-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
16:28 06.06.2010
Фотографий: 2

 -Музыка

 -Я - фотограф

Capriccio Босоножки 68604 INDIGO


2 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в marinkinLALA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.07.2007
Записей: 4765
Комментариев: 1131
Написано: 6429


Выражение морды котика непередаваемо! Это ему к лапе прилипла клейкая лента ;)

Вторник, 16 Марта 2010 г. 18:30 + в цитатник





Выражение морды котика непередаваемо! Это ему к лапе прилипла клейкая лента ;)

Просто обидно блин, и несправедливо. Человек, ничего не узнает ни о воспитании детей, хотя видит, что все сейчас гонятся за ранним развитием, рано сдают в садик и прочее...но я же тоже не профессиональный воспитатель и учитель, меня специально не обучали как развивать ребенка так же как в школе развития...
И еще пожалуюсь - достало меня очень.
Вот приходит он - и делает что хочет. Захотел - пошел искупался, поел, посмотрел ящик и прочие мелочи.
Но почему до человека не доходит, что Я так просто не могу встать, пойти помыться, полежать на диване, полазить в холодильнике да и вообще, почему нельзя понять, что мне надо хоть чуть чуть дать свободы, у меня иногда ощущение, что я просто привязана к ребенку. Да, я выкручиваюсь, стараюсь всё успеть, но вечером, неужели так трудно хоть на часик взять и поиграть с ребенком - он же многого не требует - поводи его, книжку почитай, просто поиграйся с ним - и он уже будет на седьмом небе от счастья...
вот так...накипело...
а так все у нас хорошо ((((
Выражение морды котика непередаваемо! Это ему к лапе прилипла клейкая лента ;)


А вы в курсе, что заказ газели круглосуточно существует? Все подробности тут, на diamant-realty.ru.
Рубрики:  видео
животные

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку