Старинный фонарь. ИСТОЧНИК АВТОР МК : Вита-Е.В.А ЦИТИРУЮ АВТОРА!!! Увид...
Без заголовка - (0)Просто КЛАД для кукольников . Запекаемые пластики Самозатвердева...
Без заголовка - (0)Blaise Arnold \ Париж в 1900-е годы ...Париж – это не обычный город, это некое правительство. ...
Как сделать кукольную головку из хлопка, мастер класс - (0)Как сделать кукольную головку из хлопка, мастер класс. Оигинал статьи здесь >>> ...
Как сделать холодный фарфор, рецепт - (0)Как сделать холодный фарфор, рецепт Оригинал статьи здесь >>> , далее текст и фо...
Учимся рисовать - очень много уроков! |
Метки: живопись |
Тканый коврик: просто и стильно:) Мастер-класс от Rachel Denbow |
Всем привет!
Ткачество является одним из самых древних рукодельных занятий и способов создания ткани, его истоки уходят в далекий каменный век(!):) Классически ткачество предусматривает использование удобных станков. В домашних условиях можно пользоваться не только готовыми станочками, но и сотворить их самостоятельно. Чаще всего для этих целей используют деревянный каркас с набитыми по периметру гвоздиками. Но есть способы еще попроще - думаю, они понравятся в первую очередь тем, кто или только делает первые шажочки в ткачестве, или таким образом мечтает разово избавить свое жилище от ненужных тканей:) Для изготовления самого простого "станка для ткачества" нам с вами понадобится только картон от ненужной коробки, ну а подробности смотрим дальше:)
Идея и мастер-класс принадлежат мастерице Рэйчел Дэнбоу (abeautifulmess.com). Приятного просмотра!
Метки: коврики |
Акварель Lian Quan Zhen. Часть - 1. |
Прекрасные Уроки с художником Lian Quan Zhen.
Эти спонтанные брызги - они просто восхитительны! Движение и непредсказуемость.
Урок акварели «Хризантемы» – с подробным описанием и картинками. Видео – Урок № 1 "Листок", где Вы на живую увидите зарождение брызг. Видео – Урок № 2. "Виноград".
|
Метки: живопись |
Рисовальные уроки Кота да ВИНЧИ |
Метки: животные |
Рисуем Розы |
Метки: розы |
Создаём серьги "Paisley" |
Так захотелось чего-то уникального, солнечного и свежего, как морской бриз!
Вам тоже? Тогда делаем серьги "Paisley" из проволоки, эпоксидной смолы и перламутровых красителей!
Метки: серьги |
Игрушки Ольги Куцела.Разные зверушки по одной выкройке |
Метки: куклы выкройка игрушки |
Космея-цветок моего детства-2. Урок по вышивке |
Этот пост является продолжением поста о космеях годовой давности. Галина Мышьянова дала МК по своей необыкновенной космее.
Метки: цветы вышивка |
Дюшеска |
1.
2.
Дюшеска - любительница груш. Подружке в новую кухню.
Метки: куклы |
Мастер- класс от Джеммы Кадж. Мишка Тедди с открытым ротиком... и др. выкройки |
ИсточникФото-мастер-класс «Объёмные щёчки и приоткрытый ротик» |
Все материалы на страницах своего сайта составлены лично мною и публикуются как авторские. Копирование материалов со страниц моего сайта можно только при условии указания имени автора и прямой ссылки на источник.
|
В данном мастер-классе я концентрирую ваше внимание на том, как сделать своему мишке и его друзьям-товарищам (например, собачке, зайцу, коту) объемные щечки и приоткрытый ротик.
Несколько несложных дополнительных моментов в работе над головой игрушки придадут вашему любимцу больше «фактуры» и выразительности.
Итак, вам понадобятся следующие материалы и инструменты:
1. Кусок меха (мохера), желательно с прямым, густым и не длинным ворсом. Из этого меха предполагается шитье всех деталей мишки, в т.ч. и головы.
2. Кусок отделочной ткани (например, тонкая искусственная замша) в цвет меха или с розоватым оттенком. Этот кусок предназначается для детали «приоткрытого ротика».
3. Нить армированная прочная в цвет основы меха , например, 45 ЛЛ (лен с лавсаном) Санкт-Петербургской фабрики.
4. Нить суперпрочная, например, марки Gütermann № СА 02776
5. Игла обычная для ручного шитья тонкая с узким ушком.
6. Набор длинных игл для шитья мягкой игрушки (обязательно тонкие с узким ушком).
7. Набивочный материал для головы, подходящий для утяжек. Например, синтепух или синтепон.
8. Деревянные палочки для набивки головы.
9. Маникюрные ножницы.
10. Дамские косметические щипчики.
11. Портновские булавки.
Прежде чем начать работу непосредственно над данной темой, следует подготовить (доработать) выкройку головы вашего мишки. По фотографиям ниже вы видите, что кроме стандартных деталей головы (две боковинки и клин – средняя часть) имеется деталь «подбородка». Таких деталей следует выкраивать в количестве трех: две – из меха (если это мохер), одну – из отделочной ткани. Еще один важный момент, который необходимо учитывать при доработке выкройки головы: линия подбородка на стандартной боковой детали головы должна быть немного длиннее той же линии детали самого подбородка. Это необходимо для того, чтобы боковую деталь головы можно было по этой линии «припосадить» (посадочным швом) во время сшивания ее с деталью «подбородка». Эта «припосадка» (посадочный шов) и дает объем в будущих щечках вашей игрушки.
Важно знать! Основа мохера поддается «припосадке» только по косой линии! В этом случае вы получаете объем без грубых видимых складок после набивки.
Итак, обращаемся к этапам работы, представленным на фото.
|
|
|
|
|
Далее вам следует пришить к «мордовой» части головы затылочную часть. После чего «набить» наполнителем готовую сшитую голову. Набивка «морды» и головы в целом осуществляется не слишком жесткой (но равномерной) для того, чтобы она впоследствии поддалась функции утяжки. Перед завершением набивки в голову следует установить крепежный элемент. Затем закончить набивку. Зашить открытый участок наружным потайным швом. После этого голова мишки готова к дальнейшей работе.
|
|
|
|
|
После вышивки носа следует осторожно подстричь ворс на «мордовой» части головы. От контура носа в разные стороны ворс выстригается плавным переходом от короткого к более длинному. Для выстрижки удобно использовать маникюрные или мини-парикмахерские ножницы. На щечках ворс остается естественной длины. Более укороченный ворс следует делать в области пришивания глаз, в области контура носа и в области уголка будущего ротика.
|
Приступаем к подготовке отдельной пришивной детали ротика. Оставшуюся выкроенную меховую деталь «подбородка» сшиваем по изогнутой линии с такой же деталью, выкроенной из отделочной ткани.
|
|
|
|
|
|
|
Откладываем в сторону подготовленную деталь. Приступаем к утяжке головы.
|
|
|
|
|
Внимание! Не прикладывайте чрезмерного усилия во время утяжки нити. Это может повредить основу меха. Утягивайте постепенно, всматриваясь в то, что происходит с материалом.
|
|
|
|
|
|
|
Прежде чем начать пришивать деталь ротика следует прикрепить ее к «подбородку» портновскими булавками и пометить область «открытости» ротика так, чтобы точки по оба угла рта были симметричными.
|
|
Далее в стандартной технике вы пришиваете своему любимцу глазки и ушки. Можно использовать тонировку для еще большего придания объема щечкам и выразительности ротика.
Успехов вам в реализации вашей задумки!
"ЭНикиБЭНики" |
Вам потребуется:
1. Мохер - кусок 1/8 метра (50х35 см.) |
"Шармэ"
|
|
|
Метки: куклы мишки Тэдди |
Без заголовка |
Пополнение в моем кукольном церстве-государстве
Метки: куклы |
Фоамиран мастер класс по созданию венка из роз |
Доброго вам времени суток , дорогие наши мастерицы, рукодельницы!
Сегодняшняя наша творческая работа посвящена новому материалу, который недавно появился на страницах нашего магазина.
Фoaмиран.
Этим мастер классом мы немного приоткроем вам возможности этого современного материала.Лёгкого,нежного очень приятного на ощупь.
Для работы нам понадобится:
Начнём с вырезания деталей.
Придавим к листу фоамирана каттер лепесток розы размер L
Вырезаем детали по контору.
В наборе 4 размера лепестков розы.
Для одной розы мы заготовили по 5 лепестков каждого размера .
5 зелёных чашелистиков.
3-5 листиков зелени.
Здесь заготовки для нескольких роз.
Теперь нам понадобится утюг.
Будьте внимательны при работе с электрическими приборами. Мы работали на максимальной температуре в режиме лён.Но вы можете начать с более низкой.У вас всё получится, но работа будет двигаться медленнее.
Прикладываем к горячей поверхности утюга лепесток и ждём когда он начнёт менять форму. Край лепестка на глазах округляется.
Пока ещё фоамиран горячий,придадим ему нужную форму.
Погреем лепесток с другой стороны и придадим выпуклую форму при помощи стека с шариками.
Получился простой лепесток.
А теперь чуть-чуть по хулиганим.
При помощи стека с остриём.
Потянем лепесток, прижимая его к горячему утюгу.
Не расстраивайтесь,если лепесток порвался. Его можно поправить.
Подровняем края ножницами, чуть срезая острые углы.
Нагреем лепесток и придадим ему желаемую форму.
Так же нагретым стеком можно придать дополнительный загиб лепестку.
Чашелистики.
На вырезанных заготовках чашелистиков сделаем насечки.
Обклеим проволоку №28 кусочком бумажной матовой калькой.
Благодаря дальнейшим действиям чашелистик истончится и оживёт.
Итак : Кладём наше приспособление на середину вдоль чашелистика.
Всё складываем.
Проглаживаем наш бутерброд утюгом.
Разворачиваем.
Получился чашелистик со складкой.
Нагреем широкую часть чашелистика.
Под раскатаем стеком с шариками.
Не забывайте, что легче формировать теплый материал. После остывания фоамирана форма детали сохраняется и изменить её можно только если опять нагреть.
Листики.
Делаем насечки по краю листа.
Для придания фактуры листа мы используем молды для лепки фирмы Pion-online.
Фоамиран остывает довольно быстро.Чтобы получить хороший отпечаток нам нужно чтобы он был горячим или хотя бы тёплым.Успеть приложить горячий фоам к молду так чтобы средняя прожилка была строго посередине листа.
Это не простая задача!
Хотим показать вам как мы с ней справились.
Из той же кальки вырезаем треугольник высота которого чуть короче длины молда фактуры листа розы.
Карандашом прочертим эту линию (высоту треугольника).
Приложим вырезанную заготовку листа розы из фоамирана к кальке так, чтобы линия совпала с серединой листика.
Прогладим утюгом.
И пока фоам не остыл прикладываем его к фактуре.
Такое приспособление поможет вам отпечатать красивую ровную фактуру.
Снимаем лист с кальки и нагретым стеком лапка с прожилками сделаем углубление на листике.
Заготовки для роз готовы.
Приступаем к сборке соцветия розы. У нас будут распустившиеся цветы, поэтому мы не используем специальной основы для роз в виде капли. Но её можно и нужно использовать для создания бутона. При помощи клеевого пистолета наращиваем наше соцветие.
Смотрите фото.
Клеим чашелистики.
Листья.
Проволока №24. Лист к проволоке клеится на секундный клей. Лист собирается на тейп ленту.
Подкрасим край листик масляной краской.
Стебель делам из глины фирмы Pion-online.
Роза для букета готова.
Для вдохновения вам ещё немного красоты выполненной из того же фаомирана,полимерной глины и пыльцы.
Из наших заготовок мы собираем венок. Его можно использовать как интерьерное или свадебное украшение, для фото сессий.
К металлическому обручу прикрепите каждый отдельный цветок проволокой чередуя в шахматном порядке. Пройдитесь тейп лентой, чтобы скрыть проволоку.
Ещё ряд атласной леной,чтобы скрыть все изъяны.
Закрепим венок на вазе с широким горлом или оденем на голову.
Работа выполнена.
Мы молодцы!
Напоминаем, что цветы из фоама очень лёгкие и не боятся воды. Их можно носить и в дождь и в снег.Но как любое изделие ручной работы они требуют бережного отношения.
Цветы, свечи, немного вкусного вина и задушевная беседа.
Нам много не надо!
Пусть в вашем доме будет всегда тепло и уютно !
Искренне ваш Pion-online и его мастерицы.
Метки: цветы фомиаран |
Хотите верьте, хотите - нет! Вам и не снилось. "Война миров" |
Серия сообщений "Непознанное":
Часть 1 - Хотите верьте, хотите - нет! Вам и не снилось. "Война миров"
Метки: видео |
Русский фотошоп - простая программа для улучшения снимков |
Для тех, кто мечтает научиться качественно обрабатывать фотографии, но не в силах освоить сложный фотошоп, ввиду множества незнакомых терминов, создана его русская версия. При помощи этой упрощенной программы можно редактировать изображения в один клик. Русский фотошоп будет легко освоить даже тем, кто ни разу не сталкивался с работой в редакторе. Здесь можно размыть или изменить фон, сделать ретушь любого портрета, используя кисти, цветокорректировку автоматического типа, а также можно добавить снимку любой оригинальный эффект.
Метки: фотошоп |
овечки - модницы из фоамирана и пряжи. мастер-класс |
Добрый вечер!
Предлагаю вам МК по созданию символа 2015 года-Овечка. Сделать овечку совсем несложно, но она достаточно "эффектная".
Метки: овечка |
Урок акварельной живописи "Пионы". Люба Дикер |
Урок акварельной восточной живописи "Пионы"
Художник: Люба Дикер
По счастливой случайности мне повезло участвовать
на живом онлайн-курсе этого удивительного Художника и прекрасного Преподавателя!
Я в полном восторге от этих Занятий!
Метки: пионы китайская живопись |
Как продавать вещи через интернет |
Метки: продажи |
Куклы из папье-маше. |
Метки: куклы |
Божественное и Запредельное! Pieter Wagemans. |
По королевски шикарные розы от Pieter Wagemans. Видео-Урок.
Это что то Божественное ... Запредельное....
Приготовила для Вас небольшую Галерею с работами этого выдающегося художника.
Метки: живопись |
Общие законы композиции в фотографии натюрморта |
Понятие «композиция» сложное и многосоставное. Под ним понимают не только само расположение предметов на работе, их взаимодействие между собой, но и сам замысел работы, её идейную составляющую. «Художественная композиция» - произведение искусства, творческая работа. При её создании руководствуются двумя аспектами или сторонами: эстетической и технической.
|
|
Если художественный образ непосредственно влияет не только на смысл работы, но и на композицию работы в целом, то встает вопрос о его моральном, общественном, эстетическом значении. Возникает конфликт автора (мнение, видение, замысел фотографа) и общества (восприятие и реакция на работу). Так как художник, и особенно фотохудожник, обладает не только личным мнением, но и является частью и отражением общественного мнения, он должен более внимательно оценивать свои работы, их этические, эстетические и социально-значимые качества. Здесь важен момент восприятия работы разными категориями общества, воздействие работы на психику зрителя. Если взрослый человек способен проанализировать и оценить работу, даже если она не отвечает его представлениям, а молодой человек может отнестись к ней не серьезно и поверхностно, то ребенок глубоко восприимчив, работа может произвести на него сильное впечатление, но нельзя четко утверждать, что оно будет иметь положительное значение для развития психики этого ребенка. Поэтому, каждый раз, когда фотохудожник создает работу, он должен задавать себе вопросы: «А для кого она?», «Кому можно ее показывать, а кому нет?». Натюрморт. Идея и воплощение, сложность процесса. Иногда встречаются высказывания, что «натюрморт» - один из самых легких жанров фотографии, особенно по сравнению со съемкой портретов или жанровой съемкой. Если начать задумываться о легких и сложных сторонах разных жанров, то при желании в любом можно найти простые моменты. Про натюрморт часто говорят: «Предметы не изменятся, никуда не убегут, ставь свет и снимай сколько хочешь», но и в портрете есть спорные моменты: модель обладает своим естественным характером, настроением, которое подвержено изменениям, а многие модели настолько харизматичны, что порой достаточно вовремя и быстро нажать на кнопку спуска затвора.
В первом случае глаза разбегаются, а за ними разбегаются и мысли. Во втором случае разбегаются мысли, а за ними глаза. В третьем случае мысли должны появиться. Сценки простые, забавные, но вполне реалистичные. Во всех трех приведенных случаях, и во многих других, формирование идеи (задумки) или «истории» для создания натюрморта сложный процесс с большим количеством проб, ошибок и т.д. Варианты самого процесса создания конечно у всех фотографов разные (например: кто-то очень долго обдумывает идею, а только потом подбирает необходимые предметы, а кто- то определяется с задумкой уже в процессе постановки), но суть длительного поиска, раздумий или экспериментов очевидна. Работу над натюрмортом художник К. С. Петров-Водкин описывал как одну из «острых бесед живописца с натурой». Виды и законы композиции:
1) линиях (линия, зрительно соединяющая предметы или подчеркивающая промежутки между ними) – далее в тексте «силуэтная», «контурная», «линейная» композиция;
В композиции должен присутствовать линейный, тоновой или цветовой ритм. |
Рассмотрим применение и сочетание разных типов композиций в зависимости от выбранного образа и замысла на примерах.
Натюрморт называется «История о забытом в путешествии фонаре». Натюрморт называется «Симфония в красных и золотых тонах». Название и стиль выполнения работы навеяны творчеством Уистлера, художника, занимавшегося вопросами цветовых гармоний как ключевых элементов художественного замысла. Он часто называл свои работы «симфониями». Композиция построена в овале, чтобы подчеркнуть мягкие, округлые формы предметов, форма овала имеет продолжение в окошке часов. Контуры предметов смягчены, подразмыты, создан эффект дымки, свечения, практически сна. Сами предметы подобраны как символы познания: разломленный гранат – структура познания, книги и свиток – его результаты, а часы (символ времени) – необходимое условие. Работа построена на единстве тоновых и цветовых отношений (по темным тонам).
«Story by old seaman» или «История старого моряка». История этого натюрморта довольно простая: предметы подобраны по ассоциации с южными странами, обработка в стиле старой фотографии, частично раскрашенной. Но сам натюрморт поставлен таким образом, чтобы его предметы в своей массе смотрелись как портрет (за основу взяты работы художника времен Возрождения Д. Арчимбольдо). Соответственно постановка содержит двойную ассоциацию с дальним путешествием: предметы из «далеких стран» и рассказчик – «дедушка путешественник».
«Ожидание». Фотография сделана в музее ретро-автомобилей в Москве. Уравновешенная композиция с тоновым силуэтным ритмом. Смысл работы заключается в том, что у каждого предмета свое время. Композиция выстроена так, чтобы создавалось ощущение вокзала, где пассажиры (вещи) перед табло (часами) ждут своей очереди…
«Осень». Натюрморты на осеннюю тему везде очень разнообразны, богаты и красивы. Если вспомнить живописные натюрморты М. ди Караваджо, то они воплощают в себе все плодородие «осени», торжество Вакха. Поэтому в основу композиции этого натюрморта положены приемы, которые использовал итальянский художник. Предметы поданы контурно, декоративно, композиция выстроена по фигуре «треугольника». Классичный вид работе так же придает наложенная текстура.
«Ромашки» или «Дачный натюрморт». Композиция так же построена в треугольнике, но основной акцент сделан на освещении – светлом, теплом, мягком. Единство тоновых и цветовых отношений (по светлым тонам) обеспечивает работе ощущение безмятежности, незатейливой, простой красоты.
«Смородина». Фризовая линейная композиция очень хорошо подходит для подчеркивания красоты линий у кистей смородины, плавности их переходов. Ритм округлых форм создает ощущение рассыпанных бусин.
«Всё прошло». Тоновая , фризовая, заключенная в треугольник композиция. Взяты засохшие цветы, «увядшие» яблоки, отколотая запыленная тарелка – как символы старости. Линии наклона цветков создают присутствие «диалога» между предметами, разговора, взаимопомощи и поддержки. Акценты расставлены по желто-зеленым оттенкам.
«Морозная осень». Красивый холодный сине-фиолетовый оттенок, который присутствует в предметах, создает атмосферу благородства, ощущение легкого мороза, инея. Оригинальная расцветка яблока напоминает морозные узоры на стекле.
«Все забыто». Фризовая контурная линейная композиция. Засохшие цветы, «увядающие» яблоки, отколотая запыленная тарелка – символы старости. В отличие от натюрморта «Все прошло», диалога нет, поэтому в названии звучит слово «забыто». Акценты расставлены по желто-белым оттенкам.
«Ягодный чай». Динамическая диагональная композиция, линейная, построенная на ритме красного, черного и белого цветов. Цветовые сочетания выбраны по ассоциации с ягодно-цветочным чаем – теплым, с сложно красно-коричневым оттенком. Небольшой акцент в обработке дан на ретро-стиль.
«Ежевика». Ретро-стиль. Благородные темно-малиновые оттенки ягод ежевики и цветка мальвы подчеркнуты за счет контраста с желтым цветом чашки
«Симфония». Диагональная композиция, линейная. Цветы и листья расположены в порядке, похожем на записи нот. Цветы в вазе символизируют различные оттенки в музыке (форте, пиано). Драпировка на фоне является поддержкой для линий переднего плана.
Работа построена на единстве тоновых и цветовых отношений. Линейная композиция в сближенной гамме. В натюрморте заложена идея сравнения двух начал – 1. Хрупкость, нежность, легкость, мимолетность, недолговечность (флоксы), 2. Твердость, вечность, постоянство, статичность (ваза из камня) и объединения их: теплота, элегантность, пластика и неповторимость контуров цветов и линий раскраса камня.
«Морская ракушка». Композиция выстроена по фигуре «круг». Цветы выступают символами (аллегориями) морских звезд, а ваза – ракушки. Добавленная текстура придает работе эффект золотящихся и переливающихся на солнце волн.
«Пастушка». Здесь та же ваза выступает уже в роли корзинки. Расположение предметов (цветы, листья и ваза) плоскостное, декоративное, контурное. Работа вызывает ассоциации с французской живописью времен рококо.
«Вечерние тени». В данном натюрморте для построения композиции важную роль играли не только сами предметы (астры и яблоки), но и падающие от них тени, которые выступают (за счет своей четкой читаемой формы) в роли самостоятельных объектов съемки.
«Для нее…» Тоновое решение композиции. Натюрморт выполнен в стиле старых открыток. Цветы (большие белые пионы) в вазе, нитки белого жемчуга, кольца и серьги с жемчугом – все указывает на «женственность» натюрморта. Добавленная дымка и другие текстуры придают работе дополнительную легкость и воздушность.
«Натюржив». Натюрморт дословно переводится как «мертвая натура». Но за прошедшее с момента появления в искусстве этого жанра ситуация стала меняться. Появилось новое название этого жанра именно в фотографии – «Still life» - «тихая жизнь», все больше экспериментов. Идеей этой работы стало «рождение нового натюрморта». Котенок в натюрморте – центр композиции – главная составляющая часть натюрморта. Линейно-тоновая композиция выстроена в треугольнике. Светлый тон в натюрморте, подсвеченные контражуром волоски шерсти котенка, его поза – символы рождения. Фрукты так же подобраны маленького размера для поддержания атмосферы.
«Астры». Классический натюрморт, форма вазы подчеркнута темным фоном. Композиция диагональная, перевес в букете двух астр (сиреневая и белая) на правую сторону создает историю о том, как 2 цветка выглянули из общей массы, чтобы полюбоваться собой в зеркале. А само зеркало, в сочетании с темным фоном, придает работе оттенок театральной обстановки.
Buecher. Классическая композиция, построенная на тоновых отношениях между предметами, выстроена в фигуре «треугольник», где важную роль играет также его центральная ось (на ней находятся смысловые точки: голова девушки у окна работы Вермеера, контрастный белый лист на темном фоне книги, монета). Две параллельно стоящие свечи и идущий от них дым дают динамический выход композиции.
Still life classic with the butterfly. Двусоставная композиция, построенная на объединении групп объектов и заключение их композиционные фигуры – поддерживающая группа (в данном натюрморте – треугольник, полученный группой листьев) находится внутри главной (эллипс, полученный общей постановкой предметов). Композиция «контурная», «линейная». Цветовая поддержка левого нижнего и правого верхнего углов (бабочка и драпировка на заднем плане) является так же (вместе со зрительной линией от носика кувшина) и динамическим выходом на левый верхний угол.
Mamut. Классическая «тональная композиция, выстроенная в фигуре «прямоугольный треугольник». Предметы натюрморта составляют две уравновешенные по отношению к друг другу группы: 1 группа – два кувшина, 2 группа – два слона.
Керамика. «Тоновая» композиция, выстроенная в овале. Динамическими выходами в ней являются зрительные линии от листа клена, двух колосьев и ручки доски. Сближенная цветовая гамм не только объединяет предметы, но и подчеркивает их индивидуальность за счет усиления роли текстурности.
Still life classic. «Контурная», «линейная» композиция, построенная на взаимодействии двух групп предметов, объединенных в геометрические формы: 1 группа – построенный на акцентах по желто-зеленым тонам «полуовал» - главная, 2 группа – «треугольник», построенный на сближенных цветах – дополнительная. Композиция содержит динамические выходы в верхний левый и верхний правый углы: листья цветков, ручка корзины, верхушка свечи, ручка у кувшина.
Teekane. «Тоновая композиция, построенная на контрасте светлых и темных тонов. Основной композиционный центр выстроен по контрастным точкам, дополнительный – по сближенным. Ритм в композиции задают полосы на заднем плане, они же являются уравновешивающими.
Мандарины. Постановка 1. Диагональная композиция, имеющая группу предметов, дополнительно объединенных в геометрическую фигуру «эллипс». Композиция контурная, построенная на сближенных цветовых сочетаниях.
Мандарины. Постановка 2. Двусоставная композиция (треугольник и эллипс), контурная, построенная на сближенных цветовых сочетаниях. Динамические выходы: 1 – зрительные линии вдоль листа и горлышка кувшина на левый верхний угол; 2 – зрительные линии вдоль шкурок мандарина на левый и правый нижние углы. Autor: Юлия Дорофеева |
Метки: МК |
Рисуем каплю росы. 3 Урока + Галерея. Часть - 2. |
Рисуем каплю росы. 3 Урока + Галерея. Часть - 2. Вода не имеет собственного цвета. Цвет зависит от того материала, на котором она находится, а так же от освещения.
«Вдохновленная цветами в моем саду» Биргит О'Коннор
|
Метки: МК |
Подводный мир. Lian Quan Zhen. Часть - 2. |
Подводный мир. Акварель от Lian Quan Zhen.
Мне очень нравятся динамические работы этого художника. В своих Видео-Уроках, мастер делится секретами создания своих картин.
Поэтапно показан процесс рисования рыбок, создание фона при помощи интересной техники выдувания брызг. Познакомитесь с многослойной техникой письма с использованием "негативных" пространств.
|
Метки: МК |
Акварель Lian Quan Zhen. Часть - 1. |
Прекрасные Уроки с художником Lian Quan Zhen.
Эти спонтанные брызги - они просто восхитительны! Движение и непредсказуемость.
Урок акварели «Хризантемы» – с подробным описанием и картинками. Видео – Урок № 1 "Листок", где Вы на живую увидите зарождение брызг. Видео – Урок № 2. "Виноград".
|
Метки: МК |
Акварель. Узорное, прозрачное и металлическое. М. Трушникова. |
Как нарисовать узорное, прозрачное и металлическое. Материальность в акварели.
Для того, чтобы в акварели легко изображать сложные фактуры, прозрачные объекты и предметы с узором, нужно вспомнить технику многослойного письма.
|
Метки: МК |
Цитата сообщения Astronatali
МК по живописи: Елена Базанова - натюрморт |
Цитата |
Метки: живопись |
Комментарии (0) |
Рождественский венок |
1. Еще одна моя картинка
|
Мини цветы |
Метки: цветы |
На МК с Ольгой Базановой |
Посчастливилось побывать на МК у Оли Базановой. Вот результат моей работы.
Метки: живопись Рождество Новый год |
ТОМАТЫ ВЫРАЩИВАЕМ В ВЕДРАХ |
Метки: томаты |