-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Marionetten_Speler

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.05.2008
Записей: 26
Комментариев: 173
Написано: 273


Размышления о немыслемом....

Понедельник, 02 Июня 2008 г. 15:20 + в цитатник
....страшно?....страшно когда тьма пеленой накрывает глаза?...страшно когда день пал под гнетом холодной ночи?...страшно, когда тело сковала дрожь, а мысли отчаянье?...страшно, когда вы одни?......не знаю...Люди всегда боялись одиночества, а те кто утверждал что может справиться со всем в одиночку и не нуждается в посторонней помощи, либо безумец, либо Бог...Все мы в какой-то мере зависим друг от друга, но в большинстве случаев из-за врожденного эгоизма всячески это отрицаем...Магма твердеет под жаром солнца, добираясь до земной коры она взрыхляется и становится плодородной, семя попав в нее развивает и превращается в цветок, бабочка садится на этот цветок и набирается нектара, потом...эта бабочка попадает в сети паука...паук в клюв птицы, птица в пасть животного, а животное погибает от руки человека... все зависят друг от друга и мало и велико...
Хм... наверно вы спросите, зачем я несу весь этот бред? Было бы очень смешно, если бы не так грустно...я не знаю...просто порой очень часто нечто подобное постоянно ползет в мои мысли, а поделиться этим не с кем...а как ужасно когда рядом нет того, кто бы разделил и дополнил твои мысли...таким как я необходимо находиться в контакте с окружающими, ведь люди- это то,благодаря чему мы существуем, а запертые в одиночестве, темноте, плененные грубостью, жестокостью и неразделенностью собственных мыслей, мы сами себя пожираем и умираем страшной смертью...
Впрочем... зачем вас грузить всем этим... к сожалению я имею очень большой недостаток. Вместо того чтобы сказать все просто и доступно, я часто использую гиперболлы,аллегории и иносказания...привычка такая)))люди меня не понимают, трактируют буквально и получается все наоборот...
А я лишь хотел сказать, что меня посадили под домашний арест и уже как месяц я мучаюсь, томясь в четырех стенах. К счастью на свете есть люди, которые помогают мне не свихнуться окончательно (хотя куда еще дальше...)
Оказавшись под ударом, я понял что ошибся, выступив против власти, что мне действительно не под силу. Но как мы узнаем мир? По ошибкам...чаще всего по собственным, ибо по чужим учиться правильно могут не все...
Да, улыбаться и беспечно показывать что мне и так хорошо, достаточно сложно, но похоже в заблуждение моих пленителей я ввел искусно.
Еще две недели...ох...вроде кроха в песочнице, но все же гора на моем пути...а как её снести?...хех...я никогда не шел напролом...я не так силен и не так глуп...проще обойти или найти потайной ход и пока упертые глупцы мутузят неприступную глыбу, я пробираюсь через щели на другую сторону...вот и все...осталось только поискать эти самые щели.
Именно из за этой моей позиции мы и поссорились с Исааком, ибо он впрочем как и большинство принимают силовую позицию и когда я высказал ему свое мнение по этому поводу, он оскорбился...а когда на дуэльную полосу выходят столь противоположные личности, жди сюрпризов...ну что...останавливать нас никто не решался...себе дороже. Хотя я и не стоял на стороне выяснениям отношений методом дуэли,но перечить Исааку и лить в огонь бензин...зачем?...но что самое забавное...ни я, ни он не имели при себе ничего подходящего для дуэли и в ход пошли....продукты)))
По началу это была дуэль на словах, но когда мой костюм обагрил вишневый сок,вылытый на меня Исааком, хлоднокровие меня подвело... снаряд вареной сосиски полетел, прям в сторону барона.

М-даа... меткость меня не подвела. Исаак не успел определить что за объект на него летит, как сосиска пробила его"оборону" и попала прямо в лицо...первые ранения....я тоже не остался без "призов"... синяк мне засадили кексом...черствым...ну, наверно с позорным"сосисочным ранением"это не сравниться, а эффект впрочем идентичный)))
Эстер, что наблюдала за всеми этими " Столовыми Разборками Розенкрейцеров" вместе с Шу попыталась разогнать нас по углам, но и им досталось от кулинарной атаки... в общем, закончилось все тогда, когда буфетчица пообещала вызвать директора, если мы не прекратив все это безобразие...
Кто выйграл-не понятно, так что продолжения дуэли можно ждать совсем скоро.
Вот так вот...хотя с нашим совместным танцем с бароном на учительском столе эта дуэль не сравниться, в историю ордена Она войдет точно))))

Закончу свой первый пост весьма посредственно....хоть прошлое и велико и в нем много положительно и отрицательного....жить надо сегодня, а завтра...завтра мы видим в отражении глаз близких людей...


Процитировано 1 раз

Kanda_Im_mortal   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 16:50 (ссылка)
"страшно?....страшно когда тьма пеленой накрывает глаза?...страшно когда день пал под гнетом холодной ночи?...страшно, когда тело сковала дрожь, а мысли отчаянье?...страшно, когда вы одни?......" - нет. Не страшно. Уже не страшно. Потому что нет спасенья. И не было ни для кого с самого начала...А было ли начало?...
И света нет. Свет - это лишь игра отблесков на осколках тени.
Ответить С цитатой В цитатник
Marionetten_Speler   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 16:57 (ссылка)
KrusnikAbel,
Оооо...браво...*похлопал в ладоши* А ты весьма смышленый и видишь глубоко....мой поклон...кто-то еще способен расплести ту паутину что наплело человечество...
Ответить С цитатой В цитатник
Aikava-san   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 00:42 (ссылка)
Хм... конец правильный... Только, тебе бы самому над ним задуматься...
Ответить С цитатой В цитатник
snow_cry   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 19:54 (ссылка)
Лично мне страшно с наступлением дня,потому что ночь для того и холодная,чтобы о чём-то напомнить,а день на то,чтобы что-то забыть,а когда днём не финты делать,то ничего не забываешь,потом ночью не можешь уснуть..
Ответить С цитатой В цитатник
Kanda_Im_mortal   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 21:10 (ссылка)
Marionetten_Speler, Способен) Но таких, как мы осталось мало....
*Это я, бывший KrusnikAbel*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку