-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Marionetten_Speler

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.05.2008
Записей: 26
Комментариев: 173
Написано: 273


Правда и откровения)))

Вторник, 03 Июня 2008 г. 13:00 + в цитатник
Осенним дождливым утром Вам больше всего хочетсяВзобраться на крышу с розой в руках и под холодным дождем,развеять её лепестки по ветру...напоминание об ушедшем лете
Если не Любовь то...Презрение...
Варенье добавляют вБлинчики)))
Последнее время Вам нравится эта песняWithin Temptation-See whu I am!
Вы когда-нибудь выступали перед большой толпой?Да...очень часто и пел и выступал и речи толкал...
Золушка была счастлива после свадьбы?Она да,а принц не очень...
Если прикосновение то Нежное и...теплое...
Если в гости то к о мне)))Я не люблю ходить по гостям,больше нравится их приглашать
Если подарить то от всего сердца)
Вы не исключаете для себя возможность сойти с ума?конечно...я и так уже...того >_<
Мне хорошо безСвета...люблю посидеть в темноте и подумать
Вы курите?Иногда
Вы хоть раз пробовали наркотики?Нет
Вы везунчик?Хех...Фартуна давно приняла по отношению ко мне укешную позицию...
Если бы Вы были птицей то какой?Соловей
Если актриса, то Анжелина Джоли
Если фрукт, то Яблоко
Если город, то Рим
Последний раз я звонил (кому)Соби,любимому ученику)
Вы верите в БОга?Бог-это сугубо личное убеждение чловека для того чтобы обосновать множество вещей,которые чаще всего не обьясняются обыкновенной человеческой логикой...никто не запрещает людям верить во что-то или в кого-то...я не верю...
Сейчас я бы съел... Банан в сгущеном молоке
Вы боитесь смерти?Нет...это она боиться меня))))
БОльше всего я восхищаюсь этим человекомНет такого
ОДиночество - это неизлечимая болезнь?Нет,это одна из эгоистичных убеждений людей или наличие плохих друзей.
Если собака,то Дулматинец
Как долго Вы планируете торчать в ЖЖ?Пропускаю..............................

CREATE YOUR OWN! - or - GET PAID TO TAKE SURVEYS!

Урук-хайка   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 13:05 (ссылка)
О,чем же вы так напугали эту прекрасную женщину?
Ответить С цитатой В цитатник
JIuc   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 14:58 (ссылка)
вай...какой бред...эти все анкеты...раздражают меня))
Ответить С цитатой В цитатник
Aikava-san   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 15:05 (ссылка)
А мне было интересно почитать))) Сенсей, давайте в следующий раз как будем на Щуке, съедим по блинчику??? Они там очень-очень вкусные)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Marionetten_Speler   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 18:59 (ссылка)
Ayanami-Rei, Темная_Урук-хайка,
Честно.все это я тожэе считаю бредятеной,но иногда не помешает)))
Ion_Fortuna_,
С удовольствием...а за твое вчерашнее опаздание тебя не пленили?)
Ответить С цитатой В цитатник
Aikava-san   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 19:17 (ссылка)
Marionetten_Speller, *лёгкая улыбка* нет. Мама пришла только во втором часу ночи, и моё получасовое опоздание прошло незамеченным^^ Так что пока живём)))
Ответить С цитатой В цитатник
Marionetten_Speler   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 19:21 (ссылка)
Ion_Fortuna_,
*облегченно вздохнул* Ну и хорошо,а т о я вчера себе места не находил...мало того что вытащил тебя,так еще и задержал...но все равно я виноват...прости пожалуйста
Ответить С цитатой В цитатник
Aikava-san   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 19:34 (ссылка)
Marionetten_Speller, да ничего, я ж сам позволил себя задержать. И потом, я тебя так загонял... Стыдно даже((((((( Так что это ты мну прости^^
Ответить С цитатой В цитатник
snow_cry   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 19:22 (ссылка)
Пока читала надумала пару вопросов:"Если не секрет,то что и где ты пел?"..и.."И что значит - Фартуна давно приняла по отношению ко мне укешную позицию...?"
..ответишь??..
Ответить С цитатой В цитатник
Marionetten_Speler   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 19:37 (ссылка)
bloody_leave,
Да,конечно...Ну во-первых,я с детства выступал на сцене-детский садик,школа,институт,театральные постановки и мюзиклы,а пел я начиная с "В лесу родилась елочка..." и до Дарена Хейдза,Skorpions и др., в клубах на корпаротивных вечеринках,куда меня отец водил.Ну и вот собираемся с народом выступить с песней в косплее группы"Nitl Grasper" из аниме Gravitation.
А что касается фартруны и её укешной позиции...это значит что она давно стоит ко мне филейной частью...
Ответить С цитатой В цитатник
snow_cry   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 19:40 (ссылка)
Marionetten_Speller, Забавно ты про последнее мне объяснил))Хорошо тебе наверно на сцене выступать,завиудую..
Ответить С цитатой В цитатник
Katerina_Sforza   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 15:06 (ссылка)
Осенним дождливым утром Вам больше всего хочетсяпогулять под дождем без зонта
Если не Любовь то...прохладные отношения))
Варенье добавляют вчай))
Последнее время Вам нравится эта песняComa White и "Слёзы" и "Кровь"
Вы когда-нибудь выступали перед большой толпой?конечно, и не раз
Золушка была счастлива после свадьбы?да
Если прикосновение то нежное или удар
Если в гости то к другу/подруге
Если подарить то что-нибуть классное
Вы не исключаете для себя возможность сойти с ума?один день пребывания в окружении моей семьи(старшего, среднего и мелкого розенов) укорачивает мою жизнь на неделю. Как тут не сойти с ума?
Мне хорошо безврагов. Мечты-мечты...
Вы курите?нет
Вы хоть раз пробовали наркотики?нет
Вы везунчик?можно сказать и так...
Если бы Вы были птицей то какой?вороной
Если актриса, то Люси Лью)) ибо других не помню)) аниме съело мой моск))
Если фрукт, то манго
Если город, то Амстердам
Последний раз я звонил (кому)МоЕмУ КаВаЙиЩу))
Вы верите в БОга?не верится, что он есть...
Сейчас я бы съел...морженку... шоколадную... с вишней...
Вы боитесь смерти?нет
БОльше всего я восхищаюсь этим человекомСергеем Степановым. Он великий психолог))
ОДиночество - это неизлечимая болезнь?излечимая
Если собака,то доберман
Как долго Вы планируете торчать в ЖЖ?долго)))

CREATE YOUR OWN! - or - GET PAID TO TAKE SURVEYS!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку