-Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) design_club Cine-Cinema Deviant_ART Кино-Видео-На-Лиру Live__ART


М/ф "Моя жизнь" (Россия, 2000 г.)

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 06:58 + в цитатник


"Иногда я думаю: для чего мы с-существуем? Один дядя мне сказал, что я должен стать молодцом... или холодцом..."

  Невероятный мультфильм Натальи Березовой (студия Аргус интернейшнл) о жизни маленького поросёнка и про то, что он обо всём этом думает. Мультфильм, завоевавший любовь всего мира и десятки призов, в том числе награду «За самый смешной мультфильм в мире» самого престижного анимационного фестиваля Аннеси. Приз Майкла Гриббла за самый смешной фильм на международном фестивале анимационных фильмов в Аннеси (Франция), 2001 г..

Серия сообщений "Юмор":
Часть 1 - С НОВЫМ ГОДОМ КРОЛИКА!
Часть 2 - С Днем Смеха!!!
...
Часть 37 - Владимир Моисеенко и Владимир Данилец ("Кролики") - Скамейка
Часть 38 - С 1 Апреля! 10 самых удачных первоапрельских шуток в истории :)))
Часть 39 - М/ф "Моя жизнь" (Россия, 2000 г.)
Часть 40 - Художник Вася Ложкин :))
Часть 41 - 25 причин полюбить "Битлов" еще больше (статья сайта adme.ru)

Серия сообщений "Анимация":
Часть 1 - Скрат: Потерянный Орех (анимация, 2002 г.)
Часть 2 - Скрат: Нет Времени Для Орехов (анимация, 2006 г.)
...
Часть 38 - М/ф "Ключи от времени" (2004 г.)
Часть 39 - М/ф "Принцесса и людоед" (СССР, 1977)
Часть 40 - М/ф "Моя жизнь" (Россия, 2000 г.)
Часть 41 - Миньоны - Труселя (из м/ф "Гадкий Я - 2", 2013 г.)
Часть 42 - М/ф "Синий зонтик" ("The Blue Umbrella") (США, 2013)
Часть 43 - М/ф "Снеговик и Снежный пёс" ("The Snowman and The Snowdog") (Великобритания, 2012)
Часть 44 - М/ф "Когда-то давно..." (1990)

Рубрики:  Видео
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку