-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
16:28 06.06.2010
Фотографий: 2

 -Музыка

 -Я - фотограф

Capriccio Босоножки 68604 INDIGO


2 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в marinkinLALA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.07.2007
Записей: 4765
Комментариев: 1131
Написано: 6429


как купить недвижимость в Турции

Вторник, 16 Сентября 2008 г. 14:39 + в цитатник
В последнии дни меня на работе посещают интересные мысли и желания. И что самое важное, эти желания есть возможность осуществить! И мои мысли мне в этом помогают)
Вот и сейчас я думаю о Турции... Вы только представьте как было бы здорово иметь там свой домик...
В общем, буду приобретать недвижимость в Турции! А в этом мне поможет мой любимый интернет))) мой любимый поисковик)))) и какой-нибудь сайт.
****
После длительного поиска откапала нужный мне сайт: как купить недвижимость в Турции!
Тут даны цена на разные районы. Но чтобы выбрать для себя нужный район, это нужно поизучать карту, поэтому пока оставим цены на покупку)
Оформление недвижимости в Турции в собственность:
1) Налог на передачу права собственности на недвижимость (3 % от заявленной стоимости недвижимости)
2) Расходы по подготовке документов (переводы, апостиль и т.д.) (Около 100 Евро)
3) Расходы на нотариальное оформление (Около 200 Евро)
4) Агентское вознаграждение (3% от рыночной стоимости недвижимости)
Примерная (квартира 120 м2 расположенные в центре) €1,202
Ух ты! Хорошая статья есть на этом сайте про виды обмана при покупке недвижимости в Турции!
МММ..понравилось высказывание этого агенства: "Мы не продаем недвижимость в Турции, мы помогаем ее правильно приобрести. Безопасно и без переплат".
На сайте есть форум, что очень радует и также контакты: адрес, тел/факс, электронная почта. Это уже радует. Обязательно позвоню и свяжусь с этим агенством)
Ой,в атлас мне можно не заглядывать) Карта Турции оказывается есть на сайте.
До следующего поста! Пошла изучать её)
Рубрики:  болталка
Метки:  

Процитировано 1 раз

svetleishaya   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2014 г. 11:51 (ссылка)
я недавно переехала в калининград, недвижимость (таунхаус) покупала себе в http://www.relife-realty.ru/1071. рекомендую. Риэлтор занимался сопровождением моей сделки от просмотра квартиры до покупки. Очень внимательный, обходительный, профессионализм на высшем уровне.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку