-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Marionetten_Speler

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) -Декамерон- Japan_Liberty Trinity__Blood Trinity_Blood Vampire_Knight

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.05.2008
Записей: 26
Комментариев: 173
Написано: 273


Жесть....

Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 00:00 + в цитатник
Мир заполнен извращенцами... извращенцами и подофилами....Беееее.
Кто-нить объясните мне что за такая острая нужда подходить ночью к незнакомому человеку и таким низким и страшным голосом говорить"А вы симпатичный, молодой человек...можно с вами познакомиться?"....Млять...ублюдок...он мне очки сломал, гада кусок!!
*зло пинает ножку стула, покусывая кончик карандаша*
Вот недавно, когда от Мадары уходил часов так в девять, шел через парк в Сокольниках...с пивом так по цивильному(ага...цивильный некудаXD) и тут слышу визг...побежал разбираться в чем дело. Громила-парень домогался какую-то деваху..ну вот че меня проперло желание помочь? Не, я, конечно, не любил подобных людей, но стал замечать за собой слабость искать приключений на филейную часть без надобности. Ну что... влез в драку. После двух ударов понял что слабак, хотя разукрасил его не плохо)
Люди, честно, еще никогда в жизни так не радовался ментам. Они проходили по тропинке рядом. Я крикнул девушке, чтобы она завопила как можно громче. Тогда насильник бросился к ней, но я его блокировал... не знал, что можно ТАК кричать... фак мой мозг, а точнее ухи. В общем схватил девку за руку и потащил за собой...хороша поговорка-чем длиннее ноги, тем дальше опасность)))

Вот так вот. А сегодня ходил провожал подругу и опять попал. И какого черта на меня всякое гавно летит?...это я про извращенцев, не подумайте))
 (350x500, 34Kb)

Понравилось: 29 пользователям

HQuinn   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 00:04 (ссылка)
Мадара один я. ве остальные мудозвоны. имхо. и нечего к ним ходить.==
Ответить С цитатой В цитатник
Marionetten_Speler   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 00:10 (ссылка)
-Dr_CoX-,
*ехидно усмехнулся*...ты так думаешь?И почему это я не должен к ним ходить?...я люблю длинноволосых парней)*интонацией выделил последнее слово*
Ответить С цитатой В цитатник
HQuinn   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 00:12 (ссылка)
Marionetten_Speler, хм. я не думаю а знаю.
какие бы ты слова не выделял я все равно был первым и этим все сказано.
а парнем кто бы то нибыл мошет считаться только в том случае если у него есть член и страпон не подойдет^^
Ответить С цитатой В цитатник
Marionetten_Speler   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 00:15 (ссылка)
-Dr_CoX-,
Ничего,с членом у него все в порядке....*хохотнув,прикрыл глаза и разговаривал уже,глядя из-под опущенных ресниц*...хм,первым?а можно поинтересоваться-первым в чем?
Ответить С цитатой В цитатник
HQuinn   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 00:18 (ссылка)
Marionetten_Speler, первым мадарой в москве. если не в россии.
как то ты остро на меня реагируешь? не приятно мое общение?
Ответить С цитатой В цитатник
Marionetten_Speler   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 00:21 (ссылка)
-Dr_CoX-,
Ну почему же неприятно...просто...непривычно...я думал что я уже у тебя как страница большого старого дневника...и возможно даже вырваная...прости,если резко отвечал...*повесил голову*
Ответить С цитатой В цитатник
HQuinn   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 00:23 (ссылка)
Marionetten_Speler, ну хм...в такой днев я вношу только мунях каторых чисто игнорю. тя я ведь не игнорю...и все равно я амый пистатый и первый. И Я ТРУМУШЫГГ!!! и пусть без писюна! >
Ответить С цитатой В цитатник
Marionetten_Speler   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 00:33 (ссылка)
-Dr_CoX-,
Да-да...*помахал рукой*Великий трушный Авакадо...м-дям...ну эт хорошо,что не забыл.Приятно)*расплылся в улыбке*
Ответить С цитатой В цитатник
HQuinn   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 00:35 (ссылка)
Marionetten_Speler, ==
как то напряшно или мне кашеться...?
Ответить С цитатой В цитатник
Marionetten_Speler   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 00:39 (ссылка)
-Dr_CoX-,
Эээ...если ты о сухости моих ответов,то не волнуйся,просто я разрываюсь между асей,ли.ру и телефоном...блять...мне парень в любви признается,а я не знаю че ему сказать...жалко его(((*поваесив голову закрыл лицо руками*
Ответить С цитатой В цитатник
HQuinn   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 00:40 (ссылка)
Marionetten_Speler, так. ты сменил асю.
номер?
Ответить С цитатой В цитатник
Marionetten_Speler   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 00:43 (ссылка)
-Dr_CoX-,
Как резко...а где пожалуйсто?...*усмешка*
Ответить С цитатой В цитатник
HQuinn   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 00:45 (ссылка)
Marionetten_Speler, *повел бровью* пожалуйсто.
Ответить С цитатой В цитатник
Marionetten_Speler   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 00:50 (ссылка)
-Dr_CoX-,
483-441-442 воть*улыбка стала шире*вот сразу бы так...и без сарказма)
Ответить С цитатой В цитатник
HQuinn   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 00:52 (ссылка)
Marionetten_Speler, а я люблю... сарказмировать, знаешь ли...
хотя то что ты так и не постучался мне в асю а тада ушол даш не попрошавшись я еще помню... *кивает*
Ответить С цитатой В цитатник
Небесный_Кот   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 11:57 (ссылка)
*шепотом* не все извращенцы такие гады)
Ответить С цитатой В цитатник
snow_cry   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 13:35 (ссылка)
Хотя б дявчонку спас))А то,что лезет-это плохо,но чо поделаешь,ведь с этим многие сталкиваются..
Ответить С цитатой В цитатник
_Red_Butler_Grell_   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2008 г. 12:35 (ссылка)
Marionetten_Speler, оу, да, попали Вы однако... ну зато ведь живы остались, что уже радует ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Aikava-san   обратиться по имени Среда, 20 Августа 2008 г. 06:14 (ссылка)
муа-ха-ха, сладкий мой, это тебе наказание за прошлые грехи!!!!!! За то, что ты убил Кенни!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Урук-хайка   обратиться по имени Среда, 20 Августа 2008 г. 21:22 (ссылка)
Хоршо еще, что за зад не ухватили)
Ответить С цитатой В цитатник
Aikava-san   обратиться по имени Суббота, 23 Августа 2008 г. 23:46 (ссылка)
Темная_Урук-хайка, оу, ты знаешь, как это страшно??)))
Ответить С цитатой В цитатник
Marionetten_Speler   обратиться по имени Воскресенье, 24 Августа 2008 г. 01:31 (ссылка)
Небесный_Кот,
Нууу....это правда*подмигнул*bloody_leave,
О,юда...хорош спаситель)
_Noelle_Bor_,
^^
Коронованный_клоун,
Ох,как я мог!Да,это наказание...*пафосно приложил руку к лицу*
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 24 Августа 2008 г. 01:33 (ссылка)
Коронованный, каждая девушка страны знает)
Ответить С цитатой В цитатник
snow_cry   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 18:33 (ссылка)
Marionetten_Speler, Молотог!!Хвалю))..
Ответить С цитатой В цитатник
Марионеточник   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 02:41 (ссылка)
Какой отважный мальчик..
Ответить С цитатой В цитатник
miha197277   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2018 г. 16:29 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Александра_Ц   обратиться по имени Пятница, 05 Апреля 2019 г. 18:09 (ссылка)
Похожее изображение
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку