-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мои питомцы.
Мои питомцы.
14:54 21.04.2011
Фотографий: 7
Посмотреть все фотографии серии Загадки:)
Загадки:)
16:59 27.02.2011
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии Замученный болеющий мандарин.
Замученный болеющий мандарин.
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Я - фотограф

stilish handmand knit


1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Radugina

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 10526


Ёлочка из Ксюши:)

Пятница, 02 Декабря 2011 г. 16:20 + в цитатник

Попросила меня подруга сделать ей какую-нибудь штучку, связанную с её любимой кошечкой. Получилась ёлочка из Ксюшкиной шерсти:) - брелочек на телефон.

Хоть и серенькое, но родное:))))

3446442__167 (525x700, 229Kb)

Рубрики:  ДРУГОЕ
МОЁ ТВОРЧЕСТВО:)
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 7 пользователям

Lada_Demenchuk   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2011 г. 08:24 (ссылка)
Классная идея! :)))
Жаль, я не умею валять (разве что дурака) : ))))
С Тараса СТОЛЬКО шерсти!!! Можно настольную ёлочку свалять и мамке подарить! :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 08:37ссылка
да я тоже не валяльщица со стажем. Это мои первые валялки:) А у Ксюши шерсть прямо просто предназначена для этого - сваливается буквально за минуту!!! А со Славкиной пришлось помучаться:) А кто такой Тарас? У меня в детстве тоже был Тарас - сенбернар, жалко, что тогда ещё про валяние ничего не было...
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 10:23ссылка
Это Тарас.



Мамкин кот, которому стало скучно и он заболел. Я забрала его к себе. У нас есть своя кошка Шпуська. Им вдвоём "весело". Нам тоже :)))

Шерсти с Тарасика - как с хорошего барана! Не успеваю собирать!
Шерсть не мягкая. Валять само то.
тарас2 (429x572, 147Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 10:30ссылка
Ах какой красавец мужчина!!! У Ксюхи, кстати точно такой же окрас:)
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 10:42ссылка
Настоящий "сибиряк", клубный, с паспортом. Только мамка его кастрировала :)))
Ей он нужен был в качестве игрушки, а не для доходов.
Ixoranat   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 16:58 (ссылка)
очень креативная идея!:good: супер!
спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку