у меня чуть не отжали:))) На заднем плане та самая посылка:)
3446442_IMG_3300 (525x700, 248Kb)

Натрогавшись, нанюхавшись, натискавшись бесконечные баночки, мы с Рыськой (без неё как всегда никак) приступили к делу! 
Подвернулась бутылка классического размера и формы, как раз то, что нужно! 
Скажу сразу, что я к своему стыду ни разу раньше не пользовалась грунтами. Как-то даже не думала о том, чтобы их покупать. Если нужно было, просто покрывала поверхность акрилом нужного цвета... На этот раз, коль уж у меня есть грунты, я решила испробовать их! 
Покрыла белым грунтом всю бутылку кистью из щетины. Никакой аккуратности, прям как есть, полосками:) В этом своя прелесть)) Вот он, первый слой! Приятная консистенция! Сохнет моментально, что радует, т.к. не хочется тратить время на подготовку поверхности.
3446442_IMG_3394 (525x700, 261Kb)

Решила покрыть ещё на раз, т.к. показалось, что прозрачновато.
Вот, 2 слой, то, что надо! Очень нравятся полоски, оставленные кистью! (прикольный получился задний фон: кухонно-творческий))
 
3446442_IMG_3399 (521x700, 50Kb)/3446442_IMG_3399 (521x700, 268Kb)

На предыдущем фото грунт ещё сырой, по этому виден глянец, а вот на следующем, уже видна матовая поверхность. Очень приятная, хочется трогать! Те, кто наряду с другими чувствами, особенно остро воспринимает мир тактильно, поймут, что я не сумасшедшая:)))
Дальше намечаю полоски, разводя циркуль на нужную высоту и вращая бутылку. А кое-кто как всегда, тырит ластик:))
3446442_IMG_3402 (525x700, 238Kb)

Рисую полоски. Тоже щетинной кистью. Цвет коралловый! Ложится идеально, консистенция лёгкая, покрывающая способность на высшем уровне! Как мягкий минеральный крем:) Почти без запаха. Он чувствуется только если нюхать прямо в баночку, а так совсем не ощущается. Хотите верьте, хотите нет, но действительно, рисуя tury чувствуешь безопасность, натуральность, природное качество материалов. Вообще, творчество очень вдохновляет меня на походы в лес, на речку, хочется прикоснуться к земле, потрогать шершавую сосновую кору, вдохнуть запах влажного хвойного ковра...
Мысленно я уже в лесу, ищу грибы, а тем временем, нарисовала коралловые полосы:) Грунт замечательно принимает краску, не даёт ей растекаться. И как же раньше я обходилась без него?

3446442_IMG_3407 (525x700, 216Kb)

Следующим пунктом намечаю и рисую буковки тонкой кистью! Краски сохнут быстро, по этому работа идёт с хорошей скоростью! Я люблю, когда происходящее успевает за мыслью и она не растворяется в море додумываний и передумываний:))

3446442_IMG_3409 (700x525, 232Kb)

Ну вот, дополним композицию птичками и веточками, немного разнообразим словечки разной отделкой и, в качестве завершающего штриха, повяжем бантик из кокосовой сизали (в которую были бережно упакованы баночки с металликами)! Лаком пока решила не покрывать, очень уж нравится матовость грунтовки!!! Вуаля!

3446442_IMG_3428 (509x700, 252Kb)

Дополню свой обзор ещё парой наблюдений. Цвет! Ну, вы сами видите, он идеален! Как и другие цвета что мне пришли. Они такие индивидуальные, очень красивые, вдохновляющие! Краски замечательно смешиваются как друг с другом, так и с красками других производителей (в частности пробовала смешивать с художественными Stanger из старых запасов). Моя коллекция TURY - для декупажа, но они идеальны для любых видов творчества. Ну, разве что жидковаты для контурного рисования. В целом оставили очень приятное впечатление и ничуть не слукавлю, если скажу, что это лучшие акриловые материалы, которыми мне приходилось когда либо пользоваться!

Спасибо команде TURY за предоставленную возможность насладиться настоящим качеством выпускаемых ими экологичных (что очень важно!) материалов для творчества!!!


Где вы можете найти TURI: 
VK: https://vk.com/clickfclub
instagram: https://www.instagram.com/clickfclub/
facebook: https://www.facebook.com/clickfclub
twitter: https://twitter.com/clickfclub
pinterest: https://ru.pinterest.com/clickfclub/
ok: https://ok.ru/group/55219159367700

P.S,: а тем временем мы с Рыськой ещё кое-что "натворили":)) Ждите, скоро покажем!

Рубрики:  ЖИВОПИСЬ, КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА И ДР. ХУДОЖЕСТВА
МОЁ ТВОРЧЕСТВО:)
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

Leka_Ky   обратиться по имени Суббота, 03 Сентября 2016 г. 12:14 (ссылка)
Творческих успехов и вдохновения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Сентября 2016 г. 12:20ссылка
СпасиБо!!!😊
Red_Lucky_Mouse   обратиться по имени Суббота, 03 Сентября 2016 г. 12:55 (ссылка)
как здорово, когда от вложенных денег сплошное очарование и вдохновение.
действительно всё красиво и хочется трогать.
бутылка получилась очень!
жду ещё красоты:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Сентября 2016 г. 14:03ссылка
Бутылка стоит и то и дело подхватывает мой взгляд) сама довольна)) А краски - это подарок, представляешь?! Решила попытать счастья в проекте для блоггеров и мне улыбнулась удача:)
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Сентября 2016 г. 14:29ссылка
тогда вообще круто-круто! :)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку