-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в marinaz33

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2011
Записей: 5918
Комментариев: 756
Написано: 7045


Делаем прикольные кеды из старых

Среда, 16 Ноября 2011 г. 12:59 + в цитатник
Алиса Лучинская (30 августа 2010 г. в 18:00), источник: Ярмарка мастеров · Сложность: 

Автор — Дарья Ильина


Материалы:кеды, салфетки для декупажа, хлорка, лак, ножницы, пва.

время: 1 неделя для отбеливания + 2-3 часа для декорирования


Для начала расскажу предысторию кед. Кеды эти покупались маме в возрасте 14-15 лет (на данный момент ей 37)она их не носила, и поэтому они валялись на антресоли в мешке пока этот мешок не привезли на дачу. Там мы их и нашли.Мне сейчас стукнуло 14. Мне они показались симпатичными и я их решила переделать на свой вкус.


Изначально их цвет был темно сине- сиреневым(фото к сожалению нет).А мне нужны были светлые кеды.Чем я их только не чистила.Ни одно отбеливающее средство не помогло.А потом я попробовала хлорку в таблетках, но я думаю обычная тоже подойдет. В ведро я положила 5 таблеток,хотя норма 2-3. И кинула туда кеды, поставила на балкон, чтоб не воняло в доме.Через неделю они были светло-светло голубыми.

17.jpg

обязательно!простирайте их после хлорки хорошенько!


С читайте что самая длительная часть работы завершена.Потом подбираем салфетки для декупажа.

2.jpg

8.jpg

14.jpg


Остановилась я на последнем варианте.Начала я декупажить с «язычка».

1.jpg

6.jpg


Расслаиваем салфетку. Салфетка состоит из 3 слоев нам нужен только 1, с рисунком.Отрезаем кромку с узором от салфетки.Эта кромка уйдет на 2 язычка, ее нужно разрезать на 2 части.Нужно еще 2 кромки для декорирования боков кед.Отрезаем еще одну кромку от этой-же салфетки,и еще одну от другой.

11.jpg


прикладываем,вырезаем, приклеиваем.Так насчет клея! Клеем не чистым пва а разведенным с водой 1 к 1, то есть сколько клея — столько и воды.Если приклеивать чистым пва кеды станут «черствыми» вы не сможете в них ходить.Потом надо покрыть язычки лаком.Покрываем тоненьким тоненьким слоем, опять же чтобы они не были жесткими.Язычки нужно покрывать лаком до обклеивания остальных поверхностей,иначе язычок приклеится к боковушкам. Также можно воспользоваться специальным клеем по ткани.

16.jpg


далее подбираем части салфетки к кедам.Ровно 1 салфетка без кромок ушла у меня на 2 кеда чтобы обклеить с двух сторон.

9.jpg

3.jpg

5.jpg

12.jpg


сначала обклеиваем основную поверхность с внутренней и наружной сторон стопы.

13.jpg


как видите вырезала я с «запасом» и край неровный, это нужно для того чтоб не промахнуться.Край можно подрезать канцелярским ножом позже, после высыхания.


И только под конец приклеиваем кромку с цветочками опять же с обоих сторон кед.

7.jpg


Покрываем лаком.Вот еще что нужно знать:когда кеды сохнут постарайтесь чтоб на них было как можно меньше складок.После того как лак высохнет помните хорошенько кеды, походите в них, повыгибайте в разные стороны.Первое время они будут жесткими, но уже через 3 дня вы не сможете с ними расстаться.

4.jpg

Серия сообщений "Обувь, одежда, аксессуары":
Часть 1 - Делаем прикольные кеды из старых
Часть 2 - Пластиковые карты. МК
Часть 3 - Декорируем гардероб
Часть 4 - Цыпа - цыпа...Декупаж на детской майке. МК.
Часть 5 - Сумка для ноутбука: мастер-класс по декупажу на ткани. Имитация пэчворка.
Часть 6 - Новогодний чемодан. Мастер класс по декупажу


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку