-Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) design_club Cine-Cinema Deviant_ART Кино-Видео-На-Лиру Live__ART


The Beatles - Devil In Her Heart (Cover by The Donays)

Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 04:20 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации

   Песню "Devil In Her Heart" Битлз позаимствовали у американской женской группы The Donays, будучи поклонниками американских женских вокальных коллективов. Песню выбрал и самолично исполнил Джордж Харрисон, в данном случае на подпевках у него были Джон Леннон и Пол Маккартни ;)))


 

 

She's got the devil in her heart
But her eyes they tantalize
She's gonna tear your heart apart
Oh her lips they really thrill me

I'll take my chances
For romance is
So important to me
She'll never hurt me
She won't desert me
She's an angel sent to me

She's got the devil in her heart?
No, no, this I can't believe
She's gonna tear your heart apart
No, no nay will she deceive

I can't believe that she'll ever ever go
Not when she hugs and says she loves me so
She'll never hurt me
She won't desert me
Listen can't you see?

She's got the devil in her heart?
Oh, no, no, no, this I can't believe
She's gonna tear your heart apart
No no nay will she deceive

Don't take chances if your romance is
So important to you
She'll never hurt me
She won't desert me
She's an angel sent to me

She's got the devil in her heart?
No, no, no, no this I can't believe
She's gonna tear your heart apart
No, no nay will she deceive

She's got the devil in her heart
No she's an angel sent to me
She's got the devil in her heart
No she's an angel sent to me

 

http://www.beatles.com/

http://ru.wikipedia.org/wiki/The_Beatles

 

   P.S. А вообще, песня посвящается моей лучшей подруге (почти сестре, да...), которая сегодня заявила, что я дьявол и у меня нет души. От имени Себя , следуя этому мнению, замечу: Дяволу тоже не все души съедобны, даже если они есть в наличии. Наличие души - не значит наличие ее качества. Если я не умею обижаться, еще не значит, что я умею прощать)))

 

Серия сообщений "Популярные каверы":
Часть 1 - Сын Луны. Песня "Hijo de la Luna"
Часть 2 - Billy Mack - Christmas Is All Around (саундтрек фильма "Реальная любовь")
...
Часть 8 - Black - Wonderful Life
Часть 9 - Сообщение Xyzon: Song to the Siren
Часть 10 - The Beatles - Devil In Her Heart (Cover by The Donays)
Часть 11 - "Whiskey in the Jar" (ирландская народная песня)
Часть 12 - Rod Stewart - Have You Ever Seen The Rain
...
Часть 44 - Alice Cooper - Eleanor Rigby
Часть 45 - ZAZ - Paris Sera Toujours Paris
Часть 46 - MGT and Ville Valo - Knowing Me Knowing You (ABBA cover)

Рубрики:  Музыка
Метки:  

Процитировано 1 раз

igp195   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2012 г. 04:14 (ссылка)
Огромное спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Апреля 2012 г. 23:52ссылка
Пожалуйста )))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку