-Цитатник

Маленькое чудо под розовым одеялом. Вышивка - (1)

Dein Kreuzstich Magazin №1 2014 - (0)

Как скачивать фото большого размера с "Яндекс-фотки" к себе на комп - (5)

Можно скачивать себе фото оригинального размера, для этого нужно нажать на "три точки", потом на "по...

Пуфик. Вышивка. Моя мечта! - (0)

http://s6.postimg.org/k047czn5p/Cross_Stitch_Gold_issue_34_2005_11.jpg http://s6.postimg.org/za42k6i...

Снеговички. Вышивка - (0)

http://s6.postimg.org/qr7nj4t8d/Snowman1.jpg http://s6.postimg.org/k74vcsf7h/image.jpg http://s...

 -Метки

ёлочка ёлочные игрушки ангелочки архив бабочки бисероплетение букет из конфет букеты из конфет валяние виды швов волки выпечка вышивка вышивка гладью вышивка лентами вязание вязание крючком вязание спицами гжель девушки декорирование декупаж для вышивания для детей для дома для подарка для сада дракончик ждём малыша живопись журнал золотое руно игрушка игрушки игрушки из носков идеи из бумаги из ничего интерьер картина картины квиллинг книга корзинка кот коты котята кошка кошки лепка любовь люди мастер-класс матрёшки мини-схемы мишка мишки мои вышивки мои процессы монохром мотив новый год обереги оригами орнаменты открытки пасха пейзаж плетение из газет подборка подушка подушки полимерная глина пэчворк рецепт риолис рисунки роза розы роспись роспись по дереву рукоделие свадьба сердечко сирень снежинки солёное тесто сумка тигры торт точечная роспись украшения фетр фотографии художник цветы часы шитьё шкатулка япония

 -Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ветошкина_Мария

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) АРТ_АРТель Вышиваем_для_души AbhaziaTrip Кошачье_Царство

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2011
Записей: 2991
Комментариев: 1397
Написано: 5186


Как превратить подушку в кошку

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 19:03 + в цитатник
Цитата сообщения lj_master_klass Как превратить подушку в кошку.

Вот такую:)

Вот тут я примерно изобразила, как это делается.

Можно взять готовую подушку, как я сделала в прошлый раз, а можно сшить новую. Мне вот захотелось клетчатую.
Выкраиваем, сшиваем, набиваем.

Шить можно и на машинке, и руками.
Намечаем булавками и прошиваем хвост. Внизу не доводим шов до конца.

Намечаем и прошиваем лапы: делим оставшуюся от хвоста часть на 4 части, можно на глаз:) Прошиваем сантиметра на 4-5 от нижнего края.

Дальше начинается ручная работа.
Подбираем глаза.
Можно использовать любые бусины, пуговицы, готовые глазки, кусочки ткани и т.д. Мне больше нравятся пуговицы с двумя дырочками. Если их пришить вертикальным стежком чёрными нитками, это очень похоже на кошачий зрачок.

Пришиваем.

Подбираем кусочек ткани для носа. У меня кот клетчатый, немножко в ковбойском стиле, поэтому я сделаю ему джинсовый нос.
Кстати, нос можно пришить и на привычном месте, и выше глаз. Это как раз в стиле американской игрушки тряпичной. Я так сделала у своего кота, с которым теперь спит моя младшая дочка.

Пришиваю нос нарочито грубыми стежками, мне это кажется подходящим для этого кота. Но можно пришить и аккуратно, потайными стежками, так что шва и не видно будет, но тогда края ткани лучше подвернуть.

Дальше берём нитку потолще. Например, ирис.

У предыдущего кота уши я сформировала двумя вытачками, как на рисунке, а тут хочу попробовать другой вариант. Собираю среднюю треть верхней части подушки (той, что не хвост) и туго зявязываю. Кончики ниток можно спрятать, а можно коротко обрезать, и они будут торчать смешным хохолком.

Вышиваем ирисом мордочку (как на рисунке). Узелки можно спрятать под пуговицы-глаза, а можно специально оставить снаружи, как у меня на верхних усах.

Слева, примерно на середине высоты тоже немного стягиваем подушку ниткой, и у кота появится шея:)
Можно ещё зашить внутрь нижние уголки подушки, тогда внизу не будет резких линий, а торчать будут только уши и кончик хвоста.

Ну вот, в общем-то и всё:)))
Кот у меня получился ковбойский, так что я ему, скорее всего, ещё придумаю бандану на шею. А для официальных случаев можно галстук-бабочку:))) А если получается кошечка, можно ей пришить бант на шею или на голову.
Во всём этом мне нравится то, что подушка всё-таки остаётся подушкой, и её вполне можно использовать по прямому назначению:)

http://master-klass.livejournal.com/384108.html

Рубрики:  Подушки
Кошки
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку