-Цитатник

Без заголовка - (0)

Старинный фонарь. ИСТОЧНИК  АВТОР МК : Вита-Е.В.А  ЦИТИРУЮ АВТОРА!!! Увид...

Без заголовка - (0)

Просто КЛАД для кукольников . Запекаемые пластики Самозатвердева...

Без заголовка - (0)

Blaise Arnold \ Париж в 1900-е годы ...Париж – это не обычный город, это некое правительство. ...

Как сделать кукольную головку из хлопка, мастер класс - (0)

Как сделать кукольную головку из хлопка, мастер класс. Оигинал статьи здесь >>> ...

Как сделать холодный фарфор, рецепт - (0)

Как сделать холодный фарфор, рецепт Оригинал статьи здесь >>> , далее текст и фо...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Куклы из ниток
Куклы из ниток
19:40 09.02.2011
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
10:00 17.01.2011
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии Цветы из полимерной глины
Цветы из полимерной глины
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0
Посмотреть все фотографии серии Мое путешествие по Европе
Мое путешествие по Европе
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MaRiNkA35

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества






Учимся рисовать - очень много уроков!

Воскресенье, 18 Января 2015 г. 20:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Лариса_Гурьянова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  Живопись

Метки:  

Тканый коврик: просто и стильно:) Мастер-класс от Rachel Denbow

Вторник, 13 Января 2015 г. 15:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Глебова_Елена [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тканый коврик: просто и стильно:) Мастер-класс от Rachel Denbow

Тканый коврик. Мастер-класс

Всем привет!

Ткачество является одним из самых древних рукодельных занятий и способов создания ткани, его истоки уходят в далекий каменный век(!):) Классически ткачество предусматривает использование удобных станков. В домашних условиях можно пользоваться не только готовыми станочками, но и сотворить их самостоятельно. Чаще всего для этих целей используют деревянный каркас с набитыми по периметру гвоздиками. Но есть способы еще попроще - думаю, они понравятся в первую очередь тем, кто или только делает первые шажочки в ткачестве, или таким образом мечтает разово избавить свое жилище от ненужных тканей:) Для изготовления самого простого "станка для ткачества" нам с вами понадобится только картон от ненужной коробки, ну а подробности смотрим дальше:)

Идея и мастер-класс принадлежат мастерице Рэйчел Дэнбоу (abeautifulmess.com). Приятного просмотра!

4129864_1 (466x700, 315Kb)

4129864_2 (466x700, 325Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Рукоделие

Метки:  

Акварель Lian Quan Zhen. Часть - 1.

Понедельник, 12 Января 2015 г. 14:53 + в цитатник
Это цитата сообщения alona777 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Акварель Lian Quan Zhen. Часть - 1.

   Прекрасные Уроки с художником Lian Quan Zhen.   

Эти спонтанные брызги - они просто восхитительны!

Движение и непредсказуемость.

4195696_hfds (700x622, 176Kb)

Урок акварели «Хризантемы» – с подробным описанием и картинками.  

Видео – Урок № 1 "Листок", где Вы на живую увидите зарождение брызг.

Видео – Урок № 2.  "Виноград".

… Уроки рисования / шаг за шагом …
Рубрики:  Живопись

Метки:  

Рисовальные уроки Кота да ВИНЧИ

Понедельник, 12 Января 2015 г. 14:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Елена_Евграфова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рисовальные уроки Кота да ВИНЧИ

да (488x700, 54Kb)

Для желающих научиться прикольно рисовать
Рубрики:  Живопись

Метки:  

Рисуем Розы

Понедельник, 12 Января 2015 г. 14:48 + в цитатник
Это цитата сообщения limada [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рисуем Розы

 

 

 

Рита Нельсон

РИСУЕМ РОЗЫ,очень необычно,оригинально и легко!

Рисовать их совсем несложно.Можно воспользоваться готовой картинкой, как трафаретом или все же попробовать нарисовать самому.А уж куда их прстроить..и дверки, и стулья,табуреточки и куда захочется.

Рисуем запятую

Добавляем по "выпуклости" на каждый завиток

Читать далее...
Рубрики:  Живопись

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Создаём серьги "Paisley"

Понедельник, 12 Января 2015 г. 12:52 + в цитатник
Это цитата сообщения EFACHKA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Создаём серьги "Paisley"

1 (700x481, 301Kb)

Так захотелось чего-то уникального, солнечного и свежего, как морской бриз!
Вам тоже? Тогда делаем серьги "Paisley" из проволоки, эпоксидной смолы и перламутровых красителей!

  • Выбираем мотив. Мне захотелось сделать "Индийские огурцы". Распечатала рисунок, который будет служить мне шаблоном.
  • Можно, конечно, нарисовать его и от руки.

Читать далее...
Рубрики:  Украшения для себя любимой

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Игрушки Ольги Куцела.Разные зверушки по одной выкройке

Пятница, 09 Января 2015 г. 11:50 + в цитатник
Это цитата сообщения ВЛАДИОЛА [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Игрушки Ольги Куцела.Разные зверушки по одной выкройке

Анимашки ЖивотныеАнимашки Животные

Игрушки Ольги Куцела пример того,как можно при наличии фантазии из одной выкройки можно пошить разных зверушек.

 

Рубрики:  Куклы - новая реальность

Метки:  

Космея-цветок моего детства-2. Урок по вышивке

Воскресенье, 28 Декабря 2014 г. 00:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Наташа_Коч [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Космея-цветок моего детства-2. Урок по вышивке.


Этот пост является продолжением поста о космеях годовой давности. Галина Мышьянова дала МК по своей необыкновенной космее.



Мастер-класс по такой "космической" космее от Галины Мышьяновой
Рубрики:  Цветы из ткани

Метки:  

Дюшеска

Пятница, 19 Декабря 2014 г. 14:55 + в цитатник



1.
Дюшес фон зеленый с тенью (696x536, 353Kb)

2.
P1060083 (526x700, 494Kb) Дюшеска - любительница груш. Подружке в новую кухню.

Рубрики:  Куклы - новая реальность

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Мастер- класс от Джеммы Кадж. Мишка Тедди с открытым ротиком... и др. выкройки

Среда, 10 Декабря 2014 г. 08:46 + в цитатник
Это цитата сообщения ElenaDEA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мастер- класс от Джеммы Кадж. Мишка Тедди с открытым ротиком... и др. выкройки

О мастере

Печать

Семинар Anna Koetse
в Москве. Конференц-зал
гостиницы "Россия",
ноябрь 2005 г.

"TEDDYBEAR TOTAL 2005"
Джемма Кадж с теддистами из России.

Встреча с коллегами американцами в
Москве. Измайлово.

 

Мастер класс Джеммы в
Новосибирске.

 

"TEDDYBEAR TOTAL 2008"

"ТЕДДИМАНИЯ 2007"

Джемма Кадж

Российский тедди-художник, мастер. Призер международного конкурса в Швейцарии. Победитель международного конкурса в Германии. Обладатель "Golden George" (разг. "Тедди-Оскар"). Учредитель и организатор первой в истории России выставки мишек «ТЕДДИМАНИЯ» (2004 - 2007 г.г.). Автор первой в России книги «Медведь Тедди и его друзья»(изд-во «Дизайн Кора», 2005 г.,), а так же книги «Мишки» (изд-во «Олма – Пресс», 2006 г .) Автор техники набивки мишек "эффект живого".

Творческий путь начался с обучения в Школе кукольного дизайна Светланы Воскресенской на курсе «Медведь Тедди» (ноябрь 2001 г.) и «Кукла из фарфора» (январь-февраль 2002).

В 2002 г. приняла участие в первой в своей жизни выставке «Дебют» (ЦДХ, Кукольная галерея Вахтановъ).

В марте 2003 г. открыла единственную в России фирму, направленную на мишек тедди - Студия "Дикки".

В 2004 г. организовала первую в истории России выставку коллекционных мишек тедди "Теддимания".

В 2005 году написала первую в России книгу-самоучитель по созданию коллекционных мишек - «Медведь Тедди и его Друзья» (Изд-во "Дизайн Кора").

В этом же году организовала в Москве семинар тедди-художника из Голландии Anna Koetse.

В течении всех лет своего творчества Джемма является активным участником многочисленных российских и зарубежных выставок.

 

За годы творчества Джемма неоднократно занимала первые места на престижных международных тедди-конкурсах.

В целях совершенствования своего мастерства Джемма обучалась на мастер-классах известных зарубежных художников Анны Кёце (Голландия), Робин Фоли (США) и Loris Hancock (Австралия), а так же российских художников-мастеров - Рины Буше и Наины Величко.

За годы творчества от рук мастера родилось на свет более 500 моделей мишек Тедди. За этот же период Джемма Кадж выпустила со своих курсов более 1000 учеников, многие из которых сегодня востребованные мастера с именем, активно участвующие в тедди-выставках.

Мишки Джеммы Кадж находятся в частных коллекциях России, Германии, Бельгии, Швейцарии, Англии, США, Канады, Австралии, Японии, Латвии, Украины. Некоторые модели-лекала мишек автора были приобретены немецкой фирмой «Baerenhaus»

Источник

Фото-мастер-класс «Объёмные щёчки и приоткрытый ротик»

Печать

Все материалы на страницах своего сайта составлены лично мною и публикуются как авторские. Копирование материалов со страниц моего сайта можно только при условии указания имени автора и прямой ссылки на источник.

 

 

 

Дяку

В данном мастер-классе я концентрирую ваше внимание на том, как сделать своему мишке и его друзьям-товарищам (например, собачке, зайцу, коту) объемные щечки и приоткрытый ротик.

Несколько несложных дополнительных моментов в работе над головой игрушки придадут вашему любимцу больше «фактуры» и выразительности.

Итак, вам понадобятся следующие материалы и инструменты:

1. Кусок меха (мохера), желательно с прямым, густым и не длинным ворсом. Из этого меха предполагается шитье всех деталей мишки, в т.ч. и головы.

2. Кусок отделочной ткани (например, тонкая искусственная замша) в цвет меха или с розоватым оттенком. Этот кусок предназначается для детали «приоткрытого ротика».

3. Нить армированная прочная в цвет основы меха , например, 45 ЛЛ (лен с лавсаном) Санкт-Петербургской фабрики.

4. Нить суперпрочная, например, марки Gütermann № СА 02776

5. Игла обычная для ручного шитья тонкая с узким ушком.

6. Набор длинных игл для шитья мягкой игрушки (обязательно тонкие с узким ушком).

7. Набивочный материал для головы, подходящий для утяжек. Например, синтепух или синтепон.

8. Деревянные палочки для набивки головы.

9. Маникюрные ножницы.

10. Дамские косметические щипчики.

11. Портновские булавки.

Прежде чем начать работу непосредственно над данной темой, следует подготовить (доработать) выкройку головы вашего мишки. По фотографиям ниже вы видите, что кроме стандартных деталей головы (две боковинки и клин – средняя часть) имеется деталь «подбородка». Таких деталей следует выкраивать в количестве трех: две – из меха (если это мохер), одну – из отделочной ткани. Еще один важный момент, который необходимо учитывать при доработке выкройки головы: линия подбородка на стандартной боковой детали головы должна быть немного длиннее той же линии детали самого подбородка. Это необходимо для того, чтобы боковую деталь головы можно было по этой линии «припосадить» (посадочным швом) во время сшивания ее с деталью «подбородка». Эта «припосадка» (посадочный шов) и дает объем в будущих щечках вашей игрушки.

Важно знать! Основа мохера поддается «припосадке» только по косой линии! В этом случае вы получаете объем без грубых видимых складок после набивки.

Итак, обращаемся к этапам работы, представленным на фото.
 

 

 

Фото 1. Вы видите 3 детали головы. Две – боковинки (без затылочной части) и одну – деталь «подбородка».

 

 

 

Фото 2. Сшиваете основным ручным прочным «петельным» швом две боковые детали головы от кончика носа до отметки соединения детали «подбородка».

 

 

Фото 3. К данной отметке прикладываете деталь «подбородка» и сшиваете ее с «боковинкой» головы по направлению от носовой части к горловине, одновременно «припосаживая» деталь «боковинки» головы к «подбородку». Повторяете движение по зеркальной стороне детали «боковинки» головы.

 

Фото 4. На фото вы видите то, что у вас должно получиться.

 

 

Фото 5. Пришиваете как обычно деталь клина (среднюю часть) к боковым деталям. На фото вы видите результат.


Далее вам следует пришить к «мордовой» части головы затылочную часть. После чего «набить» наполнителем готовую сшитую голову. Набивка «морды» и головы в целом осуществляется не слишком жесткой (но равномерной) для того, чтобы она впоследствии поддалась функции утяжки. Перед завершением набивки в голову следует установить крепежный элемент. Затем закончить набивку. Зашить открытый участок наружным потайным швом. После этого голова мишки готова к дальнейшей работе.

 

Фото 6. Ворс на пришитой детали «подбородка» следует выстричь маникюрными ножницами.

 

 

Фото 7. На этих фотографиях вы видите то, что у вас должно получиться.

 

 

Фото 8. На этих фотографиях вы видите то, что у вас должно получиться.

 

 

Фото 9. Состриженный ворс на «подбородке» выщипываете обычными дамскими щипчиками. Ворсинки удаляются для того, чтобы они не мешали дальнейшей работе. Эта функция придаст естественную «оголенность» челюсти мишки. Выщипанная часть «подбородка» является «нëбом» будущего ротика.

 

 

Фото 10. Намечаете форму носа. Внутри разметки выщипываете ворс и вышиваете носик традиционным способом.


 

После вышивки носа следует осторожно подстричь ворс на «мордовой» части головы. От контура носа в разные стороны ворс выстригается плавным переходом от короткого к более длинному. Для выстрижки удобно использовать маникюрные или мини-парикмахерские ножницы. На щечках ворс остается естественной длины. Более укороченный ворс следует делать в области пришивания глаз, в области контура носа и в области уголка будущего ротика.

 

 

Фото 11. На фото вы видите готовый результат.


Приступаем к подготовке отдельной пришивной детали ротика. Оставшуюся выкроенную меховую деталь «подбородка» сшиваем по изогнутой линии с такой же деталью, выкроенной из отделочной ткани.

 

Фото 12. На фото вы видите сшитую деталь со стороны отделочной ткани (изнанка)

 

 

Фото 13. На фото вы видите сшитую деталь со стороны меха (изнанка).

 

 

Фото 14. Выворачиваем деталь через незашитый участок.

 

 

Фото 15. Открытый участок детали («основание треугольника) зашиваем наружным потайным швом.

 

 

Фото 16. Готовую отдельную деталь проглаживаем утюгом с функцией отпаривания для того, чтобы выровнять все швы.

 

 

Фото 17. Осторожно выстригаем ворс на кончике детали (с плавным переходом от короткого к длинному).

 

 

Фото 18. На фото готовый результат.


Откладываем в сторону подготовленную деталь. Приступаем к утяжке головы.

 

Фото 19. Необходимо наметить точки пришивания глаз на голове мишки с помощью портновских булавок.

 

 

Фото 20. На фото показана в качестве примера катушка нити суперпрочной, которую можно использовать для утяжки.

 

 

Фото 21. Срезаем ножницами эти остатки нитей, слегка надавив на голову мишки.

 

 

Фото 22. Отступив от первой точки входа-выхода иглы вниз примерно 5-6 см., делая стежок, выводим иглу в параллельную точку на противоположной стороне.

 

 

Фото 23. Повторяем несколько раз движение входа и выхода иглы из стороны в сторону, одновременно утягивая оба кончика нити. 4-х - 5-ти шагов может быть достаточно. Когда вы почувствуете, что область глаз на голове мишки стянулась и не оттягивается назад, следует остановиться.


Внимание! Не прикладывайте чрезмерного усилия во время утяжки нити. Это может повредить основу меха. Утягивайте постепенно, всматриваясь в то, что происходит с материалом.

 

Фото 24. От области глаз переводим иглу с той же нитью в край «подбородка». Левая сторона подбородка утягивается к левой области глаз. Правая сторона подбородка утягивается к правой области глаз. Пошагово: стежок в области глаз – стежок по краю подбородка. Количество шагов утяжки зависит от размера выкройки и длины стежка. Придерживайтесь того, что утяжка ложится в области именно «подбородка». Т.е. область, примыкающую к горловине, утягивать не следует.

 

 

 

Фото 25. От области глаз переводим иглу с той же нитью в край «подбородка». Левая сторона подбородка утягивается к левой области глаз. Правая сторона подбородка утягивается к правой области глаз. Пошагово: стежок в области глаз – стежок по краю подбородка. Количество шагов утяжки зависит от размера выкройки и длины стежка. Придерживайтесь того, что утяжка ложится в области именно «подбородка». Т.е. область, примыкающую к горловине, утягивать не следует.

 

 

Фото 26. От области глаз переводим иглу с той же нитью в край «подбородка». Левая сторона подбородка утягивается к левой области глаз. Правая сторона подбородка утягивается к правой области глаз. Пошагово: стежок в области глаз – стежок по краю подбородка. Количество шагов утяжки зависит от размера выкройки и длины стежка. Придерживайтесь того, что утяжка ложится в области именно «подбородка». Т.е. область, примыкающую к горловине, утягивать не следует.

 

 

Фото 27. Последним шагом утяжки «подбородка» выводим иглу в ту же точку, где находится начальный (при вводе) конец нити. Оба конца нити завязываем между собой двойным узлом.

 

 

Фото 28. Уводим остаток нитей через ту же точку в любую часть головы. Узел слегка проваливается в области глаза.

 

 

Фото 29. Срезаем концы нитей до снования, слегка подтягивая их.

 

 

Фото 30. Примеряем готовую отдельную деталь ротика к голове в области утянутого «подбородка». Деталь ложится ровно по размеру «подбородка».


Прежде чем начать пришивать деталь ротика следует прикрепить ее к «подбородку» портновскими булавками и пометить область «открытости» ротика так, чтобы точки по оба угла рта были симметричными.

 

 

 

Фото 31. Пришиваем деталь «ротика» к голове наружным потайным швом по направлению от одного угла ротика к другому, проходя все линии «видимого треугольника», кроме области открытости рта.

 

 

Фото 32. . На фото вы видите полученный результат.

 


Далее в стандартной технике вы пришиваете своему любимцу глазки и ушки. Можно использовать тонировку для еще большего придания объема щечкам и выразительности ротика.

Успехов вам в реализации вашей задумки!

 

"ЭНикиБЭНики"

Печать

http://dikki.ru/materialy/sdelay_sam/eniki-beniki.jpg

 

Лекало 1 страница

открыть...

Лекало 2 страница

открыть...

Схема раскладки

открыть...

Вам потребуется:

1. Мохер - кусок 1/8 метра (50х35 см.)
2. Отедлочная ткань - фетр - кусок на подошвы и ладошки
3. Синтепух - примерно 500 гр.
4. Гранулят - примерно 500 гр.
5. Шарнирные диски из арголита:
Ø 3,5см. - 4 штуки (ноги)
Ø 2,5см. - 4 штуки (руки)
Ø 2,5см. - 2 штуки (голова)
6. Комплект крепежа: болт 4х20мм - 5 шт., гайка - 5 шт., шайбы - 10 шт.
7. Глаза стеклянные на петле - Ø 6-8 мм.
8. Нить крученая (например, ирис) для вышивания носа и лап.

 

"Шармэ"

 

Печать

Лекало 1 страница

открыть...

Лекало 2 страница

открыть...

Рубрики:  Куклы - новая реальность

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 04 Декабря 2014 г. 23:43 + в цитатник

Пополнение в моем кукольном церстве-государстве



1.
Наташка2уменьш (476x700, 495Kb)

2.
Санька портрет (500x695, 573Kb)

3.
Санька (365x700, 315Kb)

4.
Наташка2уменьш (476x700, 500Kb)

5.
1 500 (396x700, 354Kb)
Рубрики:  Куклы - новая реальность

Метки:  

Фоамиран мастер класс по созданию венка из роз

Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 19:12 + в цитатник
Это цитата сообщения Pion-online [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фоамиран мастер класс по созданию венка из роз

Доброго вам времени суток , дорогие наши мастерицы, рукодельницы!
Сегодняшняя наша творческая работа посвящена новому материалу, который недавно появился на страницах нашего магазина.
Фoaмиран.
Этим мастер классом мы немного приоткроем вам  возможности этого современного материала.Лёгкого,нежного очень приятного на ощупь.
Для работы нам понадобится:

Начнём с вырезания деталей.


Придавим к листу фоамирана каттер лепесток розы размер L


Вырезаем детали по контору.


В наборе 4 размера лепестков розы.
Для одной розы мы заготовили по 5 лепестков каждого размера .
5 зелёных  чашелистиков.
3-5 листиков зелени.
Здесь заготовки для нескольких роз.


Теперь нам понадобится утюг.
 Будьте внимательны при работе с электрическими приборами. Мы работали на максимальной температуре в режиме лён.Но вы можете начать с более низкой.У вас всё получится, но работа будет двигаться медленнее.
Прикладываем к горячей поверхности утюга лепесток и ждём когда он начнёт менять форму. Край лепестка на глазах округляется.


Пока ещё фоамиран горячий,придадим ему нужную  форму.

 


Погреем лепесток с другой  стороны  и придадим выпуклую форму при помощи стека с шариками.



Получился простой лепесток.


А теперь чуть-чуть по хулиганим.
При помощи стека с остриём.
 


Потянем лепесток, прижимая его к горячему утюгу.


Не расстраивайтесь,если лепесток порвался. Его можно поправить.


Подровняем края ножницами, чуть  срезая острые углы.

 
Нагреем лепесток  и придадим ему  желаемую форму.



Так же нагретым  стеком можно придать  дополнительный загиб  лепестку.




Чашелистики.
На вырезанных заготовках чашелистиков сделаем насечки.



Обклеим проволоку №28 кусочком бумажной матовой калькой.

Благодаря дальнейшим действиям  чашелистик истончится  и оживёт.
Итак : Кладём наше приспособление на середину вдоль чашелистика.


Всё складываем.

 
Проглаживаем наш бутерброд утюгом.


Разворачиваем.

 
Получился чашелистик со складкой.


Нагреем широкую часть чашелистика.


Под раскатаем стеком с шариками.
Не забывайте, что легче формировать теплый материал. После остывания фоамирана форма  детали сохраняется и изменить её можно только если опять нагреть.

Листики.
Делаем насечки по краю листа.


Для придания фактуры листа мы используем молды для лепки фирмы Pion-online.
Фоамиран остывает довольно быстро.Чтобы получить хороший отпечаток нам нужно чтобы он был горячим или хотя бы тёплым.Успеть приложить горячий фоам к молду так чтобы средняя прожилка была строго посередине листа.
Это не простая задача!




Хотим показать вам как мы с ней справились.
Из той же кальки вырезаем треугольник высота которого чуть короче длины молда фактуры листа розы.


Карандашом прочертим эту линию (высоту треугольника).


Приложим вырезанную заготовку листа розы из фоамирана к кальке так, чтобы линия совпала с серединой листика.


Прогладим утюгом.


И пока фоам не остыл прикладываем его к фактуре.


Такое приспособление поможет вам  отпечатать красивую ровную фактуру.


 


Снимаем лист с кальки и нагретым  стеком лапка с прожилками сделаем углубление на листике.
 


Заготовки для роз готовы.


Приступаем к сборке соцветия розы. У нас будут распустившиеся цветы, поэтому мы не используем  специальной  основы для роз в виде капли. Но её можно и нужно использовать для создания бутона.  При помощи клеевого пистолета наращиваем наше соцветие.
Смотрите фото.



 




Клеим чашелистики.


Листья.
Проволока №24. Лист к проволоке клеится на секундный клей. Лист собирается на тейп ленту.


Подкрасим край листик масляной краской.



Стебель делам из глины фирмы Pion-online.




Роза для букета готова.


Для вдохновения вам ещё немного красоты выполненной из того же фаомирана,полимерной глины и пыльцы.



Из наших заготовок мы собираем венок. Его можно использовать как интерьерное или свадебное украшение, для фото сессий.
К металлическому обручу прикрепите каждый отдельный цветок проволокой чередуя в шахматном порядке. Пройдитесь тейп лентой, чтобы скрыть проволоку.


Ещё ряд атласной леной,чтобы скрыть все изъяны.


Закрепим венок на вазе с широким горлом или оденем на голову.
Работа выполнена.
 Мы молодцы!

Напоминаем, что цветы из фоама очень лёгкие и не боятся воды. Их можно носить и в дождь и в снег.Но как любое изделие ручной работы они требуют бережного отношения.


Цветы, свечи, немного вкусного вина и задушевная беседа.
Нам много не надо!
Пусть в вашем доме будет всегда тепло и уютно !
Искренне ваш  Pion-online и его мастерицы.

Рубрики:  Цветочки

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Хотите верьте, хотите - нет! Вам и не снилось. "Война миров"

Пятница, 28 Ноября 2014 г. 17:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Lara_Amber [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Хотите верьте, хотите - нет! Вам и не снилось. "Война миров"

stop



 

Вам и не снилось от 08.11.2014 "Война миров"

 

 

Серия сообщений "Непознанное":
Часть 1 - Хотите верьте, хотите - нет! Вам и не снилось. "Война миров"


Метки:  

Русский фотошоп - простая программа для улучшения снимков

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 10:34 + в цитатник
Это цитата сообщения EFACHKA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Русский фотошоп - простая программа для улучшения снимков

scr4 (700x416, 198Kb)

Для тех, кто мечтает научиться качественно обрабатывать фотографии, но не в силах освоить сложный фотошоп, ввиду множества незнакомых терминов, создана его русская версия. При помощи этой упрощенной программы можно редактировать изображения в один клик. Русский фотошоп будет легко освоить даже тем, кто ни разу не сталкивался с работой в редакторе. Здесь можно размыть или изменить фон, сделать ретушь любого портрета, используя кисти, цветокорректировку автоматического типа, а также можно добавить снимку любой оригинальный эффект.

Читать далее...
Рубрики:  Разное

Метки:  

овечки - модницы из фоамирана и пряжи. мастер-класс

Воскресенье, 23 Ноября 2014 г. 23:23 + в цитатник
Это цитата сообщения limada [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

овечки - модницы из фоамирана и пряжи. мастер-класс

источник

 

Овечка.

 АВТОРamina2002

Добрый вечер!
Предлагаю вам МК по созданию символа 2015 года-Овечка. Сделать овечку совсем несложно, но она достаточно "эффектная".

Мастер-класс Новый год Моделирование конструирование Овечка Пенопласт Пряжа Фоамиран фом фото 1
Читать далее...
Рубрики:  Куклы - новая реальность
Новый год

Метки:  

Урок акварельной живописи "Пионы". Люба Дикер

Воскресенье, 23 Ноября 2014 г. 23:18 + в цитатник
Это цитата сообщения alona777 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Урок акварельной живописи "Пионы". Люба Дикер

 

   Урок акварельной восточной живописи "Пионы"   

Художник: Люба Дикер

 

По счастливой случайности мне повезло участвовать

на живом онлайн-курсе этого удивительного Художника и прекрасного Преподавателя!

Я в полном восторге от этих Занятий!

.... Урок живописи + небольшая Галерея ....
Рубрики:  Живопись

Метки:  

Как продавать вещи через интернет

Пятница, 21 Ноября 2014 г. 16:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Kailash [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как продавать вещи через интернет

Сейчас многие рукодельницы продают свои поделки посредством всемирной паутины. Вот очень хорошая инструкция как продавать вещи через интернет.


Итак, в данном случае я хотела бы исходить из того, что товар вы придумали, он у вас есть или у вас все есть. Чтобы его производить или закупать, вы посчитали, сколько он должен стоить, вы решили, сколько можете и хотите его производить и продавать. Если на какой-то из этих вопросов у вас еще нет ответов, то это отдельная длинная история.

Но вот у вас есть товар, или у вас есть идея, что продавать, и вы уже проверили и убедились, что товар этот действительно произвести в состоянии. Как его продать через интернет?

В этом большом проекте, как и во всех остальных, надо разобрать несколько основных вопросов. Я начну, пожалуй, с двух самых сложных, потому что от результата зависит многое, что связано с товарами.

1 - Как получить от клиента деньги?


Если вы находитесь в Европе или в Америке, вам будет проще всего - у вас возможно практически все, от PayPal до бумажных чеков.
В Европе можно бесплатно переводить деньги с одного счета на другой, и занимает это 2-3 дня. Чек идет по почте от 1 дня до недели, потом еще нужно отнести его в банк и обналичить - только через 1-3 дня станет ясно, был ли он "покрыт". Но это тоже возможность, которую многие с удовольствием используют.
В некоторых странах (например в Германии), система PayPal "распоясалась" до такой степени, что продавец может моментально снять деньги прямо со счета покупателя, для этого покупателю нужно только на это согласиться, подтвердив это нажатием кнопочки.

Читать далее...
Рубрики:  Бизнес

Метки:  

Куклы из папье-маше.

Вторник, 18 Ноября 2014 г. 10:04 + в цитатник
Это цитата сообщения Шальной_Ангел_13 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Куклы из папье-маше.

Куклы из папье-маше.

1. 
Читать далее...
Рубрики:  Куклы - новая реальность

Метки:  

Божественное и Запредельное! Pieter Wagemans.

Понедельник, 17 Ноября 2014 г. 11:37 + в цитатник
Это цитата сообщения alona777 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Божественное и Запредельное! Pieter Wagemans.


По королевски шикарные розы от  Pieter Wagemans. Видео-Урок.

Это что то Божественное ... Запредельное.... 

4195696_khgf (700x519, 105Kb)

Приготовила для Вас небольшую Галерею с работами этого выдающегося художника.

… Видео-Урок + Галерея …
Рубрики:  Живопись

Метки:  

Общие законы композиции в фотографии натюрморта

Понедельник, 17 Ноября 2014 г. 11:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Svetlana_DuArt [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Общие законы композиции в фотографии натюрморта.

Понятие «композиция» сложное и многосоставное. Под ним понимают не только само расположение предметов на работе, их взаимодействие между собой, но и сам замысел работы, её идейную составляющую. «Художественная композиция» - произведение искусства, творческая работа. При её создании руководствуются двумя аспектами или сторонами: эстетической и технической.
Эстетическая сторона работы – идея, замысел, мысли и переживания автора, заложенный в работе художественный образ.
Техническая сторона – расположение предметов на работе, их взаимодействие между собой, взаимосвязь, структура.
Встает вопрос, какая из сторон главенствующая. Часто при создании работы фотографы руководствуются только технической стороной композиции. Но правильно расставленные предметы не делают работу произведением искусства, такую работу можно сравнить с методической, учебной постановкой. И наоборот, работа с глубоким смыслом, является произведением искусства, даже если в ней есть технические недочеты.
Эстетическая сторона при создании работы наиболее важна. Художественный образ в работе занимает самое первое место. Люди воспринимают информацию из окружающего мира образами. И, не смотря на то, что композиция (в техническом понимании) структура, образ имеет главенствующее значение и при ее обозначении. Как художник представляет понятие, как он его воспринимает и с чем ассоциирует, так он и реализует его в формулу – образ («Знаки и символы управляют миром, - а не слово и не закон» Конфуций). Примером может служить многообразие обозначений таких двух законов композиции, как статика и динамика

 

 
 
  1. Треугольник, стоящий двумя вершинами на земле – символ устойчивости, недвижимости, статичности. Треугольник, стоящий на одной вершине – хрупкое равновесие, напряжение.

2. Квадрат – уравновешенность, статика. Круг – движение по  кругу, динамика.

 

 

3. Прямая линия, ограниченная с двух сторон – отсутствие движения, статика, волнистая линия с двумя стрелками на концах – движение.

Символ дома (сочетание треугольника и квадрата) – надежность, защита, стабильность, спираль – постоянное развитие.

 
 

Если художественный образ непосредственно влияет не только на смысл работы, но и на композицию работы в целом, то встает вопрос о его моральном, общественном, эстетическом значении. Возникает конфликт автора (мнение, видение, замысел фотографа) и общества (восприятие и реакция на работу). Так как художник, и особенно фотохудожник, обладает не только личным мнением, но и является частью и отражением общественного мнения, он должен более внимательно оценивать свои работы, их этические, эстетические и социально-значимые качества. Здесь важен момент восприятия работы разными категориями общества, воздействие работы на психику зрителя. Если взрослый человек способен проанализировать и оценить работу, даже если она не отвечает его представлениям, а молодой человек может отнестись к ней не серьезно и поверхностно, то ребенок глубоко восприимчив, работа может произвести на него сильное впечатление, но нельзя четко утверждать, что оно будет иметь положительное значение для развития психики этого ребенка. Поэтому, каждый раз, когда фотохудожник создает работу, он должен задавать себе вопросы: «А для кого она?», «Кому можно ее показывать, а кому нет?».

Натюрморт. Идея и воплощение, сложность процесса.

Иногда встречаются высказывания, что «натюрморт» - один из самых легких жанров фотографии, особенно по сравнению со съемкой портретов или жанровой съемкой. Если начать задумываться о легких и сложных сторонах разных жанров, то при желании в любом можно найти  простые моменты. Про натюрморт часто говорят: «Предметы не изменятся, никуда не убегут, ставь свет и снимай сколько хочешь», но и в портрете есть спорные моменты: модель обладает своим естественным характером, настроением, которое подвержено изменениям, а многие модели настолько харизматичны, что порой достаточно вовремя и быстро нажать на кнопку спуска затвора.
В процессе создания натюрморта, можно представить около трех историй:

  1. Мастерская. Много-много предметов, драпировок, цветов, лампочек, фонов и т.д.
  2. Квартира. Мало места. Предметов много, но находятся они все в разных местах.
  3. Гараж, колесо, деревянные ящики, гвозди.

В первом случае глаза разбегаются, а за ними разбегаются и мысли. Во втором случае разбегаются мысли, а за ними глаза. В третьем случае мысли должны появиться. Сценки простые, забавные, но вполне реалистичные. Во всех трех приведенных случаях, и во многих других, формирование идеи (задумки) или «истории» для создания натюрморта сложный процесс с большим количеством проб, ошибок и т.д. Варианты самого процесса создания конечно у всех фотографов разные (например: кто-то очень долго обдумывает идею, а только потом подбирает необходимые предметы, а кто- то определяется с задумкой уже в процессе постановки), но суть длительного поиска, раздумий или экспериментов очевидна. Работу над натюрмортом художник К. С. Петров-Водкин описывал как одну из «острых бесед живописца с натурой».
Фотограф так же, как и живописец, при работе над созданием натюрморта должен, как отмечал В. А. Фаворский, «слышать тихую жизнь» предметов, слышать, как они «разговаривают» друг с другом. В зависимости от своей идеи автор подбирает композицию фотографии, расставляет акценты, добавляет визуальные (световые или цветовые) эффекты.

Виды и законы композиции:

  1. Симметричная и ассиметричная композиция
  2. Уравновешенная и неуравновешенная
  3. Статичная и динамичная
  4. Построенная на:

1) линиях (линия, зрительно соединяющая предметы или подчеркивающая промежутки между ними) – далее в тексте «силуэтная», «контурная», «линейная» композиция;
2) тоне (предметы объединены в тоновые группы) – далее в тексте «тоновая»

  1. Заключенная в геометрические фигуры, диагональная.
  2. Построенная по правилам золотого сечения.

В композиции должен присутствовать линейный, тоновой или цветовой ритм.
Выбор и построение композиции напрямую зависит от  идеи, заложенной в натюрморте.

 
 

Рассмотрим применение и сочетание разных типов композиций в зависимости от выбранного образа и замысла на примерах.

 

Натюрморт называется «История о забытом в путешествии фонаре».
При создании этого натюрморта из предметов использовался только горящий фонарь, который был принесен на берег заснеженного водохранилища. Затем в Photoshop была добавлена текстура обложки старой книги, сделан акцент на пламени.
Идея имела очень важное значение при выборе композиции натюрморта. Предметов должно было быть минимум, чтобы ничего не отвлекало от главного объекта, а точка зрения выбрана так, чтобы читался пейзаж на заднем плане с уходящей перспективой берега. Наложение текстуры делает снимок более драматичным. Композиция  диагональная, линейная для подчеркивания формы предметов и линии берега. Основной акцент композиции - огонь, находится на пересечении линий золотого сечения. Основная масса композиции смещена к левому краю, вследствие это глаз от огня продолжает следовать по линии берега к верхнему правому углу, ища там противоположное  по диагонали уравновешивающее пятно. Таким пятном мог бы стать корабль на горизонте, который отсутствует для усиления чувства одиночества в работе.

 

Натюрморт называется  «Симфония в красных и золотых тонах». Название и стиль выполнения работы навеяны творчеством Уистлера, художника, занимавшегося вопросами цветовых гармоний как ключевых элементов художественного замысла. Он часто называл свои работы «симфониями». Композиция построена в овале, чтобы подчеркнуть мягкие, округлые формы предметов, форма овала имеет продолжение в окошке часов. Контуры предметов смягчены, подразмыты, создан эффект дымки, свечения, практически сна. Сами предметы подобраны как символы познания: разломленный гранат – структура познания, книги и свиток – его результаты, а часы (символ времени) – необходимое условие. Работа построена на единстве тоновых и цветовых отношений (по темным тонам).

 

«Story by old seaman» или «История старого моряка». История этого натюрморта довольно простая: предметы подобраны по ассоциации с южными странами, обработка в стиле старой фотографии, частично раскрашенной. Но сам натюрморт поставлен таким образом, чтобы его предметы в своей массе смотрелись как портрет (за основу взяты работы художника времен Возрождения Д. Арчимбольдо). Соответственно постановка содержит двойную ассоциацию с дальним путешествием: предметы из «далеких стран» и рассказчик – «дедушка путешественник».

    

«Ожидание».  Фотография сделана в музее ретро-автомобилей в Москве. Уравновешенная композиция с тоновым силуэтным ритмом. Смысл работы заключается в том, что у каждого предмета свое время. Композиция выстроена так, чтобы создавалось ощущение вокзала, где пассажиры (вещи) перед табло (часами) ждут своей очереди…

«Осень». Натюрморты на осеннюю тему везде очень разнообразны, богаты и красивы. Если вспомнить живописные натюрморты М. ди Караваджо, то они воплощают в себе все плодородие «осени», торжество Вакха. Поэтому в основу композиции этого натюрморта положены приемы, которые использовал итальянский художник. Предметы поданы контурно, декоративно, композиция выстроена по фигуре «треугольника». Классичный вид работе так же придает наложенная текстура.

«Ромашки» или «Дачный натюрморт». Композиция так же построена в треугольнике, но основной акцент сделан на освещении – светлом, теплом, мягком. Единство тоновых и цветовых отношений (по светлым тонам) обеспечивает работе ощущение безмятежности, незатейливой, простой красоты.

«Смородина». Фризовая линейная композиция очень хорошо подходит для подчеркивания красоты линий у кистей смородины, плавности их переходов. Ритм округлых форм создает ощущение рассыпанных бусин.

«Всё прошло». Тоновая , фризовая, заключенная в треугольник композиция. Взяты засохшие цветы, «увядшие» яблоки, отколотая запыленная тарелка – как символы старости. Линии наклона цветков создают присутствие «диалога» между предметами, разговора, взаимопомощи и поддержки. Акценты расставлены по желто-зеленым оттенкам.

«Морозная осень». Красивый холодный сине-фиолетовый оттенок, который  присутствует в предметах, создает атмосферу благородства, ощущение легкого мороза, инея. Оригинальная расцветка яблока напоминает морозные узоры на стекле.

«Все забыто». Фризовая контурная линейная композиция. Засохшие цветы, «увядающие» яблоки, отколотая запыленная тарелка – символы старости. В отличие от натюрморта «Все прошло», диалога нет, поэтому в названии звучит слово «забыто». Акценты расставлены по желто-белым оттенкам.

«Ягодный чай». Динамическая диагональная композиция, линейная, построенная на ритме красного, черного и белого цветов. Цветовые сочетания выбраны по ассоциации с ягодно-цветочным чаем – теплым, с сложно красно-коричневым оттенком. Небольшой акцент в обработке дан на ретро-стиль.

«Ежевика». Ретро-стиль. Благородные темно-малиновые оттенки ягод ежевики и цветка мальвы подчеркнуты за счет контраста с желтым цветом чашки
.

«Симфония». Диагональная композиция, линейная. Цветы и листья расположены в порядке, похожем на записи нот. Цветы в вазе символизируют различные оттенки в музыке (форте, пиано). Драпировка на фоне является поддержкой для линий переднего плана.

Работа построена на единстве тоновых и цветовых отношений. Линейная композиция в сближенной гамме. В натюрморте заложена идея сравнения двух начал – 1. Хрупкость, нежность, легкость, мимолетность, недолговечность (флоксы), 2. Твердость, вечность, постоянство, статичность (ваза из камня) и объединения их: теплота, элегантность,  пластика и неповторимость контуров цветов и линий раскраса камня.

«Морская ракушка». Композиция выстроена по фигуре «круг». Цветы выступают символами (аллегориями) морских звезд, а ваза – ракушки. Добавленная текстура придает работе эффект золотящихся и переливающихся на солнце волн.

«Пастушка». Здесь та же ваза выступает уже в роли корзинки. Расположение предметов (цветы, листья и ваза) плоскостное, декоративное, контурное. Работа вызывает ассоциации с французской живописью времен рококо.

«Вечерние тени». В данном натюрморте для построения композиции важную роль играли не только сами предметы (астры и яблоки), но и падающие от них тени, которые выступают (за счет своей четкой читаемой формы) в роли самостоятельных объектов съемки.

«Для нее…» Тоновое решение композиции. Натюрморт выполнен в стиле старых открыток. Цветы (большие белые пионы) в вазе, нитки белого жемчуга, кольца и серьги с жемчугом – все указывает на «женственность» натюрморта. Добавленная дымка и другие текстуры придают работе дополнительную легкость и воздушность.

«Натюржив». Натюрморт дословно переводится как «мертвая натура». Но за прошедшее с момента появления в искусстве этого жанра ситуация стала меняться. Появилось новое название этого жанра именно в фотографии – «Still life» -  «тихая жизнь», все больше экспериментов. Идеей этой работы стало «рождение нового натюрморта». Котенок в натюрморте – центр композиции – главная составляющая часть натюрморта. Линейно-тоновая композиция выстроена в треугольнике. Светлый тон в натюрморте, подсвеченные контражуром волоски шерсти котенка, его поза – символы рождения. Фрукты так же подобраны маленького размера для поддержания атмосферы.

«Астры». Классический натюрморт, форма вазы подчеркнута темным фоном.  Композиция диагональная, перевес в букете двух астр (сиреневая и белая) на правую сторону создает историю о том, как 2 цветка выглянули из общей массы, чтобы полюбоваться собой в зеркале. А само зеркало, в сочетании с темным фоном, придает работе оттенок театральной обстановки.

Buecher. Классическая композиция, построенная на тоновых отношениях между предметами, выстроена в фигуре «треугольник», где важную роль играет также его центральная ось (на ней находятся смысловые точки: голова девушки у окна работы Вермеера, контрастный белый лист на темном фоне книги, монета). Две параллельно стоящие свечи и идущий от них дым дают динамический выход композиции.

Still life classic with the butterfly. Двусоставная композиция, построенная на объединении групп объектов и заключение их композиционные фигуры – поддерживающая группа (в данном натюрморте – треугольник, полученный группой листьев) находится внутри главной (эллипс, полученный общей постановкой предметов). Композиция «контурная», «линейная». Цветовая поддержка левого нижнего и правого верхнего углов (бабочка и драпировка на заднем плане) является так же (вместе со зрительной линией от носика кувшина) и динамическим выходом на левый верхний угол.

Mamut. Классическая «тональная композиция, выстроенная  в фигуре «прямоугольный треугольник». Предметы натюрморта составляют две уравновешенные по отношению к друг другу группы: 1 группа – два кувшина, 2 группа – два слона.

Керамика. «Тоновая» композиция, выстроенная в овале. Динамическими выходами в ней являются зрительные линии от листа клена, двух колосьев и ручки доски. Сближенная цветовая гамм не только объединяет предметы, но и подчеркивает их индивидуальность за счет усиления роли текстурности.

Still life classic. «Контурная», «линейная» композиция, построенная на взаимодействии двух групп предметов, объединенных в геометрические формы: 1 группа – построенный на акцентах по желто-зеленым тонам «полуовал» - главная, 2 группа – «треугольник», построенный на сближенных цветах – дополнительная. Композиция содержит динамические выходы в верхний левый и верхний правый углы: листья цветков, ручка корзины, верхушка свечи, ручка у кувшина.

Teekane. «Тоновая композиция, построенная на контрасте светлых и темных тонов. Основной композиционный центр выстроен по контрастным точкам, дополнительный – по сближенным. Ритм в композиции задают полосы на заднем плане, они же являются уравновешивающими.

Мандарины. Постановка 1. Диагональная композиция, имеющая группу предметов, дополнительно объединенных в геометрическую фигуру «эллипс». Композиция контурная, построенная на сближенных цветовых сочетаниях.

Мандарины. Постановка 2. Двусоставная композиция (треугольник и эллипс), контурная, построенная на сближенных цветовых сочетаниях. Динамические выходы: 1 – зрительные линии вдоль листа и горлышка кувшина на левый верхний угол; 2 – зрительные линии вдоль шкурок мандарина на левый и правый нижние углы.


Autor: Юлия Дорофеева
Рубрики:  Живопись

Метки:  

Рисуем каплю росы. 3 Урока + Галерея. Часть - 2.

Понедельник, 17 Ноября 2014 г. 11:34 + в цитатник
Это цитата сообщения alona777 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рисуем каплю росы. 3 Урока + Галерея. Часть - 2.

 

Рисуем каплю росы. 3 Урока + Галерея. Часть - 2.

Вода не имеет собственного цвета.

 Цвет зависит от того материала, на котором она находится, а так же от освещения.

 

4195696_tam_mar08_oconnor1 (600x377, 74Kb)

«Вдохновленная цветами  в моем саду» Биргит О'Коннор 

… Уроки рисования / шаг за шагом …
Рубрики:  Живопись

Метки:  

Подводный мир. Lian Quan Zhen. Часть - 2.

Понедельник, 17 Ноября 2014 г. 11:31 + в цитатник
Это цитата сообщения alona777 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Подводный мир. Lian Quan Zhen. Часть - 2.

 

   Подводный мир. Акварель от Lian Quan Zhen.   

Мне очень нравятся динамические работы этого художника.

В своих Видео-Уроках, мастер делится секретами создания своих картин.

4195696_liandemo1 (330x329, 263Kb)
4195696_0_4d03f_77cdc008_S (320x180, 2151Kb)

4195696_chsea_anglesvert (382x561, 434Kb)

Поэтапно показан процесс рисования рыбок, 

создание фона при помощи интересной техники выдувания брызг. 

Познакомитесь с многослойной техникой письма с использованием "негативных" пространств.

… Видео-Уроки …
Рубрики:  Живопись

Метки:  

Акварель Lian Quan Zhen. Часть - 1.

Понедельник, 17 Ноября 2014 г. 11:30 + в цитатник
Это цитата сообщения alona777 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Акварель Lian Quan Zhen. Часть - 1.

   Прекрасные Уроки с художником Lian Quan Zhen.   

Эти спонтанные брызги - они просто восхитительны!

Движение и непредсказуемость.

4195696_hfds (700x622, 176Kb)

Урок акварели «Хризантемы» – с подробным описанием и картинками.  

Видео – Урок № 1 "Листок", где Вы на живую увидите зарождение брызг.

Видео – Урок № 2.  "Виноград".

… Уроки рисования / шаг за шагом …
Рубрики:  Живопись

Метки:  

Акварель. Узорное, прозрачное и металлическое. М. Трушникова.

Понедельник, 17 Ноября 2014 г. 11:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Ирина_Адессова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Акварель. Узорное, прозрачное и металлическое. М. Трушникова.

 

Как нарисовать узорное, прозрачное и металлическое. Материальность в акварели.

4195696_czai_14 (620x402, 103Kb) 

Для того, чтобы в акварели легко изображать сложные фактуры, прозрачные объекты и предметы с узором, нужно вспомнить технику многослойного письма.
Читать далее...
Рубрики:  Живопись

Метки:  
Цитата сообщения Astronatali

МК по живописи: Елена Базанова - натюрморт

Цитата

Понедельник, 17 Ноября 2014 г. 11:21 + в цитатник
Просмотреть видео
868 просмотров
МК по живописи: Елена Базанова - натюрморт

В этом видео Елена Базанова дает мастер-класс по написанию натюрморта с лимонами. На ваших глазах рождается удивительное произведение искусства. Приятного вам просмотра.

 

Рубрики:  Живопись

Метки:  
Комментарии (0)

Рождественский венок

Суббота, 15 Ноября 2014 г. 22:48 + в цитатник



1. Еще одна моя картинка

Венок с бантиком (696x700, 394Kb)

Рубрики:  Живопись


Понравилось: 1 пользователю

Мини цветы

Суббота, 15 Ноября 2014 г. 21:36 + в цитатник
Это цитата сообщения Ольга_Сан [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мини цветы.

1 (556x700, 121Kb)
Читать далее...
Рубрики:  Цветы из ткани

Метки:  

На МК с Ольгой Базановой

Суббота, 15 Ноября 2014 г. 08:52 + в цитатник

Посчастливилось побывать на МК у Оли Базановой. Вот результат моей работы.

В ожидании Рождества (694x700, 405Kb)



1.


2.
Рубрики:  Новый год
Жизнь

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

ТОМАТЫ ВЫРАЩИВАЕМ В ВЕДРАХ

Среда, 12 Ноября 2014 г. 08:52 + в цитатник
Это цитата сообщения gela1753 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ТОМАТЫ ВЫРАЩИВАЕМ В ВЕДРАХ

В одном из сообществ сегодня представили статью из инета, без указания автора.Но материал показался мне таким интересным, что решила все-таки представить его вам, тем более, что имею этому факту подтверждение.
Моя дочь лет5-6 работала в теплицах у местного фермера-тепличника и у него тоже применялся подобный метод, только не в ведрах, а в небольших мешках из полипропилена, в которых у нас продают крупы, сахар, муку по 5-10кг.
Урожай был отличный, только работы это добавляло немало для запрвки этих мешочков полностью сбалансированной смесью.
А теперь материал .

(Из инета)
Томат - один из любимых всеми видов овощей, без которых не обходится наш стол круглый год. 
Свежие томаты имеют лекарственные свойства и широко используются в кулинарии. А солёные, маринованные помидоры входят в обязательный список традиционных заготовок на зиму. Поэтому выращиванием томатов на своих участках занимаются практически все.
Каждый из садоводов-огородников постепенно накапливает бесценный опыт при выращивании садово-огородных культур. Иногда возникают ситуации, которые могут привести обычного любителя растений к маленькому, но всё-таки открытию. Так вышло и со мной при выращивании томатов в вёдрах.

Преимущества выращивания томатов в вёдрах
[i
Рубрики:  Огород

Метки:  

Поиск сообщений в MaRiNkA35
Страницы: 34 33 32 [31] 30 29 ..
.. 1 Календарь