-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в marinaz33

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2011
Записей: 5918
Комментариев: 756
Написано: 7045


Новогодние подсвечники

Четверг, 25 Октября 2012 г. 19:18 + в цитатник

Доброго дня СТРАНА!!! В прошлом году к Новому году начала готовиться в ноябре, поэтому много не успела... В этом решила начать пораньше. Захотелось наделать подсвечников новогодних, это всё пробы, поэтому кое-где недоделки, просто хотела посмотреть, что из этого получится... Ёмкости брала из под сметаны и сока.

 Интерьер, Поделка, изделие Декупаж: Новогодние подсвечники Гипс, Салфетки Новый год. Фото 1

Подсвечники оба ровные, это видно я под каким-то углом сфотала...:-))
Все подсвечники получились яркими и праздничными, но не профессиональный я фотограф...

 Интерьер, Поделка, изделие Декупаж: Новогодние подсвечники Гипс, Салфетки Новый год. Фото 2

Как я делаю снег, есть у меня в блоге....

 Интерьер, Поделка, изделие Декупаж: Новогодние подсвечники Гипс, Салфетки Новый год. Фото 3
 
 Интерьер, Поделка, изделие Декупаж: Новогодние подсвечники Гипс, Салфетки Новый год. Фото 4
 
 Интерьер, Поделка, изделие Декупаж: Новогодние подсвечники Гипс, Салфетки Новый год. Фото 5
 
 Интерьер, Поделка, изделие Декупаж: Новогодние подсвечники Гипс, Салфетки Новый год. Фото 6

Ну вот пока всё!!! Буду пробовать дальше!!! записываю

Спасибо, что заглянули и посмотрели мои пробы!!!благодарю

Всем творческих успехов и интересных идей!!!цветы

Серия сообщений "МОИ РАБОТЫ":
Часть 1 - Мои первые бутылочки
Часть 2 - Мои первые рыбки.
...
Часть 17 - ГИПСОМАНИЯ - 1
Часть 18 - Гипсомания - 2
Часть 19 - Новогодние подсвечники
Часть 20 - Новогодние подсвечники - 2
Часть 21 - АФРИКАНОЧКИ...(мои работы)
...
Часть 31 - Новогодние бутылочки в шапочках!
Часть 32 - СВЕЧИ , много свечей :-))
Часть 33 - Коты повторюшки (соленое тесто)

Серия сообщений "ГИПС":
Часть 1 - Подсвечники из гипса. Идеи и мастер-класс
Часть 2 - Гипсовые подсвечники
...
Часть 31 - ГИПСОМАНИЯ - 1
Часть 32 - Гипсомания - 2
Часть 33 - Новогодние подсвечники
Часть 34 - Новогодние подсвечники - 2
Часть 35 - Гипсовые панно + подсвечник (мои работы)
...
Часть 43 - Винтажные гипсовые подсвечники из пластиковых бутылок. Мастер-класс
Часть 44 - Сказочный гриб-домик
Часть 45 - Глиняные кошки и другие красивости от Tika, Словения. Работы и мастер-классы.


Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку