-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
16:28 06.06.2010
Фотографий: 2

 -Музыка

 -Я - фотограф

Capriccio Босоножки 68604 INDIGO


2 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в marinkinLALA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.07.2007
Записей: 4765
Комментариев: 1131
Написано: 6429


Евровидение

Понедельник, 09 Марта 2009 г. 13:00 + в цитатник
У кого-нибудь вызывает сомнение, что мы тупо сольём Евровидение в этом году?

Мой прогноз 20 место, не выше.

Потому что не может выиграть Евровидение медленная не выдающаяся по музыке песня на непонятном языке в исполнении некрасивой девушки, которая не умеет двигаться, но которую корчит как-будто у нее катастрофические проблемы с позвоночником и ...хех... при этом через нее пропускают полторы тысячи вольт.

Это ее, кстати, списали и ещё на первом туре украинского отбора, после чего она в суд на организаторов подала, и ...хех... суд арестовал проведение отборочного конкурса?

Кстати, билеты на евровидение можно тут приобрести...

Мне бы хотелось на Евро 2009 съездить...

Понравились мне фотографии Шклова. А вам как?
Метки:  

Yana_Gontier   обратиться по имени Понедельник, 09 Марта 2009 г. 13:03 (ссылка)
мне она не нравится, я думаю место 10 и выше...
Ответить С цитатой В цитатник
Dream_of_Super-Hero   обратиться по имени Понедельник, 09 Марта 2009 г. 13:09 (ссылка)
чем черт не шутит, может, еще и первое займет? на евровидение дело не в таланте.
Ответить С цитатой В цитатник
marinkinLALA   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2009 г. 09:11 (ссылка)
было бы забавно если бы 1 место заняла)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку