-Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) design_club Cine-Cinema Deviant_ART Кино-Видео-На-Лиру Live__ART


Альфред Хичкок. Цитаты

Среда, 31 Октября 2012 г. 04:11 + в цитатник

Я преклоняюсь перед этим человеком. Я его просто люблю. В преддверии Хеллоуина, предлагаю почитать некоторые высказывания великого мастера по части страхов. Вообще, очень тяжело жить среди людей, которые постоянно чего-то боятся, а потому постоянно заблуждаются. Спасает только юмор. Если бы люди хоть разок по-настоящему задумались, почему все самые великие гении были отличными юмористами, а еще, в общем, не боялись смерти, потому не вникали ни в какие заморские и местные верования, с жалкой попыткой впечатлить человека в нечто большее, чем есть на самом деле (где смена мировоззрения должна, якобы, изменить истинную суть вещей),  то людям стало бы жить, нет-нет, не легче, но значительно комфортнее. Ведь, некоторых даже только разговоры об страхах, о смерти вгоняют в ужас. На самом деле, смерть - это не больше, чем бутерброд на вашем столе. Все мы лишь мешки с кровью и костями. И что же с этим делать? Ребята, смотреть только в глаза, и смеяться, смеяться, смеяться! А еще обязательно пересмотреть фильмы Хичкока, чтобы увидеть страхи, созданные обычным трусом, каким он себя считал :)))

 

"Человек не беден, если он еще способен смеяться"

3920644_tumblr_mcmd3pJX0k1rj7xsno1_1280 (476x700, 110Kb)

Сэр А́льфред Джозеф Хичкок, KBE (англ. Sir Alfred Joseph Hitchcock; 13 августа 1899 - 29 апреля 1980) - британский кинорежиссёр, продюсер, сценарист. До 1939 года работал в Великобритании, затем - в США. Хичкок - кинорежиссёр, тесно связанный с жанром "триллер" (от англ. thrill - "трепет") и с понятием "саспенс" (от англ. suspense - "напряжение"). Хичкок умел мастерски создавать в своих фильмах атмосферу тревожной неопределённости и напряжённого ожидания. В последний год жизни он получил почётную награду Американского института кино, а королева Елизавета II возвела его в рыцари. Биография на Википедии >>>

 

"В любом обществе есть две группы, поведение которых не принимается и осуждается большинством. Это подростки и привидения"

"Спрашивать меня, о чем фильм, так же нелепо, как задавать художнику вопросы о вкусе яблок, которые он рисует"

"Любить — значит перестать сравнивать"

"Драма — это жизнь, из которой убрали все скучное"

"Счастливый брак — это брак, в котором муж понимает каждое слово, которого не сказала жена"

"Месть сладка. И при этом не полнит"

"Нет, я не против полиции. Я просто её боюсь"

"Как это ни странно, но у всех самых мерзких убийц обязательно появляются имитаторы"

"Нет ничего страшнее закрытой двери"

"Я знаю, как с легкостью излечить больное горло: перерезать его"

"Я избавляюсь от собственных страхов единственно возможным способом: снимаю про них фильмы"

"Я полон страхов и делаю все от меня зависящее для того, чтобы избежать любых затруднений и осложнений. Необходимо, чтобы все вокруг меня было чистым и ясным, словно стекло"

"Удача - это все. Моя удача состоит в том, что я пуглив. Мне повезло родиться трусом, чувствительным к страху, потому что супергерой не в состоянии снять хороший фильм ужасов"

"Когда актер подходит ко мне и говорит: "Я хотел бы обсудить своего персонажа", я отвечаю, что в сценарии все написано. "Но какая у меня мотивация?", - вопрошает он. "Ваша зарплата", - отзываюсь я"

"Кино - это не ломтик жизни, это кусок пирога"

"Я сформировавшийся режиссёр. Если я снимаю «Золушку», зритель сразу видит тело в карете"

"Индивидуальный стиль — это плагиат по отношению к себе самому"

"Продолжительность фильма определяется выносливостью мочевого пузыря обычного зрителя"

"Вы можете назвать киносеанс удавшимся, если затраты на ужин, билет и няню себя оправдали"

"Самые лучшие актеры, конечно, у Диснея. Плохого актера он просто стирает"

"Женщина, которая раздевается публично, напоминает мне режиссера, который в самом начале фильма сообщает разгадку"

"Все любовные сцены, которые начинаются на съемочной площадке, заканчиваются в гардеробной"

"Женщина должна быть как хороший фильм ужасов: чем больше места остается воображению, тем лучше"

"В хорошем детективе человек держит в руке отрубленную голову. В плохом с головы капает кровь и пачкает ковер"

"Из блондинок получаются самые лучшие жертвы. Они словно только что выпавший снег, оттеняющий кровавые следы"

"Кино состоит из экрана и множества кресел, которые нужно заполнить"

"Фильм — это жизнь, с которой вывели пятна скуки. (Кино — это жизнь, откуда вырезали самые скучные сцены)"

"Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и еще раз сценарий"

"В художественном кино режиссер является Богом, в документальном — Бог является режиссером"

"Сейчас, кажется, стало модным замуровывать капсулы с посланиями, чтобы дать людям будущих веков некоторое представление о нас. Я приготовил собственную. Я поместил в неё несколько довольно крупных кусков динамита, пороха и нитроглицерина. Мою капсулу должны вскрыть в 3000-мгоду. Она покажет им, кто мы на самом деле"

"Я чувствую, что гаснет свет. Наконец-то я смогу по-настоящему отдохнуть и отоспаться" – предсмертные слова Альфреда Хичкока.

Серия сообщений "Цитаты известных людей":
Часть 1 - Цитаты. Оскар Уайльд
Часть 2 - Цитаты. Коко Шанель
...
Часть 8 - Станислав Ежи Лец. Цитаты (Часть 1)
Часть 9 - Станислав Ежи Лец. Цитаты (Часть 2)
Часть 10 - Альфред Хичкок. Цитаты
Часть 11 - Станислав Лем. Цитаты
Часть 12 - 25 причин полюбить "Битлов" еще больше (статья сайта adme.ru)
...
Часть 14 - Святой циник Курт Воннегут (статья сайта adme.ru)
Часть 15 - Краткость - сестра Чехова. 35 гениальных и лаконичных цитат русского классика (статья сайта adme.ru)
Часть 16 - Его сто лет одиночества закончились... (статья сайта adme.ru)

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку