-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мои питомцы.
Мои питомцы.
14:54 21.04.2011
Фотографий: 7
Посмотреть все фотографии серии Загадки:)
Загадки:)
16:59 27.02.2011
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии Замученный болеющий мандарин.
Замученный болеющий мандарин.
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Я - фотограф

stilish handmand knit


1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Radugina

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 10526


Хорошо сидеть дома пасмурным дождливым днем.

Пятница, 24 Июня 2011 г. 09:45 + в цитатник

Кажется я "заболела" новой "болезнью" - плетением фенечек:))) Вот в процессе моя вторая фенечка. Застопорилась на оформлении дырок (чтобы как ремешок от часов можно было застёгивать). Как видно по схеме - будет дракон:)

А в уголке мои незаконченные папье-маше. Сердечко и птичка из мультика "Как обманули змея". Шлифуются потихонечку. Вчера нашла у мужа сетку для шлифовки стен. Такая в строительных магазинах продаётся. Ей очень удобно шлифовать "на грубую" папье-машешные заготовки. Она по-моему на какой-то стальной или полимерной основе, жёсткая, держит форму и абразив с неё не осыпается! Надо покрупнее купить, чтобы дело быстее пошло, а-то мои творения слишком корявые:)))

3446442_Izobrajenie_028 (700x525, 265Kb)

А ещё вот для любителей уличного арта: иллюзии на асфальте Эдгара Мюллера, я от таких штук просто тащусь!

3446442_rovnydrak4 (700x137, 33Kb)

3446442_rovny_dracek (700x133, 29Kb)

Рубрики:  БУМАЖНОЕ ТВОРЧЕСТВО/*Другие бумажные воплощения
МАКРАМЕ/ *Фенечки
МОЁ ТВОРЧЕСТВО:)
Метки:  

Процитировано 8 раз
Понравилось: 3 пользователям

Prosperita   обратиться по имени Пятница, 24 Июня 2011 г. 10:11 (ссылка)
красиво-то как, мамочки!!
птичка - прелесть
сердце - ровнехонькое
и дракон очень интригующий :) ждем :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Июня 2011 г. 10:26ссылка
Ну по сравнению с тем, что было, можно сказать, что уже ровнёхонькое Но я ещё буду шлифовать!
Жузявочка   обратиться по имени Пятница, 24 Июня 2011 г. 10:14 (ссылка)
:)) Как мы любим всё у мужчин всё тырить. У них столько полезностей! :))
Хотелось бы посмотреть потом готовые рукоделки! :)0
И ещё вопросик: а где такого дракончика взяли - я бы его вышила с удовольствием.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Июня 2011 г. 10:21ссылка
:) сейчас схемку в сообщение добавлю:)
Аноним   обратиться по имени Пятница, 24 Июня 2011 г. 19:56 (ссылка)
Даже не представляю, как такое можно сплести! Буду ждать, когда увижу готовую работу.
А за Мюллера отдельное спасибо!!! Впечатлило! Очень!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Июня 2011 г. 08:39ссылка
Можно-можно! Треть уже сплетена:)
Жузявочка   обратиться по имени Ой, мне схеики! Пятница, 15 Июля 2011 г. 17:00 (ссылка)
Я пришла за своим. Не торопилась. а вдруг раньше припрусь. :)) Ура! Всё есть. Спасибо огромное!!!!!!!!!!
Я столько пересмотрела, но этот вариант мне больше вего понравился. Ещё раз спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку