-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мои питомцы.
Мои питомцы.
14:54 21.04.2011
Фотографий: 7
Посмотреть все фотографии серии Загадки:)
Загадки:)
16:59 27.02.2011
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии Замученный болеющий мандарин.
Замученный болеющий мандарин.
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Я - фотограф

stilish handmand knit


1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Radugina

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 10526


Купила!

Среда, 17 Октября 2012 г. 18:00 + в цитатник

Купила-таки я себе "Северянку"! Вчера!

Особого выбора в нашем городке к сожалению не было и за месяц поиска более-менее подходящим остался только этот вариант.  Машинка 93 года, б/у, даже явно откуда-то спёртая (на каретке инвент. номер нацарапан):) но состояние вроде терпимое. И даже счётчик рядов рабочий:) 

Вчера же пробовала вязать, каретка заедала в одном месте (довольно сильно потрёпан один из средних сегментов игольницы), а в остальном тьфу-тьфу-тьфу.. Сегодня купила масла машинного, личную отвёртку, закрылась от кота (любитель поиграть с маленькими детальками и попрыгать-побегать, сворачивая всё на своём пути)  и села разбирать-перебирать-смазывать-чистить-протирать.... Разобрала чуть-ли не до последнего винтика!

Переставила изношенный кусок игольницы на край, туда же перенесла сомнительные иглы, начистила, смазала, собрала(!!!) и даже ни одного лишнего винтика не осталось! Провозилась конечно долго, где-то с пол-третьего до 9 вечера, спина трещит, глаза не видят, но зато машинка стоит, улыбается! 

Фото в процессе:

3446442_ (525x700, 274Kb)

Если честно, закрались было сомнения, что соберу обратно,т.к. до вчерашнего дня не знала даже с какой стороны к вязальной машине  подойти... Но интернет - поистине великая сила!

3446442_Izobrajenie_010 (700x525, 301Kb)

Теперь с чувством выполненного долга пойду СПАТЬ!!!

Рубрики:  ДРУГОЕ
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 8 пользователям

Sauleje   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2012 г. 18:26 (ссылка)
ничего себе проделанная работка...)
тоже когда-то очень хотела такую машину...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Октября 2012 г. 18:30ссылка
вот и я отдышавшись, задумалась о том, как же я решилась на такой конкретный разбор?!!
Перейти к дневнику

Среда, 17 Октября 2012 г. 18:42ссылка
главное - все получилось ведь)
воронина_таня   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2012 г. 18:30 (ссылка)
А я недавно просто свою вязальную машину, правда " Нева 5", просто выкинула на помойку. Вначале очень нравилось вязать на машине, а потом, пришла к выводу - вязание на машине - это работа, а вручную - отдых. Ну это мое мнение.Да и пряжа всякая сейчас на них не идет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Октября 2012 г. 18:35ссылка
Эх, зря вы так, надо было просто отдать в хорошие руки.. О такой машине мечтают многие.
Перейти к дневнику

Среда, 17 Октября 2012 г. 18:45ссылка
Куда деваться, уже не вернуть.
Перейти к дневнику

Среда, 17 Октября 2012 г. 18:50ссылка
у меня был похожий случай. примерно за 2 недели до знакомства с одной девушкой (теперь она моя лучшая подруга), её мама точно так же отнесла на помойку вязальную машину, название не помню, но тоже аналог Невы и Северянки.. Тоже не хватило нервов освоить:)
Перейти к дневнику

Среда, 17 Октября 2012 г. 19:05ссылка
Да нет, я на ней вязала, но мне не нравилось, быть к ней привязанной, вручную вяжу и фильмы смотрю, хоть лежа. хоть сидя, а на машине постоянно смотреть надо, вдруг петля слетит.Кроме того раньше пряжа была, тонкая, 32/2, вот она шла супер. А сейчас с пряжей для машин проблема, нет такой выработки. Ну еще хлопок хорошо идет. Я хочу сейчас кругло - вязальную купить, она около 3 тысяч стоит, чисто для вязания именно толстой пряжей, на 40 игл. Одни хвалят, другие - ругают.Но с ней тоже надо приспособиться.
Перейти к дневнику

Среда, 17 Октября 2012 г. 19:07ссылка
А, это которую мельницей ещё называют? Интересно! потом обязательно расскажите о впечатлениях!
Перейти к дневнику

Среда, 17 Октября 2012 г. 19:30ссылка
Да, мельница, но собираюсь только после Нового Года,уже в Москве договорилась со своей знакомой. А может и перед. Как только приобрету, чего - нибудь попробую и скину пост.
Перейти к дневнику

Среда, 17 Октября 2012 г. 19:42ссылка
Ага, буду ждать! http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=iVbPi0EAVoA#! - вот видео, может видели уже, вяжут носки на подобной машине, только игл не 40 конечно, а раза в 3 больше:) но процесс завораживает!
Перейти к дневнику

Среда, 17 Октября 2012 г. 20:05ссылка
Сейчас посмотрю, не слышала, что есть машинки с большим количеством игл. Не хочу вас перебивать, но скиньте в пост это видео, может еще комментарии будут, потому что весной был пост о продаже " мельницы", задала вопрос, почему продают, к сожалению не ответили.
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Октября 2012 г. 06:53ссылка
хорошо, сейчас сделаю:)
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Октября 2012 г. 07:13ссылка
Пост готов!
Red_Lucky_Mouse   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2012 г. 18:32 (ссылка)
Ничего себе! ВОт уж поистине - глаза боятся, а руки делают:)
Молодчинка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Октября 2012 г. 18:35ссылка
ага, точно! Сама от себя не ожидала!:)
ЛЮФЕЯ   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2012 г. 18:36 (ссылка)
Поздравляю с покупкой!:give_hear
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Октября 2012 г. 18:36ссылка
Спасибо! мечта сбылась!!!
Клеопатиса   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2012 г. 18:46 (ссылка)
надо же!!!! Молодец!!!!!!!!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ижевчанка   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2012 г. 18:53 (ссылка)
Кто-то бы меня на такой подвиг вдохновил! "Неву" надо в порядок привести - средние иглы болтаются...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Октября 2012 г. 18:55ссылка
точно подвиг, оглядываюсь и удивляюсь! А ваши от чего болтаются?
LiliFe   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2012 г. 19:03 (ссылка)
Поздравляю с удачной покупкой! С Вас причитается!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Октября 2012 г. 19:05ссылка
спасибо! замётано!
Irina095   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2012 г. 19:55 (ссылка)
Поздравляю и преклоняюсь)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Октября 2012 г. 06:54ссылка
спасиб, ну что вы!
regullev   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2012 г. 21:12 (ссылка)
У меня тоже есть Северянка! Правда, на ней оооочень давно не вяжу (((.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Октября 2012 г. 06:55ссылка
ну может она дождётся своего часа?!:)
regullev   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2012 г. 21:13 (ссылка)
Но Вы совершили подвиг с разборкой и сборкой. поздравляю и УДАЧИ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Октября 2012 г. 06:55ссылка
Спасибо большое!!
Ленна14   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2012 г. 22:26 (ссылка)
Поздравляю!!
Я свою Северянку выкинула. Вязала давно,в 80-е,хорошо на продажу..всякие шапочки мужские,крупные вещи комбинировала с ручной вязкой..Но для себя люблю спицы,это правда удовольствие.,перед ТВ.... Я поэтому даже ирландию не хочу пробовать вязать,только спицы или крючок.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Октября 2012 г. 06:56ссылка
У меня теперь при слове "выкинула" сердце кровью обливается. Так уж тяжко мне было её у нас найти. Я ручное вязание тоже ни за что не заброшу, это в крови!
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Октября 2012 г. 09:58ссылка
Она долго у меня лежала в в гараже,в доме,но как то затопило весной,вот я и выкинула,всё заржавело.Так бы отдала кому-нибудь,как пианино..
Я мечтала о хорошей машинке,что б резинку вязала,орнаменты. А сейчас думаю-зачем она мне? Себе я и так свяжу. Люблю мужские пуловеры,но они всегда толстые,на машине не свяжешь.
ВсеХорошо   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2012 г. 22:41 (ссылка)
Молодчина!! Пусть этот агрегат только радует!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Нимффа   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2012 г. 22:41 (ссылка)
для кого то мечта,а у нас склад машинок ,тоже вязали на продажу..даже есть с компьютером машинка,рисунки сама вяжет,украинка,северянка,нева начиная наверное с первого номера...лежит у родоков,они незнают куда б деть,выбросить рука не поднимется,ведь кормилицами были.Сейчас пряжи для них очень много,в бабинах полушерсть,акрил...на северянке кстати и потолще можно взять пряжу,кому это нравится и сейчас вяжут офигенные штуки на этих машинках...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Октября 2012 г. 07:02ссылка
Дайте объявления, заберут с руками! я пока в инете искала как машину смазать и почистить, на стольких форумах видела, что тоже никак не могут найти где купить, в т.ч. и с Украины. Я так поняла по найденному, что у вас средняя цена на северянки 300-400гр. у нас дороже, но я свою сторговала за 1500 (примерно около 400гр).
Аноним   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2012 г. 10:55 (ссылка)
поздравляю с покупкой! :) у машинного вязания - море плюсов и вариантов применения :) я прям завидую, у вас столько открытий впереди.. а я уже все знаю.. :( ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Октября 2012 г. 11:31ссылка
хи-хи:) эт я вам завидую!
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Декабря 2012 г. 14:28ссылка
Спасибо!!Вспомнила мою Ниву !!Сколько я на ней заработала!!!Она кормила всю мою семью!!Скучаю по ней-она у меня на родине !Летом с ней встречаюсь-когда еду к маме! Не выбрасывайте машинки-они клад для семьи !! Работу класную проделали вы !!
Prosperita   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2012 г. 10:57 (ссылка)
Машунь, ты маньячка!!!
Я дико рада, что ты ее купила (я втайне тоже мечтаю о вязальной машине, но боюсь, что в моем случае, она таке уйдет на помойку, как в пред. комментах)
но вот так разобрать все.... Апплодирую стоя :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Октября 2012 г. 11:37ссылка
ага, не зря мне в детстве позволяли разбирать игрушки до винтика!:) Она у меня сейчас стоит вся такая торжественная, на двух табуреточках:))) ждёт, когда я разгребусь с недоделками и возьмусь, наконец, за неё:)
Я тоже боялась (и до сих пор побаиваюсь), что не хватит мозгов или нервов освоить, но настрой есть! а места в квартире, куда можно было бы задвинуть её, в случае нервного срыва, нету, так что придётся осваивать! к тому же мужем мне был обещан стол для неё:)
СнежинкаМаруся   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2013 г. 21:34 (ссылка)
Тема вязальных машин мне небезразлична, что только и из чего не вязали! Судя по фотографиям отремонтированной машинки, вы молодец, и настрой у вас серьёзный. Разрешите вам кое-что посоветовать насчёт ниток. Чтобы связанное изделие потом не косило, предварительно проверьте нитки: нужно нить длиной около (1,0 ... 1,5) м сложить вдвое и придерживая за концы посмотреть не скучивается ли петля. Если нить скручивается, то изделие потом перекосит. Был у меня такой печальный опыт. Платье из вискозы и льна пришлось распустить и связать новое крючком. (В моём дневнике оно есть). Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Января 2013 г. 09:44ссылка
Спасибо, дорогая:) и за похвалу и за ценный совет! если что - буду с вами советоваться!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку