-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Marionka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

фанатка фаррелла! фанатка зверей! фанатка noize!

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) omnium_gathrum Noize_MC_and_Protivo_Gunz Noize_MC_fans

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2007
Записей: 31
Комментариев: 81
Написано: 300


Еще один замечательный день

Понедельник, 02 Июня 2008 г. 11:23 + в цитатник
Настроение сейчас - Умиротворенное

Сегодня понедельник и этим все сказано! Хотя и не работаю, но неделя предстоит тяжелая: завтра экзамен по ценообразованию (ну его я более менее знаю), а в четверг по экономике организаций - вот это полный ппц! Радует лишь то, что чем скорее я сдам эти экзамены, тем быстрее отмучаюсь)))

Погода за окном офигенская! Сейчас только идти на велосипедах кататься.

Кстати, в пятницу был офигенный денек! Сначала я с Дашей поехала по магазинам в Европейский, мы там ей выбрали оч классное платье на выпускной (правда, еще не купили, но я думаю на следующей неделе съездим за ним). Потом пошли похавали (мм, как же я люблю тамошние салаты...) и решили поехать ко мне покататься на великах. У моей сестры и ее мужа есть скоростные велики. Ну значит приехали, взяли велики и пошли кататься. Погода была замечательная: солнце и теплый ветерок в лицо... Мы нашли базу BMX, только покататься на них мы не решились)) Во-общем, покатали классно, приехали домой, отдохнули немного и Даша поехала к себе. Классный день был!))))



evil_on_dead_wings   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 11:21 (ссылка)
помнишь момент: "оу,красивые мальчики,наверное мы уже на беговой" ахахахах......я до сих пор ржу над этим)))
Ответить С цитатой В цитатник
Marionka   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 11:27 (ссылка)
evil_on_dead_wings, Ага! точняк!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку