-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Marion_Phauna13

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.08.2006
Записей: 29
Комментариев: 35
Написано: 77


Ыыы)

Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 12:06 + в цитатник
В колонках играет - Tokio Hotel
Настроение сейчас - Аццкое)

Гыы) Как вставить фотографии в дневу я конечн не знаю. Поэтому ловите на страницах, авось и выложу.
Эт я мелкая) Тут вроде мне год или полтора) Фобщем малявочка)
Сегодня ещё выложу так, под вечер)

хлопчатобумажная   обратиться по имени Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 12:08 (ссылка)
Цветная фоточка =) У меня все где я мелкая ч/б
Ответить С цитатой В цитатник
Marion_Phauna13   обратиться по имени Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 12:10 (ссылка)
Ыыы)) Ну эт недавно ж было)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку