-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Marinno

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2012
Записей: 1586
Комментариев: 8
Написано: 1619


Без заголовка

Пятница, 15 Ноября 2013 г. 21:17 + в цитатник
Цитата сообщения Лада_Германовна Меховые угги для малыша из старой дубленки.Мастер-класс.

Автор Ольга Коньякова.
ь1 (520x390, 111Kb)
Эти угги я сшила своему 8-месячному внучку)))...Резонанс, который они вызвали у моих подруг в соц.сетях, навел меня на мысль поделиться данным МК с желающими сшить подобные сапожки своим деткам и внучатам из старых шуб и дубленок....К тому же, когда я собирала материал в интернете по данной теме, мало чего нашла !!! Поэтому, с удовольствием поделюсь своим опытом....


Материал,используемый при пошиве: старая, но очень добротная моя дубленка, кожзам для застежки( листы кожзама из магазина " Леонардо", который "все для творчества) - можно использовать ткань или широкую тесьму, липучая лента, войлок для подошвы( у меня были накидушки на табуреты из ИКЕИ) и для декоративной пуговицы....Нитки капроновые, прочные для сшивания всех швов, и пряжа, сходная по цвету( можно контрастную) - для декорации ею ( вдевала в иглу ) швов.....
ь2 (520x390, 122Kb)
1. Делаем выкройку.
2. Вырезаем по выкройке по 3 детали на каждый сапожок с припусками не более 0,5 мм.
1. Начинаем сшивать по контуру, там, где точка А....( первый и второй рисунок)
ь3 (520x390, 105Kb)
3. Начинаем сшивать по контуру, там, где черный пунктир на первом и втором рисунке, соединяя точки А.
4. Пришиваем подошву, корректируя кожу( где надо: чуть растягиваем, где надо, чуть присобираем).Самая большая деталь должна сойтись на центре подошвы( задней части).....Не уверена: понятно ли объясняю...)))
ь4 (360x480, 43Kb)ь5 (360x480, 45Kb)
5. Сшиваем задний шов!!!
6. Сапожок готов!!!
7.Вырезаем по 2 детали подошвы из войлока на каждый сапожок( т. е всего 4!!!!) и приклеиваем, а затем и пришиваем по периметру для прочности.
8.Теперь декорируем пряжей швы, пришиваем застежку с липучкой( я застежку приклеила!!!), так, чтоб плотненько можно было обхватить ножку ребенка при одевании.
9.Обратите внимание на красные пунктиры: примерно на столько я обрезала уже готовые детали из меха, т. е. корректировала во время шитья.
Я НАДЕЮСЬ, КОМУ-ТО ПРИГОДИТСЯ МОЙ ОПЫТ!!! ВСЕГО ДОБРОГО И УДАЧИ!!!! ДЕРЗАЙТЕ!!!
http://stranamasterov.ru/node/648418?tid=451

Серия сообщений "разное для деток":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 5 - Без заголовка
Часть 6 - Без заголовка
Часть 7 - Без заголовка
Часть 8 - Без заголовка
Часть 9 - Без заголовка
Часть 10 - Без заголовка
Часть 11 - Раскраска Маша и медведь


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку