-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Marion_Phauna13

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.08.2006
Записей: 29
Комментариев: 35
Написано: 77


Вторник

Вторник, 10 Октября 2006 г. 18:54 + в цитатник
В колонках играет - Evanescense - weight of the world
Настроение сейчас - Самое лучшее)

Сегодня был самый крутой день в школе, никогда не забуду.
1. Урок Английского.
Сидели на уроке как обычно проходили слова, по учебнику разбирали новые выражения. Там что-то вроде чувств было и дом. работы. Вообще, мне понравился сегодняшний английский. Халява полная была, правда очень скучно. Хотя учительница классный диктант на слова провела)
У нас парень Finger Bording принёс на англ. Так вот, учительница заметила и попросила его показать ей, что это вообще такое. Так вот, мы там стояли возле Костяна и смотрели что он там делает. Учителю понравилось. Конечно добрая у нас училка по ингл. Ничего сказать немогу))
2. Урок Алгебры.
Самый скучный урок. Пол урока решали один номер вроде №132 короче не важно. Так вот решили 2 примера и под конец урока она дала нам примеры I и II варианту из учебника. Кароче 2 примера в общем. I вариант там №134(1), а II вариант №134(2). Так вот я сижу на втором варианте, а первый легче оказался. Я вот и писала 1 вариант. Сижу и думаю как бы не залететь. Провал грозиться выключением и-нета))) гы-ы-ы) Не, меня трудно от и-нета наказать) буга-га-га)))
3. Урок Датского.
К нам какие-то девчёнки пришли из института и вели урок. Новые слова записывали. У меня получилось
на 1 лист... гы-ы-ы) ничего интересного, как всегда вспоминали все.
4. Урок Информатики.
На информатике читали как произошёл комп и техника. Вообще, я за 5 минут 28 слайдов прочла.
Потом нам сказали написать конспект. Так я за 8 минут осилила всё. Кароче Информатика форева)) Потом мы сидели в и-нете 20 минут и прозвенел звонок и мы
с подругой пошли гулять по школе.
5. Урок русского.
Русский как всегда ацтой. Провалила диктант..........Кормар....Думаю, что исправлю...сегодня Работу над ош. напишу и ей сдам, чтоб она подавилась...
6. Урок датского.
Вёл наш любимый практикант парень))) Классный такой) Сначало вспоминали слова из
"кладбища"(тетрадь) вот, а потом он на ноуте показывал про викингов там рассказ.
Классно вааащщеее!!! Потом говорили кто, что запомнил) А под конец в висилицу играли с датскими словами) Отгадали за 10 минут 3 больших слова)
И под конец "Знайте наш классс! 8 "бэ"! " Гы-ы-ы, парень рассмеялся.
С ним ваще весело) круто было)

Ну вот пока и все...

 (300x170, 1011Kb)

Кавайный_Чёртик   обратиться по имени Среда, 11 Октября 2006 г. 20:39 (ссылка)
А я на Литре люблю Трюки на Фингере делать...
Ответить С цитатой В цитатник
Marion_Phauna13   обратиться по имени Среда, 11 Октября 2006 г. 21:05 (ссылка)
А я собираюсь фингер купить) гы-ы-ы, я литручка зараза, сечёт. я прям перед ней сижу.
Ответить С цитатой В цитатник
AlexBlack   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 00:49 (ссылка)
Воруешш мой стиль, я на тебя в суд подам!
Ответить С цитатой В цитатник
Marion_Phauna13   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 15:24 (ссылка)
Какой ещё стиль? Гы-ы-ы-ы))))
В суд значит? Ну-ну, а я императору пожалуюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку