-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Marionetten_Speler

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.05.2008
Записей: 26
Комментариев: 173
Написано: 273


Без заголовка

Вторник, 24 Июня 2008 г. 13:11 + в цитатник
Да, давно я не писал... как вышел на работу, так все и понеслось... ничего не успеваю, а если и успеваю, то все катиться куда-то в противоположную сторону от меня... сложно улыбаться, когда больно, но что ж... я привык к "больным" улыбкам. Значит, хорошо справляюсь с задачей.
Исаак....недавно с ним виделся. Разрыв с девушкой не оставил большого отпечатка на нем, ну по крайней мере видимого снаружи, но кому как не мне видеть все его внутренние колебания? Он пытается восполнить утрату новыми развлечениями и усладами и этим развлечением стал я..странно,если раньше я все пытался обратить его внимание на себя, то теперь это внимание направилось на меня самовольно, когда я уже перестал видеть в этом нужду...после случившегося у кафе, я вообще хорошенько пересмотрел все свои преарететы и пришел к иному решению...так же на это решение повлияли недавние проешествия...
Не так давно, три дня назад, мне все-таки удалось высвободиться из цепких лап работы и выползти поразвлекаться. В прошлую субботу намечалась сходка в косплее на ВДНХ. Я хотел откосплеить Саске и даже вроде нашел косплей (Рицка прости, что заставил тебя всю ночь плести мне пояс... я виноват... признаю... можешь меня за это покусать...) Но косплей пролетел, ибо мой алкаш брат не смог ничего предпринять и профукал возможность забрать косплей. Выборы не было, пошел в косплее Дитриха, перед этим выругавшись матом на Исаака и Саске(причем первый поднял меня в четыре утра, а второй позвонил когда я только снова лег спать) и очень долго носился с улице домой и забирал забытые пояс, галстук и нашивку Розенкрейцеров, на которую я потратил семь ночей, вышивая в ручную.....в общем злой,невыспавшийся и голодный, Дитрих зашагал к ВДНХ. Саске звонил и потом и все еп*** мне мозги... чего он от меня хотел?????
На ведехе встретил Кио и Мацумото, что бродили по площади, собирая деньги. Наткнулся на Рёмо..черт,я поймал себя на том что просто его избегаю...инстинктивно...даже смотреть не могу на него...причина в недавней с ним стычке...я ему отказал на предложение встречаться...он разнес пол золота...я впал в депру...черт...мне так стыдно...не знаю почему...
Ну, в общем, дошел ми до золота и побежал переодеваться... блин... там было и так жарко, а костюм плотный и я так запарился, вы не представляете... особого вида не давал, но было плохо.
Познакомился с Кейт и Эстер... понял, что во мне еще живет натурал. Мва-ха-ха! Исаак-сама, не тормозите!))))
Так же предположительно наткнулся на Треса... будущего Треса....
Но самым запоминающимся было время, проведенное в компании Саске... м-дооооооо... он, как наш ходячий кошалек, при приходе повел нас кушать в немецкое кафе. Я был так рад, так рад...наивный...нажрали на три косаря, причем перед этим Саске меня просто выбил из калии вывихнув мне руку и разбив губу...эфесом катаны..в общем ладно, мне не привыкать. От Исаака я вечно выходил в царпинах, синяках, засосах и вывихах... Ну что, споил меня братец. Четыре полулитровых бокала пива меня добили, взяв в учет половину выпитого из бутылки мной виски, что ми скомуниздил у Рена.Ну,на старые дрожи и пошло. Споил еще и Мацумото. М-до... шли как после Русской рулетки, зизгзагами и по газонам, не поверите, КУДА мы пошли... на атракционы и какие...Shejk dans...это как коктейль мешать, чесное слово. С меня одного раза-то хватило, а Саске еще и по второму кругу потащил... я думал меня там изворотист на месте...
Раздеваясь в тубзике уронил в дырку пуговицу от пиджака и застежку.Ксо,я лох и это неизлечимо.
Но больше мне запомнился следующий день, когда ко мне в гости Эстер и Саске пришли...Саске, чтоб он провалился, заблудился ,не дошел трех шагов и все мне названивал и жаловался...буржуй чертов....оказывается он даже диваны чистить не умеет, а я то надеялся...эх...в общем после двух часовой тусни в гостиной поперлись гулять на Октяборьское поле...тогда я понял, что война с Каином-самой и Исаака было лишь детским садом. Воевать с острым женским языком куда сложнее... в чем опасность женьщин-они никогда не бьют прямолинейно. Саске оказался под двумя огнями, но признаю, Эстер держалась достойно, хотя по всем её жестам я понимал, что еще один агрессор от меня в её сторону будет стоить мне как минимум торта на штанах....
она уехала, а мы с Саске пошли гулять дальше. Бродили по дорогам и дошли до Серебреного Бора и не поверите куда пошли....на Нудиский пляж...
Сбылась мечта идиота. Голые мужики вечером на пляже хорошая разрядочка для распыленного спором кукловода...набрав полные ботинки песка, улепетывал от странной личности без штанов...
Два дня пьянки сказались на следующее утро... голова чугунная, но к этому чувству я привык.
Работа до шести и невольное свидание с заказчиком...Мне не особо хотелось быть изнасилованным большой тетей,что лет на 20-30 меня старше и на столько же метров шире)))
Еле доехал да вднх, думал здохну. Ничего в тот момент не хотелось, ну вообще ничего...
Теперь мне предстоит еще полтора месяца каторги, ибо я решился работать еще и июль, я мазохист... законченный...

Lao-san   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 13:17 (ссылка)
ты ещё и июль работаешь?!оО ну ты маньяк!
Ответить С цитатой В цитатник
Рене_Левек   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 13:18 (ссылка)
а я то думала это для меня та сходка прошла не ахти как.Но ты был беднее-ты был еще и вареный!!!З.Ы.Кейт-это я))
Ответить С цитатой В цитатник
Aikava-san   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 13:22 (ссылка)
мдам...*вахуе* сенсей, вы... нет, наверно, лучше промолчать)))))м юлианоччка, прив!!! давно не виделись!!! пля, никак до вднх не доеду с этим грёбаным переездом((((( хныыыык!!
Ответить С цитатой В цитатник
Marionetten_Speler   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 13:23 (ссылка)
RiTSU-chan,
Дооо)Я страшный маньяк.Маньячище-дес!Уработаюсь до смерти...
юлианоччка,
о,да...не напоминай....красота требует жертв...вареных)
Ответить С цитатой В цитатник
Lao-san   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 13:24 (ссылка)
Marionetten_Speller, ага...а потом ноешь что устал(((
Ответить С цитатой В цитатник
Рене_Левек   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 13:24 (ссылка)
Ion_Fortuna_, меня туда еще долго не пустят-я напоролась на не совсем нормальную компанию и додумалась проговолриться об этом родителям.А в общем-то...если на встречу-то могут и пустить.
Ответить С цитатой В цитатник
Marionetten_Speler   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 13:29 (ссылка)
RiTSU-chan,
пф...ну,я тож не железный...хотю любви и ласки,а в моем случае этого сложно добиться,вот и жалуюсь для вида)
Ответить С цитатой В цитатник
Marionetten_Speler   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 13:30 (ссылка)
Ion_Fortuna_,
Ну-ка,ну-ка...кто я там????
Ответить С цитатой В цитатник
Lao-san   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 13:33 (ссылка)
Marionetten_Speller, кстаьи,ты во сколько на вд подьедешь?*___* будет тебе и людовь,и ласка)
Ответить С цитатой В цитатник
Marionetten_Speler   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 13:34 (ссылка)
RiTSU-chan,
Не знаю...ну где-то в половине пятого,в пять буду там...но наверно к золоту не пойду,так поздороваться...буду бродить по площади
Ответить С цитатой В цитатник
Lao-san   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 13:36 (ссылка)
Marionetten_Speller, *злобный смех*
Ответить С цитатой В цитатник
Marionetten_Speler   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 13:38 (ссылка)
RiTSU-chan,
Эм...*посторонился* И что это значит??????
Ответить С цитатой В цитатник
Lao-san   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 13:43 (ссылка)
Marionetten_Speller, еще не придумала^^
Ответить С цитатой В цитатник
Marionetten_Speler   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 13:46 (ссылка)
RiTSU-chan,
Мне все равно не нравится этот смех...
Ответить С цитатой В цитатник
Lao-san   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 13:47 (ссылка)
Marionetten_Speller, да тебе ничего не нравится(( >,
Ответить С цитатой В цитатник
Marionetten_Speler   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 13:50 (ссылка)
RiTSU-chan,
О_О....ну ладно...да,мне сложно угодить* надулся*
Ответить С цитатой В цитатник
Lao-san   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 13:56 (ссылка)
Marionetten_Speller, эгоистина Т______Т
Ответить С цитатой В цитатник
Aikava-san   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 14:00 (ссылка)
RiTSU-chan, доо, он такой)))) сенсей, вы этого не читали)) XDDDюлианоччка, ну уж давай там, выбирайся!!! я на днях загляну))
Ответить С цитатой В цитатник
Lao-san   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 14:02 (ссылка)
Ion_Fortuna_, до,до Т_Т
Ответить С цитатой В цитатник
Marionetten_Speler   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 14:02 (ссылка)
RiTSU-chan,
А я тебя предупреждал...да и не привык я общяться со столь высокими особами...Эстер, а когда ты была простой монашкой,ты мне нравилась больше...как джаль,что Абель-сан довел тебя до такого...ну ладно,я и мой эгоизм не достойны вашего внимания.
Ответить С цитатой В цитатник
Lao-san   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 14:06 (ссылка)
Marionetten_Speller, *растягивает Дитриху щёки*я и сейчас простая монашка...сейчас меня сестра заменяет *_*
Ответить С цитатой В цитатник
Aikava-san   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 14:11 (ссылка)
RiTSU-chan, ах, как мило))))))
Ответить С цитатой В цитатник
_Red_Butler_Grell_   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 14:12 (ссылка)
Marionetten_Speller, стоп-стоп-стоп! это какой разрыв? это случайно не с ВКонтакта с Ноэль?
Ответить С цитатой В цитатник
Marionetten_Speler   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 14:13 (ссылка)
RiTSU-chan,
Кайф...Рен все из меня шарпея делает...теперь и ты...*потирает щеки*Сестра на посту заменяет...м-дааа...сложно все у вас
Ответить С цитатой В цитатник
Lao-san   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 14:14 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Marionetten_Speler   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 14:16 (ссылка)
Исходное сообщение _Noelle_Bor_
Marionetten_Speller, стоп-стоп-стоп! это какой разрыв? это случайно не с ВКонтакта с Ноэль?

Нет,енто вообще мой личный Исаак,которым я ни с кем никогда не поделюсь...я с ним учусь вместе и он с девушкой своей поссорился.
Ответить С цитатой В цитатник
_Red_Butler_Grell_   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 14:19 (ссылка)
Marionetten_Speller, о, прошу прощения ^^'''
Ответить С цитатой В цитатник
Herr_Kain   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 18:51 (ссылка)
Любопытно... *наблюдает* Все ездят на ВДНХ, один герр беспалевный не ездит... *задумчиво качается из стороны в сторону*
Ответить С цитатой В цитатник
dr_Muraki_K   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 22:29 (ссылка)
А можно увидеть вас в косплее Дитриха, м?
Ответить С цитатой В цитатник
Aikava-san   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2008 г. 21:43 (ссылка)
Каин_Найтлорд, уж поверьте, там ничего, достойного вашего внимания...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку