-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Marine_Sky

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) АРТ_АРТель atelier_du_design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 54




Красота уже идёт спасать мир!

Без пятнадцати двенадцать

Воскресенье, 26 Мая 2013 г. 13:49 + в цитатник
Без пятнадцати двенадцать любовь не заканчивается.
Это время для новых изысканных танцев.
Может быть, час - попрощаться,
Но стрелка следующей ночью снова сюда возвращается.

Стихи

Суббота, 08 Декабря 2012 г. 00:15 + в цитатник
Мне когда-то казалось,
Мы немного похожи.
Посмотри, мы из плоти и крови,
И окрашена жарким солнышком кожа.
Мы мечтаем, живём, оттого же
Что задумал о нас наш Создатель.
Мы похожи, ты помнишь, похожи
Жаждой к жизни и даже словами.
Может быть, следами от солнца,
Смеха, слёз, льда и белого снега,
Лугового веселья, пения над ручьями,
Чем ещё - до сих пор не изведано.
Памятью о летних рассветах,
Грозах, росах, реки излучинах.
Тем, что мы родились на свет здесь,
Тем, что помним, тем, что верим в лучшее

Старые фотографии

Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 22:10 + в цитатник
Старые фотографии

Marlon Brando (553x700, 92Kb)
Marlon Brando
78 фото

Метки:  

Pin-up

Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 22:09 + в цитатник
Pun Up

Моя собственноручно собранная коллекция в стиле "pun up". Включает в себя две сотни работ от различных художников, таких как Джил Элвгрен (Gil Elvgren) и Джойс Баллантайн (Joyce Ballantyne).



Пинап, пин-ап - (англ. to pin up — прикалывать, то есть плакат, прикалываемый на стену) — изображение красивой, часто полуобнажённой, девушки в определённом стиле. В русском языке употребляется для обозначения конкретного стиля американской графики середины XX века. Изображения в стиле пинап во многом были произведениями искусства, часто изображавшими идеализированную версию того, как именно должна выглядеть красивая или привлекательная женщина. Самой известной пин-ап моделью считается Бетти Пейдж © Википедия.

|смотреть|

Метки:  


Процитировано 1 раз

Украшения и аксессуары "Chiara Sole"

Пятница, 23 Декабря 2011 г. 22:41 + в цитатник
Авторские украшения разработаны Квашниной Светланой, Вы можете приобрести их, либо заказать аналогичные, обратившись непосредственно к автору (это моя страничка в Liveinternet).
Чокер - шейное украшение - дополнит костюм и поможет создать образ, это очень женственное украшение, привлекающее восхищённые взгляды. Чокер - символ элегантности и стремления к роскоши. Украшения из линии "Chiara Sole" выполнены из элегантного кружева, с имитацией жемчуга, в некоторых из них применяется металл.
Возможен индивидуальный подбор материалов, фактур и тканей, что поможет выбрать идеальное дополнение к Вашему костюму и образу, с учётом Ваших индивидуальных особенностей: цветовой гаммы, формы и типа лица пропорциям.
Нет идеальных украшений - есть подходящие!
Превью y_8aaa2c84 (466x700, 107Kb) Превью _MG_0792 (700x466, 50Kb) Превью _MG_0785 (700x466, 64Kb)

_MG_1645_ред2+ (700x466, 60Kb)

6.

_MG_1791_+3_2 (700x466, 48Kb)

2.

_MG_1707_9+ (700x371, 95Kb)

5.

_MG_1591_+7 (541x700, 81Kb)

7.

_MG_1610_-5 (457x700, 67Kb)

8.

_MG_1738_+ (700x466, 60Kb)

4.

_MG_1749_3+ (700x466, 79Kb)

Метки:  

The Stone and Waterpoints. Булычёвское царство и поза лотоса

Воскресенье, 31 Июля 2011 г. 18:03 + в цитатник
Вятка, набережная, старое пароходство, реконструкция, йога, поиск, акварель

"Без зеркал" (снято на Pentax A30, незеркальную простенькую фотокамеру)

Воскресенье, 31 Июля 2011 г. 17:59 + в цитатник

№9(13) (525x700, 224Kb)
№1 (544x700, 250Kb)
№2 (525x700, 337Kb)
№3(9) (525x700, 274Kb)
№4(7) (700x585, 455Kb)
№5(11) (525x700, 192Kb)
№6(12) (700x525, 306Kb)
№7(21) (525x700, 155Kb)
№8(20) (525x700, 69Kb)
№8 (525x700, 243Kb)
№18 (486x700, 405Kb)
№6 (525x700, 197Kb)
№3 (525x700, 217Kb)
28-3 (525x700, 275Kb)
35 (525x700, 259Kb)
5_6 (465x700, 254Kb)
5_5 (465x700, 256Kb)
5_4 (465x700, 224Kb)
_3_2 (465x700, 294Kb)

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

фотосессия_девушка_и_город

Вторник, 23 Ноября 2010 г. 20:43 + в цитатник
 (699x525, 179Kb)
Иногда мы забываем...
Мы просыпаемся....
\Мы спрашиваем...
И не находим ответа...
Мы лжём...
Осуждаем...
И не понимаем...
А ведь достаточно только одного.. хотя нет, не одного, а сразу двух)) - красоты и гармонии.
Женщина - это не только божество, как его понимают - это большее.
Как бы не менялись времена, нравы - но то, что создано Недоступным нашему пониманию - оно вечно.
Это больше, чем икона - это необходимо, как дыхание.

 (700x525, 135Kb)

 (699x485, 347Kb)

 (699x485, 57Kb)

 (700x525, 73Kb) (700x525, 172Kb)

 (700x425, 41Kb)


Метки:  

живопись, музыка, искусственный интеллект

Воскресенье, 26 Сентября 2010 г. 18:50 + в цитатник
 (492x699, 58Kb)
 (500x364, 35Kb)
"Несколько лет назад в Голубой гостиной (тогда еще Дома союзов) я услышал и увидел необыкновенное.
В правом углу за роялем сидел Андрей Геворгян. В левом, у подрамника с натянутым холстом, стоял художник Владимир Афонский. С первым аккордом он поднял кисть... Музыка поначалу была неторопливой и, словно ей в такт, художник медленно клал мазки. Потом явилась мелодия. И тут же на холсте, как бы прорвав хмурые облака, вспыхнуло солнце. А затем выплеснулся такой бурный поток звуков, что художник едва успевал менять краски. Кисть ходила ходуном. Внезапно музыка смолкла. Я взглянул на картину.
На ней, вызолоченный солнцем, шел дождь."

Леонид ЛЕРНЕР http://www.ogoniok.com/archive/1999/4603/16-40-43/

"Демонстрируемые картины и звучащая с экрана музыка, накладываясь друг на друга, "питаясь" друг от друга, посылая друг другу эмоциональные импульсы, создавали совершенно уникальный звукозрительный синтетический образ, вернее, цепь образов.
Эти образы вызывают в зрителе-слушателе целый поток сознания, ассоциаций, врываются в пласты давно пережитых эмоций, чувств, мыслей, мобилизуя тем самым весь наш личный, духовный опыт. Мы как бы вступаем в диалог с самим собой. Такое личностное отношение, активное включение зрителя в художественный процесс, запечатлённый в картинах Афонского, есть непременное условие того, чтобы картины эти начали "звучать".
А Галина Аганова выразила своё отношение к творчеству Владимира Афонского в стихотворении "Тропа". Вот отрывок из него:
К своим мирам ты приоткрой ту дверь,
Крылом мечты, мечты явись
И как Христос в себя поверь
От суетности мира
отрешись.
Поверь - и по воде
пойдёшь,
Поверь - Чужак да будет
братом,
Поверь - Забудешь слово
Ложь,
И загудит твой зов в сердцах
- Набатом! "

статья " Я обязательно вернусь " С. Арутюнян
О БУМАГЕ

Ты - сцена, где всё возможно,
где всё без дурмана эфира,
и окно нерождённой Вселенной,
куда разума беженец сеет,
ища отверстие тайны Создания.
Ты - и поле сражения,
и благоуханное ложе.
Ты - дворец,
как сама невинность,
куда самое сокровенное
просится жить.

Владимир Афонский - переводы поэм Дэвида Валея
ЭНЕРГИЯ ГАРМОНИИ...

... Энергия Гармонии... Эмоциональные иьпульсы...
... Энергия Гармонии... Поток сознания, ассоциаций, чувств, мыслей ...
... Энергия Гармонии... Мобилизация нашего духовного опыта...
... Энергия Гармонии... Диалог с самим собой...
... Энергия Гармонии... Картины-Опусы Владимира Афонского начинают "звучать"...
... Энергия Гармонии... Они открываются душам чистым, искренним - как душа ребёнка...
... Энергия Гармонии... Это уникальный мир "сплава" линий, тона, ритма, музыки,.. движения,.. философии...
... Энергия Гармонии... Это возможность полётов не только в Космос...
... Энергия Гармонии... Это фантастика...
... Энергия Гармонии... Это интуитивное прозрение Первородной Природной Стихии...
интуитивное видение Изначального Земного Хаоса
... Энергия Гармонии... Это чистая Духовность, которая есть только в Великой Музыке...
... Энергия Гармонии ... Искусство ХХ11 века...
КАК ПОЯВИЛИСЬ РЫБКИ

Мой след играет в прятки
с шумом мчащейся воды.
Каждая зелёная дверца
открывается лёгким касанием.
Каждая клетка
наполняется радостью жизни.
Вот и река!
Мост из деревяшек,
жилистый, как лёгкий мускул,
стягивающий друг с другом берега.
За рекой прячется рассказ животных.
На полпути я ощутил гипноз:
рёва воды,
моста-гамака,
блеска солнца
и жажды во рту...
Как же рыбкой не стать при этом!

Владимир Афонский - переводы поэм Дэвида Валея
ЧУДЕСНОЕ МГНОВЕНИЕ

И теперь этот день как свидание с прошлым.

Фетиш-птицы слетелись на насест
как фосфоринки тысяч совершенств и снов листопад.

Теперь я знаю почему Ван Гог написал ворон
прикрыв не падаль ими
а тени богов всё ищющих свет в Золотом Поле.

Я нахожу старых друзей и возлюбленных
знакомые места
выражения
на ослепительно-белых листах
где все вместе собрались пересказать всё заново
застыв в едином действии.

Я вижу разрушение революцию живопись тюрьму
политику и бегство к неизвестному объекту родства
солнце лабиринт бесплодные необузданные подвиги экстаза
в тумане далёких уголков сознания.

Я знаю я живу во всех созвездиях Зодиака
я ощущаю близнецов и рог и жало и плавник
я чувствую стрелу и клещи гриву и ведро и равновесие.

Я знаю что каждая улыбка что каждое прикосновение
что каждое красочное воображение каждая поэтическая фраза
и телетрагедия это - часть мифа и теперь всё это стёрлось
в купании звёзд.

Я знаю я в долгу перед бесконечностью имён
познаний красот и замыслов и всем
что закралось или осело в сердце моём.

Я знаю истинный портрет любимые места свои поступки
входя в мавзолей галлереи я выбегаю смеясь
над каждой мыслящей жертвой болезни искусства или
ожившем узником английских холстов прошлого века.

Я познаю мозаику гришки иные мифы существа
в кафе лугах лесах и в камоде и на улице
для волнующей циклорамы картин и глав чтобы заставить
эпический мотор вращаться в ритме земной эпитафии.

Я думал что мои шаги затерялись в пространстве
а они проступают снова как лейтмотив
в паузе цикле оркестре
начале конце каждой ноте.

Я знаю что я ничего не знаю и никогда не буду знать
я иду пешком хотя и
забрался на вола и всё равно
как статист в спектакле наблюдая или
кланяясь на знавесе концентрируюсь больше
на имфории потешных сцен
скрипе машин
пыхтящих за занавесом в пыли
краске и пафосе.

А когда гонг солнце и чувство голода
видения хозяина написавшего окуней
в моём рассудке я сжигаю все книги как затонувший флот
который никогда не создавался для войны
и следы снова уходят в телефонную книгу
адреса Калифорнийский фог Тибета в заднюю комнату
моего прибежища на третьем этаже
и никакой я не пророк и не волшебное зеркало
но однако для меня этот день как свидание с будущим.

Владимир Афонский - переводы поэм Дэвида Валея
"Наиболее чуткие зрители улавливают и точно называют тональность опуса - этот звучит в соль миноре, а тот, конечно же, в до мажоре.
Сам Афонский определяет творчество как ассоциативную абстракцию, которая стремится к воздействию на уровне музыки.
- Если Чюрлёнис, - говорит Владимир, - и использовал в своих живописно-музыкальных композициях предметную среду, то у меня есть среда, но нет предметов. Есть лишь многомерная фактура и пластика."
статья " Я обязательно вернусь " С. Арутюнян
" ..............Фамилия Афонский пошла от священников со Старого Афона в Греции.
Мой прадед - Афонский Михаил Петрович - служил до революции в Казани в церкви Московских Чудотворцев.
Мой дедушка - Афонский Сергей Михайлович закончил с отличием известный Казанский университет и стал экономистом. В 20-х годах работал в торгмиссии в Тегеране, хорошо играл на виолончели, тогда же он хотел вызвать мою мать и эмигрировать, но она по каким-то причинам не приехала. и ему пришлось возвратиться в Россию.
В Москве он служил в Министерстве Финансов СССР ..........."
".............. Мой трудовой стаж начался с 15 лет. Тогда же я увлёкся джазом, научился играть на контрабасе и более 10-ти лет играл в различных малых составах и, когда мне предложили стать профессионалом, я понял - коллективное творчество не для меня! "
".........я учился в Суриковском. С 1977 года начал выставляться на Малой Грузинской,28 - колыбели нонконформизма. В 1987 - моя первая персональная, где я представил более 100 живописных и графических работ. Там я выставлялся до 1991-го, где и делал выставочные экспозиции сборных и груповых художественных выставок ...."

Скоро выйдет в свет "Lexikon der Phantastischen Kьnstler" где есть кое-что обо мне .
Инфа на сайте www.lexikon-surreal.com

Владимир Афонский "Письма..... "
Родился в Москве .
Ученик Пабло Пикассо.
Малая Грузинская,28 в Москве (центр нон-конформизма) - родной дом, там же стал членом Международной Федерации Художников ЮНЕСКО.

Основоположник нового направления в искусстве - АССОЦИАТИВНАЯ АБСТРАКЦИЯ.
Также работает в направлениях "НЕРЕАЛЬНОЙ ГЕОМЕТРИИ" и компьтерной графики.
Творческие работы находятся во всех уголках бывшего "Союза" - от западных границ до Сахалина, почти во всех странах Европы, в Израиле, Турции, Австралии, Канаде, США, Мексике, Бразилии.

Сейчас живет и творит в Калифорнии, США.

Акварели - http://www.afonsky.com/AV-Gallery/ENTER-AV-WC-Gallery.htm
Поэтический уголок - http://www.afonsky.com/PoetryCorner/AV-Tran.htm

Более подробная информация на сайте: http://www.afonsky.com

90 jpg , текстовые документы - 83 мб

http://rapidshare.com/files/252748311/VLADIMIR_AFONSKY_Water_Colors.rar
http://ilfolder.com/12988097
http://depositfiles.com/ru/files/if0puz5u4

Огромное спасибо Владимиру Афонскому за предоставленные материалы !

Склоняю голову перед титаном !!!

Продолжение следует !!!
с интервалом в несколько дней - вторая и третья части
 (500x373, 29Kb)
 (500x668, 66Kb)
 (500x697, 57Kb)
Афонский5 (492x699, 58 Kb)
 (500x347, 42Kb)
 (493x699, 59Kb)
 (492x698, 51Kb)
 (487x698, 53Kb)
 (492x699, 43Kb)
 (500x375, 38Kb)
 (500x336, 30Kb)
 (500x380, 37Kb)
 (500x380, 39Kb)

Метки:  

Инна Цукахина

Суббота, 21 Августа 2010 г. 14:52 + в цитатник
Инна Цукахина - замечательный художник, от картин которй невозможно оторваться, от них веет нежностью, женственностью.

Метки:  

Дневник Marine_Sky

Суббота, 21 Августа 2010 г. 14:49 + в цитатник
Здравствуйте! Я интересуюсь искусством, поэтому хочется познакомить вас с объектами моего интереса. Надеюсь, моя страничка окажется интересной и полезной.
 (525x700, 66Kb)


Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в Marine_Sky
Страницы: [1] Календарь