-Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) design_club Cine-Cinema Deviant_ART Кино-Видео-На-Лиру Live__ART


Lordi - Hard Rock Hallelujah

Понедельник, 28 Мая 2012 г. 03:27 + в цитатник




 

http://www.lordi.fi/

http://www.youtube.com/user/LordiVEVO

http://ru.wikipedia.org/wiki/Lordi

 

  Наверное, впервые в этом году вообще не смотрела Евровидение. Но еще раньше просмотрела промо-ролик, куда сграбили в кучу всех участников, так что представление имела. Что бы ни говорили сейчас в Сети (а говорят, знаете ли), но не так уж плох был набор участников, бывало и похуже. Например, когда узнала, что едет представитель Сербии Желько Йоксимович, даже еще не зная, какая у него будет песня, решила, что кулаки подержу именно за него. Песня у него красивая, на родине явно станет хитом, но слишком уж куски композиции напомнили Колдплеевский "Paradise", хоть и не верю, что плагиат был запланирован. Затем я увидела турка Джана Бономо, и поскольку всей душой привязана к Турции, равнодушной к нему тоже не осталась, он очень артистичная личность. Впрочем, все обаяние Сербии, Турции (и не которых других) рассеялось, когда я услышала и увидела Бурановских Бабушек. Я их так люблю!!! Они такие классные!!! Вопроса "за кого я" уже не возникло, - конечно, за Бурановских Бабушек! По сути, им конкурентов не было ни по каким из пунктов. Какие могут быть конкуренты Радости? Ага, никаких!!!

  А теперь про Lordi. Как же их с момента выступления и до сих пор обгадили все и вся... Смотрю на этих саркастичных божьих коровок и одуванчиков, которые такие, прям, все хорошие, а со рта грязь льется - не отмоешься. Ну, да, не красивые Лорди, страшные даже, вот только песня у них хорошая (за-а-амечательный хитяра такой!!!), а Евровидение, все же, песенный конкурс. Иногда смотрю на людей, и удивляюсь, как вообще все (да-да, все-все!) считают себя хорошими людьми, но как же эти хорошие любят гадить на других! Откуда столько злости? Это же просто театр, представление!

  Это я плавно перетекаю к нынешней победительнице - представительнице Швеции по имени Loreen с песней "Euphoria". Я не стану говорить, что она плоха, просто мне лично не понравилась песня. На мой личный взгляд, она никакая. Уж я множество музыки переслушала, и знаю, каким кайфовым может быть электро-транс, но это не оно, совсем не оно. Я вообще всегда музыку воспринимаю только на слух, мне не важно, как выглядит исполнитель, сколько ему лет, какой у него цвет кожи и как он одевается. Например, хит Адель "Rolling In The Deep" я сначала услышала, а уже через большой промежуток времени увидела саму Адель. Песня меня не зацепила, не то, что не понравилась, просто не показалась интересной, она показалась мне достаточно посредственной, чтобы обращать на нее лишнее внимание, я и не обратила. Я обратила, только когда увидела на Ютубе громадное количество просмотров клипа на данную песню. Долго смеялась... Как говорят: много шума из ничего)) Хуже было, только когда ее озолотили кучей Грэмми, я уже не смеялась, даже страшно стало... Просто возникает вопрос: почему так обидели мистера Энгельберта? Ведь, если вам, люди, так понравился хит Адель, значит, пребывая на той же волне, вам должна понравиться классическая бритиш эстрада в его исполнении - это, простите, яйца из одного лотка. Впрочем, Адель тут ни причем, просто какие-то схожие параллели, когда людям нравится то, что казалось бы, на 100 % нравиться не может. Когда-то наша опальная экс-премьер Тимошенко сравнила народ со стадом баранов, мол, если один бежит в пропасть, то за ним несется вся отара. Права, как ни крути. И в горе, и в радости живем не стаей (как надо бы), а стадом (уф-ф...).

  Поэтому сейчас я не предвзято слушаю Лорди, и очень стараюсь не выпускать наружу своих чудищ (относительно тех, к кому предвзято). И вы их тоже пинком под зад и подальше вглубь - надоели свары (страшно же, порой, комментарии читать!). Хорошая музыка все равно победит, не сейчас, да, но когда-нибудь, - я верю. Подпись: Все Это - Только Мое Мнение :))) 

Рубрики:  Видео/Видео клипы и Live
Музыка
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку