-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mario555

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

...люблю мечтать и делать добро людям! ваще я интересуюсь очень многим! во-первых люблю гулять с друзьями люблю писать люблю фотографировать люблю читать потом я люблю играть на гитаре я интересуюсь девушками)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2006
Записей: 7
Комментариев: 66
Написано: 107


Обзор

Четверг, 30 Ноября 2006 г. 02:47 + в цитатник
В колонках играет - Ayo - Down on my knees
Настроение сейчас - Хочу спать!

Блиииииииииин!Что ж все так сложно идет то?...Заявляю!Я самый большой лентяй на этой планете!ниче не хочу делать!...оооооооой...есль кто-то не заметил, я зевал)))...Позавчера просто офигенно сходили на фабрику Красный Октябрь!Просто Обожрались шоколадом!Я себя просто ругаю за то, что я сначала Аленки нажрался, а сил на остальные конвееры почти не хватило!...но все равно!было круто и интересно!...Еще одна хорошая новость, Эскиндаров утвердил проект Автошкола ФА, который мы будем делать с Виталиком! Виталику кстати ваще большой респект, просто молодец!сам съездил и договорился с центральной автошколой!...эт кнешна все очень хорошо, но работы все равно еще очень много, проект масштабный, но зато нужный!...А!Еще мой друг Тема зовет меня в КВН!...Не знаю, будет ли у меня на этот КВН время, ваще хочется...схожу завтра на репу!...Ооооой...опять зеваю...лан...если че-то забыл, ....потом допишу!

 (700x525, 99Kb)

Solar__mind   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 08:57 (ссылка)
Супер!!!Поздравляю с авто школой! Да, проект Аполлона был все равно лучший тогда))). Удачи вам, молодцы!
Ответить С цитатой В цитатник
FLaMMa   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 10:07 (ссылка)
ну не уверена по поводу такой уж невероятной нужности этой школы, но дерзай, лентяй)
и не забывай про (c);)
Ответить С цитатой В цитатник
Солнечная_Стася   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 12:19 (ссылка)
пора лентяйства, кажется,сейчас наступила у большинства людей).
Ответить С цитатой В цитатник
J18_till_I_die   обратиться по имени Суббота, 02 Декабря 2006 г. 03:29 (ссылка)
насчёт КВНа.. прочитала статью в прошлой "Акции" про нашу легендарную команду ФАЮМ,которая блистала нескольок лет назад..
Так что давайте, дерзайте... пример есть)) Вперёд и всё получится)
Ответить С цитатой В цитатник
HooliganYo   обратиться по имени Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 02:42 (ссылка)
насчёт первенства в лентяйстве я бы поспорил)
а так протсо ЖГИ!
живём один раз, некогда тратить время на нюни
Ответить С цитатой В цитатник
Mario555   обратиться по имени Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 01:46 (ссылка)
HooliganYo, помнится ты мне это сегодня говорил)))))!
Ответить С цитатой В цитатник
Mario555   обратиться по имени Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 01:46 (ссылка)
J18_till_I_die, а ты где-нить участвовала уже?или участвуешь?
Ответить С цитатой В цитатник
HooliganYo   обратиться по имени Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 05:29 (ссылка)
да)
 (57x24, 20Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
J18_till_I_die   обратиться по имени Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 11:34 (ссылка)
Mario555,
Гы..) Тя тогда ещё в академии не было.. вот)Я слишком молодая, чтобы я могла участовать Там..в КВНе,в смысле)
Мисс Академия и тетаралка не в счёт..
и слишком старая,чтобы сейчас что-то начинать.. увы)
Ответить С цитатой В цитатник
Lustra   обратиться по имени Четверг, 07 Декабря 2006 г. 17:32 (ссылка)
Марат! неужели это ты:))) много шоколада это хорошо) правда минздрав не рекомендовал)
Ответить С цитатой В цитатник
Loki7   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 05:36 (ссылка)
самый главный лентяй и распиздяй - это я! могу дать пару мастер-классов)
Ответить С цитатой В цитатник
Mario555   обратиться по имени Четверг, 14 Декабря 2006 г. 00:40 (ссылка)
Loki7, Сема рад тя видеть!...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку