-Видео

 -Подписка по e-mail

 


Владимир Моисеенко и Владимир Данилец ("Кролики") - Скамейка

Среда, 16 Января 2013 г. 05:25 + в цитатник


  В отличие от предыдущих зимних праздников, в этом году отмечала более спокойно, и было время проверить, настолько ли плохи новогодние передачи, как жалуются люди. Оказывается, люди у нас еще очень даже добрые, потому что телеканалы крутили такой шлак, какой даже такому протертому снобу, как я не снился... Куда бы я ни переключала, везде меня преследовали три морды лица: Басков, Галкин и Киркоров. Такое чувство, что им устроили преждевременный бенефис с явным уроном психики для многомиллионных зрителей всея планеты (ибо же каналы уже давно спутниковещательные, значит удовлетворять сей мазохизм можно глобально больше и шире). Ну, или просто мне так не везло... Вообще, в последнее время я все больше склоняюсь ко мнению,  что люди - самые настоящие мазохисты. Недовольны ВСЕ, недовольны ВСЕМ, но никто ничего не меняет! Какого хрена, спрашивается, вы все терпите это издевательство?! Я знаю, вам всем уже давно надоели "звезды" современной эстрады, так какого черта вы (и я тоже) не пойдем снести к чертовой бабушке эти дерьмовые телеканалы? Почему мы не прогоним этих бездарей со сцены? Неужели, среди нас нет действительно талантливых людей? Или все уже перестали понимать, что это такое? В те праздничные дни, когда я включала телевизор, я поняла, что с удовольствием посмотрела бы старый выпуск "Аншлага" или на худой конец "Кривого зеркала". Представляете, до чего дошло, если я пишу такое? Вот-вот! И совсем кстати мне попался номер "Кроликов" под названием "Скамейка". Это напомнило мне, что есть среди нас еще талантливые люди. Талантливые, да... но отвратительно, что их забывают и тем самым игнорируют. А люди, в общем, сами виноваты. Недаром у нас говорят: "Що хтіли - то й маєте" ("Что хотели - то и имеете"). Но неужели, правда, мы хотим быть такими убогими? Неужели, слава - удел наглых, а не талантливых? Говорят же, что наглость города берет, что ж... я на это скажу так: все люди рано или поздно засмеются в последний раз. Вопрос в том, отсутствовало ли в вас чувство юмора настолько, чтобы печалиться этим :))

Серия сообщений "Юмор":
Часть 1 - С НОВЫМ ГОДОМ КРОЛИКА!
Часть 2 - С Днем Смеха!!!
...
Часть 35 - Crazy Beeeeee!!!!!!!!!!!!!!!
Часть 36 - Бухают все! (Отрывок ток-шоу "Вечерний Киев" от 07.12.2012)
Часть 37 - Владимир Моисеенко и Владимир Данилец ("Кролики") - Скамейка
Часть 38 - С 1 Апреля! 10 самых удачных первоапрельских шуток в истории :)))
Часть 39 - М/ф "Моя жизнь" (Россия, 2000 г.)
Часть 40 - Художник Вася Ложкин :))
Часть 41 - 25 причин полюбить "Битлов" еще больше (статья сайта adme.ru)

Рубрики:  Видео
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку